Санд дешовка… Нормально это ламинированная трехслойная мембрана, а не подстежка.
Подстежка промокает, сыро…
Но универсальности да, много.
Defender GTX — вот это вершина у них, но реально дорого.
Я тоже видел это исследование.
Давайте разберемся в нем подробнее.
Текстиль ревит.
Это 3 слойка туристического назначения.
Причем на теплую погоду.
Ткань очень легкая и тонкая.
Давайте проверим например тот же Horizon.
Вы уверенны, что кожаные штаны такой же толщины продержаться дольше?
Tesco Cherokee jeans: 0.16 seconds — а вот это просто сказка, одна пятая секунды!
Реально? что при том же кожа терлась 5 секунд?
PS а ЕСЛИ ВЗЯТЬ КОЖАННУЮ КУРТКУ С ПЕРФОРАЦИЕЙ?
Джинсы — хороший выбор. Есть модели, где вставки коленей вынимаются снаружи, например БМВ сити — очень удобно. Можно вынуть прямо на улице и пойти на встречу прям как в обычных штанах.
В БМВ защита самая большая, среди джинсов, но!
Она не вынимается снаружи, от слова совсем.
Наверно есть такие, но это дичь.
Остаются висящие карманы от защиты, и внешний вид просто гуано, никакого гражданского вида.
Хотя… носят же джинсы на 2 размера больше…
Отличный пост для теоретиков! Вот от совсем теоретиков. Шлем – Я выбрал интеграл (полностью закрывающий шлем с визором), так как он максимально защищает голову.
А еще есть удобство.
Интеграл от малоизвестной фирмы, или просто дешевый может защитить меньше, чем например модуляр Шойка или Шуберт. При этом модуляр будет гораздо удобнее.
2. Мотокурта Я выбрал кожаную, причина та же, максимальную защиту обеспечивают именно они.
Современный текстиль, из которого шьют куртки например Рукка, БМВ ( знаю что не сами) Ревит, Альпинстар и т.д. ничем не хуже защищают. Важно не только материал куртки, а и материал вставок, их размер, расположение. При этом если будет жарко или холодно внимание на неудобства( от не комфортной температуры) могут привести к недостаточному вниманию на дорожную обстановку, отвлечь от вождения, и в итоге авария…
Погуглите снижение реакции от гипотремии ( похлеще опьянения)
Все важно, разные задачи -разные решения.
3. Мотоперчатки – обязательная атрибутика, смотрите видео, как стирают руки, все станет понятно. И на скорости так же руки замерзают. Выбрал кожаные, приятные с перфорацией.
В дождь будет мега комфортно, так же как и при температуре меньше 18 градусов…
4. Мотоджинсы – тоже имеют вставки на коленях иногда встречается защита на боках ягодиц, главное отличие — это кевлар (пара-арамидное волокно (полипарафенилен-терефталамид). Кевлар обладает высокой прочность). Смотрятся, как обычные джинсы, но в разы прочнее и при падении не разлетаются в клочья.
А как же кожанные штаны, максимально защищенные ?????
И опять таки, что делаем в дождь или в жару?
И вставки на коленях не позволяют выглядеть как обычным.
Те же Сити Деним отличные мото джинсы, но никак не гражданские.
5. Мотоботинки – когда задумался об экипе, не думал, что они необходимы. Ну защищают голень, лодыжку, ясно, но для чего нужны не понимал. Оказалось, что у них усиленная подошва и на обычных она стирается за пару проездов у новичков. Тормозить ногами, перебирать на светофорах — это все про нас.
О как! то есть в начали с максимально защищенного шлема и закончили ботами, чтобы не стиралась подошва?
А как насчет удобства переключения, носки, влаго защищенности, чтобы не стиралась кожа от лапки переключения передач?
Короткие или высокие?
6. Дождевик – пока не приехал в магазин, и не услышал от Томи (мой хороший товарищ, тоже первосезонник), что такое существует и подумать не мог. Тут понял, что нужен самый яркий и тот, что не пропускает влагу, ну и мотобохилы для комплекта.
Не пропускает влагу это хорошо. При этом в жару если он не дышит внутри баня, ад.
И как элемент регулировки температуры тела? в холод надел — стало теплее, в жару снял…
К чему это все я…
Это как советы, что первый мот «добрый литрспорт» нормально, «если ездить с головой»
Не надо изобретать велосипед, не надо, тем более чисто теоретически, без знания основ, опыта и достаточной информированности о предмете, о котором пишешь.
Автор честно написал что думает про Африку. Он не стал слепо восторгаться ее легендарностью, а написал как есть и как думает.
За это респект и уважуха.
КМК,20 летний мотоцикл по любому не может конкурировать с современными моделями. Есть конечно ретро модели, но это мало имеет отношение к эксплуатационным характеристикам.
на сегодняшний день это тяжелый, маломощный мотоцикл, с длинноходной, но невнятной подвеской.
Сиденье, эргономика, расход топлива… Да много чего уже устарело.
