Ваши отчеты всегда идеальны, нравятся мне больше всех на БП. Они необыкновенные какие-то, начиная с норвежского. Спасибо огромное). Менять ничего не надо, пишите еще отчеты в том же стиле!
Да, в такой степени сохранности — огромная редкость! Если по уму отреставрировать, будет идеальный раритет. Почему-то представил его в идеале и тёмно-вишнёвом цвете). А какой цвет планируется?
Все люди, злоупотребляющие какими-нибудь субстанциями, очень любят эти фразы. А невовлеченным за это убить хочется. :-) Особенно, конечно, доставляет уверенность и безапелляционность, с которой они это говорят. Так сильно уверенные в том, что так оно и есть.
1: У меня все под контролем.
2: И я же прекрасно функционирую, несмотря на это.
3: И я вообще могу бросить в любой момент если захочу.
4: Но мне это надо. (Жизнь такая тяжелая, должен же я как-нибудь расслабляться при такой нагрузке.)
У меня на каждую из этих фраз имеется очень злой развернутый ответ. Но я лучше промолчу… :-)
Ещё небольшой совет — найдите на заднее колесо как можно более узкую резину, и учтите, что давление в шинах будет около 50-60 psi, с меньшим ездить тяжело. У меня такое давление держит резина от детской коляски, и ничего)
Тема самокатов еще интересна тем, что она только начинается. За ней — будущее городского «транспорта подскока», в мегаполисе самокат намного удобнее велосипеда! (вес и размер...)
В будущем самокаты станут крутыми, появятся пневмоподвеска, качественные тормоза, материалы рамы. Как велосипеды сегодня.
По поводу геометрии рулевой могу сказать лишь то, что руль самоката должен быть сильно «в базе», между колёсами. Когда стоишь на самокате, то, если запястья (именно запястья) прямых рук упираются в руль, должен образовываться равносторонний треугольник: одна сторона — линия ноги-плечи, другая — линия плечи-руки-руль-ось колеса. То есть никаких «выносов» нельзя, линия руля должна быть прямой.
Самокат очень крутая штука, но народ совершенно не умеет на нем правильно ездить. Кажется, что проще)? ну а на деле полный абзац)
Поднимают руль до ушей и думают, что так удобнее. Неудобнее и некрасиво! На самокате надо ездить красиво). Все очень просто:
Суть технологии — в работе рук. Помощь ногам.
Руль должен быть установлен предельно низко. Стоишь двумя ногами на самокате, руки (запястья) должны упираться в руль, а не держаться. Бёдра доходят (не упираясь) до руля
При отталкивании резко! приседаешь на ноге. Руки при этом расходятся локтями в стороны!(это надо сознательно контролировать). Обязательно после КАЖДОГО толчка выпрямлять ногу, одновременно отжимаясь руками от руля до прямых рук и снижая нагрузку на ногу. (фактически зависая на руле во время выпрямления ноги)
Толкающую ногу надо выбрасывать вперед до руля, резко толкаться и резко приседать, это важно для скорости — без резкого приседания быстро не толкнуть. Приседать не заранее, а только когда нога уже у руля)
Тело должно смещаться только по-вертикали, не болтаться на платформе. Ногу после толчка ставить рядом с выпрямленной приседающей ногой. Толкаться можно одиночно и группами по 2-3 толчка. Потом — пауза
Метров через 500-километр менять толчковую ногу, иначе неприятно затекает приседающая нога. Можно чаще. Менять можно научиться на ходу прямо
Ноги надо ставить вместе параллельно на платформе, каждую на свою половину по ширине. На тормозе ногу держать не надо! Только когда тормозишь!
Правильные движения и правильная высота руля приводят не только к вполне велосипедной скорости, но и к красивым движениям. И это, кстати, сразу, через пять минут, без тренировок). Очень просто в освоении, не коньки и не скейт. И не устаешь долго)))
Имею замечания насчет самоката, как каталец). Платформа слишком высока, это приводит к перерасходу сил). Да, понимаю, что проходимость — но хватает и по паркам 4-5 см высоты низа от земли, а кросс-кантри на самокате всё равно не получится. Второе — нужна обязательно! регулировка высоты руля и очень желательна регулировка положения руля по горизонтали. Руль в самокате выполняет функции седла и руля на велосипеде — при езде на него руки не просто опираются, а помогают разгибанию ноги на платформе. Высоту надо подбирать с точностью до миллиметров для эффективной езды. А вообще красивый аппарат, ему бы эффективный руль.
Надеюсь, проблемы позади
1: У меня все под контролем.
2: И я же прекрасно функционирую, несмотря на это.
3: И я вообще могу бросить в любой момент если захочу.
4: Но мне это надо. (Жизнь такая тяжелая, должен же я как-нибудь расслабляться при такой нагрузке.)
У меня на каждую из этих фраз имеется очень злой развернутый ответ. Но я лучше промолчу… :-)
Тема самокатов еще интересна тем, что она только начинается. За ней — будущее городского «транспорта подскока», в мегаполисе самокат намного удобнее велосипеда! (вес и размер...)
В будущем самокаты станут крутыми, появятся пневмоподвеска, качественные тормоза, материалы рамы. Как велосипеды сегодня.
Самокат очень крутая штука, но народ совершенно не умеет на нем правильно ездить. Кажется, что проще)? ну а на деле полный абзац)
Поднимают руль до ушей и думают, что так удобнее. Неудобнее и некрасиво! На самокате надо ездить красиво). Все очень просто:
Суть технологии — в работе рук. Помощь ногам.
Руль должен быть установлен предельно низко. Стоишь двумя ногами на самокате, руки (запястья) должны упираться в руль, а не держаться. Бёдра доходят (не упираясь) до руля
При отталкивании резко! приседаешь на ноге. Руки при этом расходятся локтями в стороны!(это надо сознательно контролировать). Обязательно после КАЖДОГО толчка выпрямлять ногу, одновременно отжимаясь руками от руля до прямых рук и снижая нагрузку на ногу. (фактически зависая на руле во время выпрямления ноги)
Толкающую ногу надо выбрасывать вперед до руля, резко толкаться и резко приседать, это важно для скорости — без резкого приседания быстро не толкнуть. Приседать не заранее, а только когда нога уже у руля)
Тело должно смещаться только по-вертикали, не болтаться на платформе. Ногу после толчка ставить рядом с выпрямленной приседающей ногой. Толкаться можно одиночно и группами по 2-3 толчка. Потом — пауза
Метров через 500-километр менять толчковую ногу, иначе неприятно затекает приседающая нога. Можно чаще. Менять можно научиться на ходу прямо
Ноги надо ставить вместе параллельно на платформе, каждую на свою половину по ширине. На тормозе ногу держать не надо! Только когда тормозишь!
Правильные движения и правильная высота руля приводят не только к вполне велосипедной скорости, но и к красивым движениям. И это, кстати, сразу, через пять минут, без тренировок). Очень просто в освоении, не коньки и не скейт. И не устаешь долго)))
А задница у девушки-тюленя зачетная)