То, что лучше ставить прочные цепи и стационарный крепеж для пристегивания — это, конечно, хорошо. Но при желании — как это уже заметили — аккумуляторной болгаркой все это быстро перепиливается.
А вариант u-образного замка skunklock, который при перепиливании выделяет газ, вызывающий рвоту, не рассматривали? Тут такой сюрприз с расчетом на эффект неожиданности получается. Типа «меня отравили!» — и желанием скорее покинуть опасную зону. В общем, психологический эффект. Говорят, вполне годный вариант.
А что касается быстрого съёма колеса, которое пристегнуто, то гайки-секретки использовать можно?
Вот чего не хватает видеорегистраторам для мотоцикла, так это режима парковки. За время стоянки с мотом может случиться много чего. Плюс в идеале неплохо иметь возможность подключиться к видеорегистратору удалённо — и посмотреть в реальном времени что происходит вокруг мота. А такой возможностью обладает вроде только изделие от Blackvue. Но они, увы, делают только автомобильные видеорегистраторы.
Попал сюда после просмотра ролика о том как прыгает человек на таком триал-байке, забираясь на такие скалы и блоки бетонные, про которые я бы и подумать не мог, что на них вообще можно забраться на байке. Казалось, что он вообще перепрыгивал с одного камня на другой, нарушая законы гравитации. Одним словом, мастер. Так я узнал о существовании и такой дисциплины, и такого байка. Очень впечатлило. По сути паркур на двухкооесном аппарате.
А сейчас присматриваюсь к thinkware sports m1. Вот про него очень мало информации. А хотелось бы понять, есть ли у него какие-то преимущества перед этим видеорегистратором — помимо двух камер?
Надо же так… — я был уверен, что падение на скутере не должно заканчиваться раздавливанием ноги и мотообувь тут не нужна. А вот оно как выходит, оказывается.
Спасибо, что поделились и, надеюсь, сейчас у вас все хорошо.
Все это звучит красиво. А вот мой реальный опыт покупки и недолгого владения электроскутером segway ninebot e200P (наконец-то начал забывать это название). Фирма — не самая неизвестная, прямо скажем. Ценник — немаленький. И тем более было крайне неприятно, потратив немало денег, польстившись на красивые обзоры, гонки в интернете, получить в результате дорогостоящий кал, который даже до дома в день его покупки не доехал и вышел из строя. В общем, поимел ценный опыт. Кто бы оценил, сколько он мне нервов и денег стоил.
Короче, теперь уже почти не хочется смотреть на все эти электронедоразумения, по крайней мере, на Китай. Ибо хлебнул. otzovik.com/review_12155746.html
Я в Крыму. Катаюсь тут на Honda topic по окрестностям Судака. Все неплохо, но подъезд ко многим достопримечательностям перекрыт — под угрозой штрафа и конфискации средства правонарушения.
Так что, увы, этот бред с запретами становится заразным и распространяется на многие хорошие места.
Я читаю, что этот скутер выпускается до сих пор. НО почему не получается найти в продаже новый такой — из салона? Можно ли купить sym joyride 200i evo новым в Москве и где?
Апдейт. Сегодня набрёл в сети на сайт некой школы — дофамин они вроде называются. И увидел, что у них среди перечня категорий, на которые они обучают, есть A(АКПП) — именно так с пояснением в скобках. Так вот в чате мне подтвердили, что да, речь идёт именно об обучении и сдаче экзамена на кубатурном скутере стеллс 150 вроде и, да, по итогу выдаются права с отметкой,AT к категории А. И сдача экзамена происходит в Марьино.
Лично ещё ни с кем не общался, но вот такое нашёл.
Впечатлен. Идея очень интересная — для путешествий по российским просторам очень даже интересно такое использовать. Неужели пока никто больше не захотел ещё что-то подобное сделать?
Прошёл год. Ну что же, отвечу сам себе. Нигде этот аппарат купить невозможно. По крайней мере, в России и Москве.
Ну не хотят представители известных брендов с этим возиться. Придётся обратить свое внимание на китайских производителей — таких как niu или ninebot с их скутерами e125, e200p, которые уже бОльшую скорость могут развивать. А ещё ninebot анонсировала электромотоцикл apex. Но про него известно меньше подробностей. Думаю, что у них все получится. По крайней мере, они — в отличие от дистрибьюторов Yamaha — прислушиваются к пожеланиям потребителей.
А в каком году, если не секрет?
А то вдруг и маму с её скутером 155 кубов там так же как вашего знакомого примут- и не за управление без прав, а на экзамен)
А вариант u-образного замка skunklock, который при перепиливании выделяет газ, вызывающий рвоту, не рассматривали? Тут такой сюрприз с расчетом на эффект неожиданности получается. Типа «меня отравили!» — и желанием скорее покинуть опасную зону. В общем, психологический эффект. Говорят, вполне годный вариант.
А что касается быстрого съёма колеса, которое пристегнуто, то гайки-секретки использовать можно?
Спасибо, что поделились и, надеюсь, сейчас у вас все хорошо.
Короче, теперь уже почти не хочется смотреть на все эти электронедоразумения, по крайней мере, на Китай. Ибо хлебнул.
otzovik.com/review_12155746.html
Так что, увы, этот бред с запретами становится заразным и распространяется на многие хорошие места.
Лично ещё ни с кем не общался, но вот такое нашёл.
Ну не хотят представители известных брендов с этим возиться. Придётся обратить свое внимание на китайских производителей — таких как niu или ninebot с их скутерами e125, e200p, которые уже бОльшую скорость могут развивать. А ещё ninebot анонсировала электромотоцикл apex. Но про него известно меньше подробностей. Думаю, что у них все получится. По крайней мере, они — в отличие от дистрибьюторов Yamaha — прислушиваются к пожеланиям потребителей.
А то вдруг и маму с её скутером 155 кубов там так же как вашего знакомого примут- и не за управление без прав, а на экзамен)
В каком ГИБДД это было?