Но зато есть ремонтопригодность, большой ресурс (сколько его осталось у 20 летнего мотоцикла то ).
Наверно в местах где нет сервиса от слова совсем это хороший выбор…
Не люблю всякие кастомы и т.д
Но этот реально обалденно выглядит!
Супер!
Респект и уважаю автору!
Если когда ни будь решу что тоже хочу нечто не серийное знаю к кому обращаться.
Если посмотреть на реальную экономику компании Харлей то будет видно, что бабло компания имеет не с мотоциклов, а с афтермаркета, бренда, шмоток, брюлек и т.д.
Так что ничего с ними не случится, как покупали товары с символикой ХД так и будут покупать… Мотоциклы вторичны для прибыли
Для себя давно определил:
Мот в городе с закладыванием — PR3
Мот для дальнобоев — Мишка Анаки 3
Мот для катания по средним говнам и дорогам (не чистая эндуро, а 800 гусь) — ТКС 80
Так и не понял, зачем этот мот или чем он лучше других? кроме внешнего вида.
А потом подумал — а аналог то какой?
И ничего, как не странно, в голову не пришло (((
Как бы Стром представитель семейства кросоверов, они же турынды. Если подумать то 20 на 80, грунт против асфальта.
По сути дорожник с увеличенным просветом и хорошей ветрозащитой, имеют возможность цеплять кофры, удобно возить второго номера и удобная посадка.
То же самое может Версис, трансальп ( 700)…
В целом отличный универсальный мот для неспешного туризма по дорогам средней убитости и для поездок по городу.
Можно ехать по аццким кочкам, можно по говну, можно прыгать трамплины, можно гонять на треке, все можно. Только он это делает хреново и недолго(
Больше грунта? Тенера, гуси 800, тигры 800, КТМ!!! 690
Больше дальнобойности и часто вдвоем? 1200 Гуси, тигры, Хонды КроссТурер( если говорить про турынды) и все такое.
Мммм… смотрится симпатично.
Но как ездить, особенно по кочкам и грунту, на что как бэ намекает резина, на таком тоненьком и широком сиденье, да еще и с клипонами не представляю…
Если же только по асфальту, гладкому и ровному то резина будет гудеть, стираться, зачем?
Ради стиля только?
Типа как 300 колесо на булевард?
Читал пост и камены, много думал.
Все это половинчатые решения…
Катапульта! И по фигу во что и на какой скорости въезжаешь, или в тебя.
Отстрелило и ты как белый человек спускаешься с небес и вопрошаешь " че за ботва ?"
И для второго номера тоже. Мы ж люди, а не звери.
Думается мне, после такого тюненга поведение некоторых двоек станет намного… позитивнее )
Насчет мотора есть варианты… Надо думать еще.
«То, что мотоцикл трехместный — миф. Да, сиденье большое, но характеристики грузоподъемности (около 120 кг.) говорят, что поместиться на него способен только 1 взрослый человек (83+-2 кг.) и не очень тяжелый багаж (35 кг.).»
Трехместный мотоцикл это сильно!
Подстежка промокает, сыро…
Но универсальности да, много.
Defender GTX — вот это вершина у них, но реально дорого.
Давайте разберемся в нем подробнее.
Текстиль ревит.
Это 3 слойка туристического назначения.
Причем на теплую погоду.
Ткань очень легкая и тонкая.
Давайте проверим например тот же Horizon.
Вы уверенны, что кожаные штаны такой же толщины продержаться дольше?
Tesco Cherokee jeans: 0.16 seconds — а вот это просто сказка, одна пятая секунды!
Реально? что при том же кожа терлась 5 секунд?
PS а ЕСЛИ ВЗЯТЬ КОЖАННУЮ КУРТКУ С ПЕРФОРАЦИЕЙ?
В БМВ защита самая большая, среди джинсов, но!
Она не вынимается снаружи, от слова совсем.
Наверно есть такие, но это дичь.
Остаются висящие карманы от защиты, и внешний вид просто гуано, никакого гражданского вида.
Хотя… носят же джинсы на 2 размера больше…
Если же дороже, то там будет мембрана, подкладка, норм. карманы, вентиляция.
Шлем – Я выбрал интеграл (полностью закрывающий шлем с визором), так как он максимально защищает голову.
А еще есть удобство.
Интеграл от малоизвестной фирмы, или просто дешевый может защитить меньше, чем например модуляр Шойка или Шуберт. При этом модуляр будет гораздо удобнее.
2. Мотокурта Я выбрал кожаную, причина та же, максимальную защиту обеспечивают именно они.
Современный текстиль, из которого шьют куртки например Рукка, БМВ ( знаю что не сами) Ревит, Альпинстар и т.д. ничем не хуже защищают. Важно не только материал куртки, а и материал вставок, их размер, расположение. При этом если будет жарко или холодно внимание на неудобства( от не комфортной температуры) могут привести к недостаточному вниманию на дорожную обстановку, отвлечь от вождения, и в итоге авария…
Погуглите снижение реакции от гипотремии ( похлеще опьянения)
Все важно, разные задачи -разные решения.
