Все красиво.
Только нафига прокладывать трассу так, чтобы на мотоцикле ее нельзя было проехать?
Обязательно надо таскать его руками?
Ладно бы один — два слетели, но на подъеме по ходу все спрыгивали и затаскивали вдвоем мото…
В этом плане Романьяк интереснее.
Хотя там есть моменты когда даже смотреть страшно, не то что ехать.
НО там именно едут.
6,10, 16 — не согласен…
Про прямоток.
Была возможность сравнить в течение одной неделе мотоцикл прямотоком и без.
Вывод однозначный — прямоток реально полезен в городе. Прямоток — только факты, плюсы и минусы ИМХО
Контрруление это да, это прям альфа и омега поворотов.
Только небольших, резких, при объезде ям например.
А кроме контрруления еще надо свешиваться, или как минимум наклонятся во внутрь поворота. Иначе все это напоминает езду по треку на супер мото. С наклоном тулова, или тем более со свешиванием, повороты проходятся намного безопаснее.
Ну про привставание уже все написали.
Центр тяжести ниже, устойчивость выше, контроль над мотоциклом лучше, нет ударов в позвоночник, в задницу, меньше нагрузка на подвеску.
В остальном все верно.
Респект!
НУ приусы тоже с аккумуляторами. И тоже их надо менять.
Приус без электротяги никто не покупает, смысл гибрида тогда теряется.
Тот же приус по городу ест меньше чем по трассе, именно за счет рекуперации…
По опыту вождения этого гибрида делаю вывод.
Или у Зеро нет этого?
Забавно и двояко…
«Круизеры и прочие классики CB400» — чувствуется мнение знатока мотоциклов.
Хотел уточнить — а попсовость это что? популярность? Так 400сибишка уже не популярна, она некая легенда, что лучший мотоцикл для новичков, но сейчас их мало, есть намного интереснее мотики для начала.
7000 оборотов при 100 км.ч? Возможно автор с высоты своего опыта эксраполирует кетайцев со всеми остальными марками ( японский мотохлам зизеры по мнению эксперта).
Просто для справки — 600 спорт тур действительно едет 140 км/ч при 12 тыс оборотов. На первой передаче. Но их вообще то 6 там…
Возможно прежде чем писать данный опус стоило или изучить мат часть, или не быть столь безъапеляционным.
А то ведь кто то поверит во весь этот бред.
почти все колхозники сначала принимают вправо, потом разворачиваются без поворотников/
За столько лет к этому можно привыкнуть. Тем более долго ехал за мотыляющим по дороге гетцем.
А со страху развернутся с заносом иногда можно… А иногда падаешь…
НО как говорит физика если можешь развернутся перед машиной( а ведь так получилось то ?) то и остановится бы успел
на вышеперечисленные мотоциклы ставят такие компоненты( подвески, тормоза, моторы, электроника), и такая компоновка мотоцикла, которае позволяют быть им лучшими на треке среди гражданских( омологированных для ДОП и массово выпускаемых) спортбайков.
А вот если сделать мот похожий на спорт байк с виду, но с дохлым мотором и посадкой как у дорожника — это ни разу не спортбайк. Так как он не сможет на равных бороться на реке с одноклассниками, заточенными на какую либо спортивную дисциплину.
На S 1000 RR ставится железо, позволяющее с помощью специального «софта» (продаётся у каждого дилера) очень глубоко залезать в настройки мотоцикла. У него есть и серьёзные возможности даталоджинга, без которого современный кольцевой мотоспорт не может полноценно работать. В результате получился мотоцикл вроде бы несложный и недорогой, но всё равно очень быстрый. В отличие от мегафорсированных супербайков он ровно работает и хорошо контролируется. В целом функционирует как стандартный, то есть понятно не только гонщику топового чемпионата, но и обычному смертному.
Есть класс суперсток.
Требования к конструкции в FIM Superstock очень жёсткие. Мотоцикл должен быть максимально приближен к магазинному. Если не считать пластик и органы управления, которые на ходовые качества не влияют, меняется строго ограниченный набор деталей вроде амортизатора, картриджей вилки (с сохранением оригинальных внешних труб), тормозных колодок (с сохранением суппортов). Электроника и программное обеспечение – только доступные обычным пользователям.
