Переводчика прибить на месте. Что сцуко значит «новый двигатель Testastretta DVT является важным шагом в развитии функционального регулирования и рабочих характеристик»
Что это такое ??????????
Все по делу, неплохо!
Но постоянно упоминание про запах на самом деле напрягает. да и фото девушки в шлеме «грязным и вонючим внутри» явно не красит.
Я наверно или не чувствую запахов, или потею на порядок меньше.
Так… а где розовые сопли, слюни, восторги?
Где субъективное мнение, выдающееся за последнею инстанцию?
Нету… Это приятно радует :)
Автор молодец! респект и уважуха.
Что ж никто так почти не пишет то… Что не прочтешь — ну прям лучший в мире мот, причем пофигу какой, от 30 летней японской рисомолки, за которой " ухаживали "! ( ага, прям 30 лет подряд) до нового «кетайца» — если следить то все ок ( следить это постоянно что то менять).
Ждем еще схожих отзывов.
Про допы четко и по делу, без розовый соплей и слюней.
Однозначно респект!
про сам мот немного, но тут столько индивидуальности, что если написать больше пост надо переназывать например " Я художник, я так вижу VFR !"
Очно достойный и реально интересный и одновременно полезный пост.
Вообще странно, по собственным наблюдениям, по разговорам с людьми, реально сдававшими не сдает вождение 10%, теорию еще процентов 5, итого 85% отучившихся получает категорию А.
Многие наверно просто забивают. Или забивали, в прошлом году мотобата было дофига, особенно в первой половине лета шерстили. Под конец практически перестали тормозить.
Ну я по любому не мега-райдер с холодными мозгами и неспадаемой концентрацией, при этом не отъездил 100500 км на одном моте по разным дорогам на разной резине в разную погоду, и я по любому не смог запомнить, ка же блин жать, с какой силой, на какой скорости тормоз.
Но зато отлично помню, какие мысли были при внезапно появившемся передо мной препятствие:
Да ну нафиг, пусто ж было
Торможу, уже торможу!!!
Счас пережму и разложусь, надо чуток ослабить…
Какой ослабить, счас точно въеду, жмем!!!
Не, разложится не лучший вариант, надо типа на грани, где грань ??????
Слава Фаберже, остановился!
При этом я типа тренировался, на сухой площадке, с солнечную погоду, как грамотно тормозить… Да фигня это все, когда едешь обычным маршрутом, да вечером, когда непонятно что под колесами навернутся при экстренном торможение самое легкое дело.
По любому надо сначала загружать вилку, где то пол секунды плавно наживая на тормоз, а потом давить со всей дури. И все отлично останавливается.
Будет лето спецом на камеру поснимаю, на КТМ и на Гусе, посмотрим разницу.
При этом шанс навернутся при тренировках без АБС неиллюзорно велик, да…
PS Росси лошара, он ездит с АБС.
Автору респект! У меня проблема всегда в том, что эти все преобразователи дают на редкость унылый ток, даже с хорошими проводами хрен зарядишь быстро, а если еще навигация блютус вайфай работает то скорее разрядишь, чем зарядишь.
Сколько раз не пытался где либо, что либо сделать или купить наше в результате или дороже, или хуже, или и то, и другое.
Я понимаю, хенд мейд и все такое, но 25 тыс. за украинский кофр — да ну нах…
АБС нужная приблуда, спорить с этим бессмысленно, за исключением БП, где каждый второй мега пелот и тормозит лучше чем Росси…
Вопрос опять по катани ю- а как насчет грязи на визоре? стекло в машине постоянно в грязи, причем иногда даже омывалка не с первого раза отмывает от реагентов? как с этим дела?
после покатушек мот мыть надо? часто за зиму мыл?
По ходу подход у автора грамотный:) Респект.
Но вопрос — если вещи не нужны почему бы их не продать то?
Шлем продан, ок, но в стоимость попал, блин…
По хорошему, если колени и шорты то можно было брать любые джинсы с кевлалром, а то и без.
Жилетка портит все, мож проще черепаху? Кстати, у ревита вроде и так неплохая защита считается… Торнадо не щупал, не знаю. Насколько видно по фотам, в жилетке нет защиты ключиц тоже, как и в куртках.
К сожалению, условие необходимое, но недостаточное — это надежность камеры.
Так вот китайские и иже с ними камеры этим похвастаться не могут.
В самый нужный момент они то не снимают, то зависают и т.д.
Примеров даже на БП масса описано.
Так что либо гадать — снимает или нет, либо купить таки Гопру или соньку.
Если не гнаться за последними моделями то Гопра стоит очень вменяемо, а уж приблуд на нее — море!
Жалко не мотоциклы, машины, железо…
Жалко невозможность испытать те же чувства, которые они вам дарили.
Иногда меняя что то в лучшую сторону, мы ошибаемся и получается наоборот.
И вот тут начинается как раз сожаление: зачем продал, он был классный, я столько с ним испытал хороших моментов и т.д.