3. Мотоперчатки – обязательная атрибутика, смотрите видео, как стирают руки, все станет понятно. И на скорости так же руки замерзают. Выбрал кожаные, приятные с перфорацией.
В дождь будет мега комфортно, так же как и при температуре меньше 18 градусов…
4. Мотоджинсы – тоже имеют вставки на коленях иногда встречается защита на боках ягодиц, главное отличие — это кевлар (пара-арамидное волокно (полипарафенилен-терефталамид). Кевлар обладает высокой прочность). Смотрятся, как обычные джинсы, но в разы прочнее и при падении не разлетаются в клочья.
А как же кожанные штаны, максимально защищенные ?????
И опять таки, что делаем в дождь или в жару?
И вставки на коленях не позволяют выглядеть как обычным.
Те же Сити Деним отличные мото джинсы, но никак не гражданские.
5. Мотоботинки – когда задумался об экипе, не думал, что они необходимы. Ну защищают голень, лодыжку, ясно, но для чего нужны не понимал. Оказалось, что у них усиленная подошва и на обычных она стирается за пару проездов у новичков. Тормозить ногами, перебирать на светофорах — это все про нас.
О как! то есть в начали с максимально защищенного шлема и закончили ботами, чтобы не стиралась подошва?
А как насчет удобства переключения, носки, влаго защищенности, чтобы не стиралась кожа от лапки переключения передач?
Короткие или высокие?
6. Дождевик – пока не приехал в магазин, и не услышал от Томи (мой хороший товарищ, тоже первосезонник), что такое существует и подумать не мог. Тут понял, что нужен самый яркий и тот, что не пропускает влагу, ну и мотобохилы для комплекта.
Не пропускает влагу это хорошо. При этом в жару если он не дышит внутри баня, ад.
И как элемент регулировки температуры тела? в холод надел — стало теплее, в жару снял…
К чему это все я…
Это как советы, что первый мот «добрый литрспорт» нормально, «если ездить с головой»
Не надо изобретать велосипед, не надо, тем более чисто теоретически, без знания основ, опыта и достаточной информированности о предмете, о котором пишешь.
Какая то дичь
За это респект и уважуха.
КМК,20 летний мотоцикл по любому не может конкурировать с современными моделями. Есть конечно ретро модели, но это мало имеет отношение к эксплуатационным характеристикам.
на сегодняшний день это тяжелый, маломощный мотоцикл, с длинноходной, но невнятной подвеской.
Сиденье, эргономика, расход топлива… Да много чего уже устарело.
Но зато есть ремонтопригодность, большой ресурс (сколько его осталось у 20 летнего мотоцикла то ).
Наверно в местах где нет сервиса от слова совсем это хороший выбор…
Но этот реально обалденно выглядит!
Супер!
Респект и уважаю автору!
Если когда ни будь решу что тоже хочу нечто не серийное знаю к кому обращаться.
И где?
Так что ничего с ними не случится, как покупали товары с символикой ХД так и будут покупать… Мотоциклы вторичны для прибыли
Мот в городе с закладыванием — PR3
Мот для дальнобоев — Мишка Анаки 3
Мот для катания по средним говнам и дорогам (не чистая эндуро, а 800 гусь) — ТКС 80
А потом подумал — а аналог то какой?
И ничего, как не странно, в голову не пришло (((
По сути дорожник с увеличенным просветом и хорошей ветрозащитой, имеют возможность цеплять кофры, удобно возить второго номера и удобная посадка.
То же самое может Версис, трансальп ( 700)…
В целом отличный универсальный мот для неспешного туризма по дорогам средней убитости и для поездок по городу.
Можно ехать по аццким кочкам, можно по говну, можно прыгать трамплины, можно гонять на треке, все можно. Только он это делает хреново и недолго(
Больше грунта? Тенера, гуси 800, тигры 800, КТМ!!! 690
Больше дальнобойности и часто вдвоем? 1200 Гуси, тигры, Хонды КроссТурер( если говорить про турынды) и все такое.
Но как ездить, особенно по кочкам и грунту, на что как бэ намекает резина, на таком тоненьком и широком сиденье, да еще и с клипонами не представляю…
Если же только по асфальту, гладкому и ровному то резина будет гудеть, стираться, зачем?
Ради стиля только?
Типа как 300 колесо на булевард?
Все это половинчатые решения…
Катапульта! И по фигу во что и на какой скорости въезжаешь, или в тебя.
Отстрелило и ты как белый человек спускаешься с небес и вопрошаешь " че за ботва ?"
И для второго номера тоже. Мы ж люди, а не звери.
Думается мне, после такого тюненга поведение некоторых двоек станет намного… позитивнее )
Насчет мотора есть варианты… Надо думать еще.
Трехместный мотоцикл это сильно!