Типичные представители — беха S1000RR,R1,R6 и т.д.
Как бы это совсем не «китайский спортбайк», от слова совсем.
Как минимум заточенность на получения наилучших результатов в той дисциплине, на которую рассчитан мотоцикл
Например когда в угоду скорости и управляемости жертвуют удобством посадки, расходом топлива и.д.
На мотокроссе для получения наилучших результатов жертвуют ресурсом и светотехникой
А обычный мотоцикл достаточно сбалансированная и удобная для езды техника, возможно с уклоном в какую либо сторону, типа рассчитана больше на бездорожье или город, дальняки и т.д.
Там не про ДОП.
Там принцип приобретения и улучшения навыков.
И нет разницы, ДОП это или трек.
когда 100% — очень велика вероятность ошибки.
Когда 80% — еще безопасно, но ты уже напрягаешься, выходишь из зоны комфорта, думаешь, совершенствуешься…
когда 30% — ты едешь на расслабоне, ты просто повторяешь одно и тоже, не думая, не улучшая.
Как говорят гуру ( Кейт Код)" чтобы научится надо ехать на 80 процентов своих способностей"
Ак вот на чекушке ты едешь на 30%-50%, больше она просто не может.
А тот же Ерш заставляет напрягаться. Скилл растет.
НО могу быть неправ
Мы собираемся жить вечно!
первый сезон — полтос
второй сезон — ебрик
третий сезон — 250
4 сезон — сибиха (легенда!)
5 сезон — дорожник 600
6 сезон добрый литр
7 сезон — просто литр
8 сезон — кувалда
9 сезон — буса
Так чтоль надо идти? по нарастающей типа?
Нормальный чел откатав в мотошколе на ебрике больше на это не сядет никогда, если попробует на нормальном моте прокатится. Есть конечно художники, кто любит " неспеша катить, любуясь красотами" но на то они и художники.
Я художник, я так вижу.
Или дешевизна ремонта оправдывает то что будешь падать без АБС, тебе будут подрезать на трассе, ты будешь мучатся с обгонами?
Ну класс, эксперты-блогерры таки добрались и сюда…
Ляп на ляпе уверенным тоном с картинками и нарезками из роликов — залог большого кол-ва подписчиков и монетизации канала!
А ведь кто то реально на это поведется
Только нафига прокладывать трассу так, чтобы на мотоцикле ее нельзя было проехать?
Обязательно надо таскать его руками?
Ладно бы один — два слетели, но на подъеме по ходу все спрыгивали и затаскивали вдвоем мото…
В этом плане Романьяк интереснее.
Хотя там есть моменты когда даже смотреть страшно, не то что ехать.
НО там именно едут.
Про прямоток.
Была возможность сравнить в течение одной неделе мотоцикл прямотоком и без.
Вывод однозначный — прямоток реально полезен в городе. Прямоток — только факты, плюсы и минусы ИМХО
Контрруление это да, это прям альфа и омега поворотов.
Только небольших, резких, при объезде ям например.
А кроме контрруления еще надо свешиваться, или как минимум наклонятся во внутрь поворота. Иначе все это напоминает езду по треку на супер мото. С наклоном тулова, или тем более со свешиванием, повороты проходятся намного безопаснее.
Ну про привставание уже все написали.
Центр тяжести ниже, устойчивость выше, контроль над мотоциклом лучше, нет ударов в позвоночник, в задницу, меньше нагрузка на подвеску.
В остальном все верно.
Респект!
Приус без электротяги никто не покупает, смысл гибрида тогда теряется.
Тот же приус по городу ест меньше чем по трассе, именно за счет рекуперации…
По опыту вождения этого гибрида делаю вывод.
Или у Зеро нет этого?
Сюжет, слог, фото — все просто отлично!
Информации 0, звук отвратный, видеоряд редкостная скука.