Так что если продажа обдумана, взвешена- то и нечего жалеть, лучшее конечно впереди :)
Это все железяки.
Еще жалко своего труда, ты типа старался, ставил какаю ни будь фишечку, чисто под себя, а кто то будет юзать и не оценит, обидно :( Но это твой выбор.
АБС помогает! а не решает за тебя. И в неожиданных ситуациях ее помощь неоценима.
По твоей логике если ты постоянно падаешь ты на чеку, как только падать перестал — жди беды.
Да нет… просто человек, какой бы он не был профи, никогда не сможет затормозить так же эффективно в повседневной жизни. А ездить в напряжение, постоянно никто не может. Песок, внезапно! и?
Что это такое ??????????
Но постоянно упоминание про запах на самом деле напрягает. да и фото девушки в шлеме «грязным и вонючим внутри» явно не красит.
Я наверно или не чувствую запахов, или потею на порядок меньше.
Где субъективное мнение, выдающееся за последнею инстанцию?
Нету… Это приятно радует :)
Автор молодец! респект и уважуха.
Что ж никто так почти не пишет то… Что не прочтешь — ну прям лучший в мире мот, причем пофигу какой, от 30 летней японской рисомолки, за которой " ухаживали "! ( ага, прям 30 лет подряд) до нового «кетайца» — если следить то все ок ( следить это постоянно что то менять).
Ждем еще схожих отзывов.
Однозначно респект!
про сам мот немного, но тут столько индивидуальности, что если написать больше пост надо переназывать например " Я художник, я так вижу VFR !"
Очно достойный и реально интересный и одновременно полезный пост.
Многие наверно просто забивают. Или забивали, в прошлом году мотобата было дофига, особенно в первой половине лета шерстили. Под конец практически перестали тормозить.
Одноцилиндровый G650GS.
Но на первой с газа в вилли… Слабо верится.
Но зато отлично помню, какие мысли были при внезапно появившемся передо мной препятствие:
Да ну нафиг, пусто ж было
Торможу, уже торможу!!!
Счас пережму и разложусь, надо чуток ослабить…
Какой ослабить, счас точно въеду, жмем!!!
Не, разложится не лучший вариант, надо типа на грани, где грань ??????
Слава Фаберже, остановился!
При этом я типа тренировался, на сухой площадке, с солнечную погоду, как грамотно тормозить… Да фигня это все, когда едешь обычным маршрутом, да вечером, когда непонятно что под колесами навернутся при экстренном торможение самое легкое дело.
По любому надо сначала загружать вилку, где то пол секунды плавно наживая на тормоз, а потом давить со всей дури. И все отлично останавливается.
Будет лето спецом на камеру поснимаю, на КТМ и на Гусе, посмотрим разницу.
При этом шанс навернутся при тренировках без АБС неиллюзорно велик, да…
PS Росси лошара, он ездит с АБС.
Я понимаю, хенд мейд и все такое, но 25 тыс. за украинский кофр — да ну нах…
Вопрос опять по катани ю- а как насчет грязи на визоре? стекло в машине постоянно в грязи, причем иногда даже омывалка не с первого раза отмывает от реагентов? как с этим дела?
после покатушек мот мыть надо? часто за зиму мыл?
И про экип можно чуть поподробнее?
Но вопрос — если вещи не нужны почему бы их не продать то?
Шлем продан, ок, но в стоимость попал, блин…
По хорошему, если колени и шорты то можно было брать любые джинсы с кевлалром, а то и без.
Жилетка портит все, мож проще черепаху? Кстати, у ревита вроде и так неплохая защита считается… Торнадо не щупал, не знаю. Насколько видно по фотам, в жилетке нет защиты ключиц тоже, как и в куртках.
Так вот китайские и иже с ними камеры этим похвастаться не могут.
В самый нужный момент они то не снимают, то зависают и т.д.
Примеров даже на БП масса описано.
Так что либо гадать — снимает или нет, либо купить таки Гопру или соньку.
Если не гнаться за последними моделями то Гопра стоит очень вменяемо, а уж приблуд на нее — море!
Жалко невозможность испытать те же чувства, которые они вам дарили.
Иногда меняя что то в лучшую сторону, мы ошибаемся и получается наоборот.
И вот тут начинается как раз сожаление: зачем продал, он был классный, я столько с ним испытал хороших моментов и т.д.
Так что если продажа обдумана, взвешена- то и нечего жалеть, лучшее конечно впереди :)
Это все железяки.
Еще жалко своего труда, ты типа старался, ставил какаю ни будь фишечку, чисто под себя, а кто то будет юзать и не оценит, обидно :( Но это твой выбор.
По твоей логике если ты постоянно падаешь ты на чеку, как только падать перестал — жди беды.
Да нет… просто человек, какой бы он не был профи, никогда не сможет затормозить так же эффективно в повседневной жизни. А ездить в напряжение, постоянно никто не может. Песок, внезапно! и?