Еще раз для танкистов. Коробка механическая, даже передаточные числа одинаковы. Разницы в управлении мотами нет. Обычный гидроавтомат отличается от механики отсутствием жесткой связи мотор-колесо. Тут связь не прерывается. Поэтому разницы в управлении нет никакой. Ей просто неоткуда взяться.
Боксеры заочники. Коробка на моте МЕХАНИЧЕСКАЯ!!! Управление сцеплением и переключение автоматизировано. Едет мот абсолютно одинаково не зависимо от трансмиссии. Если вам не нужен АКПП, то смотреть на нц смысла нет. Теже Стремыверсусы моты по интереснее. Расход топлива зависит напрямую от манеры езды и тюнинга. Одно только стекло +литр, а еще дуги, птф, лопухи, кофры и тд и тп эт еще +литр не глядя. НЦ это замечательный ГОРОДСКОЙ, ДОРОЖНЫЙ мотоцикл.
Да-а, хрюша шикарна. Никакой «резинки от трусов» не заметил, просто весь смак в этом моторе на верхах, после 7 так просто срыв башки, но и до этого мама не горюй жаловаться грех. Квикшифтер просто пеня, зря не попробовал. Сцепа только тронуться, дольше забываешь про неё. Жаль, что дорог для меня. Взял бы не раздумывая…
после прочитанного первая мысль, почему то…
Очень красиво!
1 апреля