Блогером быть модно, но про мотоциклы это не твое…
«Круизеры и прочие классики CB400» — чувствуется мнение знатока мотоциклов.
Хотел уточнить — а попсовость это что? популярность? Так 400сибишка уже не популярна, она некая легенда, что лучший мотоцикл для новичков, но сейчас их мало, есть намного интереснее мотики для начала.
7000 оборотов при 100 км.ч? Возможно автор с высоты своего опыта эксраполирует кетайцев со всеми остальными марками ( японский мотохлам зизеры по мнению эксперта).
Просто для справки — 600 спорт тур действительно едет 140 км/ч при 12 тыс оборотов. На первой передаче. Но их вообще то 6 там…
Возможно прежде чем писать данный опус стоило или изучить мат часть, или не быть столь безъапеляционным.
А то ведь кто то поверит во весь этот бред.
У меня практически на всех деталях номер ВИН выгравирован.
Все возможно…
Написано классно, все по делу, без соплей и левых фоток!
Молодцы!!!
За столько лет к этому можно привыкнуть. Тем более долго ехал за мотыляющим по дороге гетцем.
А со страху развернутся с заносом иногда можно… А иногда падаешь…
НО как говорит физика если можешь развернутся перед машиной( а ведь так получилось то ?) то и остановится бы успел
А вот если сделать мот похожий на спорт байк с виду, но с дохлым мотором и посадкой как у дорожника — это ни разу не спортбайк. Так как он не сможет на равных бороться на реке с одноклассниками, заточенными на какую либо спортивную дисциплину.
Требования к конструкции в FIM Superstock очень жёсткие. Мотоцикл должен быть максимально приближен к магазинному. Если не считать пластик и органы управления, которые на ходовые качества не влияют, меняется строго ограниченный набор деталей вроде амортизатора, картриджей вилки (с сохранением оригинальных внешних труб), тормозных колодок (с сохранением суппортов). Электроника и программное обеспечение – только доступные обычным пользователям.
Типичные представители — беха S1000RR,R1,R6 и т.д.
Как бы это совсем не «китайский спортбайк», от слова совсем.
Например когда в угоду скорости и управляемости жертвуют удобством посадки, расходом топлива и.д.
На мотокроссе для получения наилучших результатов жертвуют ресурсом и светотехникой
А обычный мотоцикл достаточно сбалансированная и удобная для езды техника, возможно с уклоном в какую либо сторону, типа рассчитана больше на бездорожье или город, дальняки и т.д.
Даешь 300 нинзю с АБС как первый мот!
Ну или самого мелкого гусенка с АБС, поуниерсальнее, поудобнее, но и подороже.
Там принцип приобретения и улучшения навыков.
И нет разницы, ДОП это или трек.
когда 100% — очень велика вероятность ошибки.
Когда 80% — еще безопасно, но ты уже напрягаешься, выходишь из зоны комфорта, думаешь, совершенствуешься…
когда 30% — ты едешь на расслабоне, ты просто повторяешь одно и тоже, не думая, не улучшая.
Ак вот на чекушке ты едешь на 30%-50%, больше она просто не может.
А тот же Ерш заставляет напрягаться. Скилл растет.
НО могу быть неправ
первый сезон — полтос
второй сезон — ебрик
третий сезон — 250
4 сезон — сибиха (легенда!)
5 сезон — дорожник 600
6 сезон добрый литр
7 сезон — просто литр
8 сезон — кувалда
9 сезон — буса
Так чтоль надо идти? по нарастающей типа?
Нормальный чел откатав в мотошколе на ебрике больше на это не сядет никогда, если попробует на нормальном моте прокатится. Есть конечно художники, кто любит " неспеша катить, любуясь красотами" но на то они и художники.
Я художник, я так вижу.
Или дешевизна ремонта оправдывает то что будешь падать без АБС, тебе будут подрезать на трассе, ты будешь мучатся с обгонами?
Ляп на ляпе уверенным тоном с картинками и нарезками из роликов — залог большого кол-ва подписчиков и монетизации канала!
А ведь кто то реально на это поведется