Если не прививать ПДД с пелёнок, а затем в школе, то глупо потом со взрослых что-то требовать. Родители с детьми спокойно смотрят как на бросание фантика чадом себе под ноги, так и на переход улиц на красный сигнал пешеходного светофора с детьми. Когда такие дети вырастают, то для них ПДД-пустая формальность позволяющая их «развести», а для других выросших-источник дохода. А в такой ситуации действительно безопаснее ездить «по понятиям».
Совершенно верно. ПДД-свод юридически оформленных положений, для формального определения виновника ДТП и в меньшей степени для предотвращения последнего. Так что если в машине можно благодаря подушкам и ремням остаться живым и правым, но с битой тачкой, то мотоциклист должен в первую очередь думать как остаться вообще живым, а тут ПДД отнють не всегда помошник, бывает, что наоборот создаёт ложное чувство защищённости при соблюдении.
Как пример: в населённом пункте стоит знак 40км/ч на однополосной дороге, но все валят за 70. Если не соблюдать, то все будут только превышать, а вот если найдётся умник, который будет ехать 40, то тут весь поток его начнёт обгонять через сплошную и, соответственно, будут не только превышать, но и нарушать при обгоне, а самое важно, что если появится встречная машина, умника при встраивании обратно, просто спихнут в кювет. Как понимаю не только я, но и некоторые другие читатели опробовали данный сценарий на себе. Так что ПДД существует в одной реальности, а желание остаться живым частично в другой.
Я исходил из того, что сам постоянно вожу многое из вышеприведённого списка постоянно, проще всё время возить, чем забыть. В России, даже не глубинке, поиск запчастей на японобушку выливается в большую потерю времени, и денег, а ТО можно сделать только в крупных городах. Так что для меня разница в длительности поездки не сильно влияет на собираемый комплект.
Комплект на 40к от обычного разве что заппокрышками добивается, но Тибор по фото, покрышек не берёт, да и в крупных городах переобуться ему ничего не мешает.
Действительно, при путешествии, хоть на выходные, хоть в дальнобой, вещей по-сути одинаково. А еда занимает пренебрежимо малый, по сравнению с остальным объём, к тому же её купить не проблема, нет нужды тащить на всю поездку.
Ну так использование молекулярно-фармакологической и биохимической терминологии для описания процессов в синапсе: лиганд-рецепторного взаимодействия и конкурентного ингибирования рецептора не самая лучшая идея-мало кто поймёт, но зато всё будет корректно. В данном случае всё достаточно корректно, хотя «кухонная терминология» для описания неприятна.
Тоже рассматривал не раз такой подход. Получается что большую часть сезона на мот можно только любоваться, а ездить на метро, поскольку: устал, не выспался, вчера у друга-родственников д/р и комбинации всего этого и так каждый день.
Когда действительно не надо ехать это чувствуется, а всё остальное-это перестраховка и обида от потеряного катального дня потом.
помнится нечто подобное Шифф для Минска делал и там поников было поболе. Но не пошло… Спрос в Европе наверное, главным образом за счёт имеющих В категорию и новичков с А будет.
Так на эндурке малокубатурной по асфальту кисло и иногда даже стрёмно, а поскольку к месту покатушки всё равно по асфальту пилить, то получается 9:1 асфальт: грунт и при таком раскладе начинает появляться крамольная мысль, что эндуро-это внедорожные понты, которые вряд-ли реализуются. Как автомобиль универсал для перевозки хлама на дачу, раз в несколько лет. Так что дрейф к асфальтовой технике может быть вполне логичным.
о центре тяжести лодки тоже забыли-высоковат. При волнении может легко перевернуть.
К тому же идея мотолодки, не способной перевозиться по суше мотоциклом(велика и тяжела), бесполезна.
Да с некоторыми моментами можно согласиться, но тогда получается, что жена полная дура раз за такого фантастического вышла, а в банке кредит ему давали имбецилы. К тому же если абсолютное большинство начинает ездить на мотоцикле после езды на машине, логично предположить, что у пациента есть категория В и машина. Получение категории требует либо много денег на покупку, либо обучения в автошколе что подразумевает интеллект хоть минимального уровня.
В итоге получается, что пациент достаточно взрослый состоятельный и успешный в жизни дядька, но с интеллектом подростка. Ну не бывает такого. Не реалистично.
Ну а по поводу без номеров/категории-не все же они самоубийцы, как описываемый.
Во-во! Мотоциклист какой-то не реалистичный. С психотипом суицидального подростка на пите. Ну не поверю, что достаточно состоятельный для заведения мотоцикла-жены-квартиры-ребёнка человек будет гонять без прав и номеров.
А в наших реалиях никак обучать иначе не выйдет. Как например обучать «езде по городу» в каком-нибудь маленьком городке? Возить в москвабад на самолёте для прохождение курса «увернись от двух обгоняющих бэх одновременно»? То, что не все навыки проверяют при сдаче, не значит что не надо учиться самому. Кто-то может успешно номинироваться на премию Дарвина самовыпилом, но по-моему лучше по-быстрому сдать экзамен в нынешней форме, получить права и неспешно, осторожно учиться самому.
Вот как раз откручивание-это дистиллированная глупость или агрессивность, а вот отказ от элементов экипа или опасные манёвры могут быть и вполне осмысленными и тогда мотоциклист сознательно принимает риск от всего этого.
Так это совсем другая тема. Это несоответствие действий при манёвре врождённым рефлексам человека. В горных лыжах тоже самое присутствует: манёвр, позволяющий избежать падения, противоречит безусловному инстинкту самосохранения, с очевидным результатом для многих в виде переломов. Обучение до некоторой степени это противоречие смягчает, но никогда не до конца. С мотообучением же никто у нас даже не пытается сразу учить правильному вождения. Это просто нереально, особенно для маленьких городков, хоть на таком уровне как тут недавно про Швецию писали. Так что аварийность как минимум обусловлена методиками и менталитетом, а так же реальными правилами на дороге.
60 по МСК как раз нормальненько, а вот 90 по дороге-страшно, все объгоняют слева-справа, так ездить можно только по новорязанке, например, где обочины широченные.
В пользу отмаз №1 и №2: во многих объективно безопасных местах понаставили знаков ограничения скорости до 40км/ч. Писать жалобы в ГБДД, чтобы сняли, почти не помогает. Если в зоне действия знака будет происшествие, то гббдун с ясными как у котёнка глазами запишет превышение скорости. Поскольку все эти знаки игнорят, а попытка их соблюдать будет «медленнее потока» с последствиями
Ну конечно! Могли. Просто поехав на автобусе.
Эта метода давно известна, хоть в варианте про Петра№1 и рецепта оному по избавлению страны от воров(повесить всех, а самому повеситься последним).
Всё дело в игнорировании того факта, что для экстремальных видов деятельности невозможно снизить риск до 0. Его можно снизить до оптимального, по значению и трудозатратам. А вот дальнейшие мероприятия по снижению риска аварии будут как раз инициировать новые, а не снижать. Снизить же до нуля можно только катаясь за компом на мотосиме, т.е. отказавшись от самого вида деятельности.
«Все участники»-это утопия, которая никогда не будет реализована, есть биологические основы поведения человека, которые никаким железом не выколотишь. Это просто реальность и поэтому соблюдение ПДД только статистически обеспечивает безопасность.
Даже ежу понятно, что едучи по правилам, например, велосипедист просто мясо-вот все и ездят по тротуарам, особенно, когда почувствовали вседозволенность от пиара велосипедов Собяниным. Так что самоуважение от соблюдения ПДД намного менее сильное средство чем чувство безопасности и вседозволенности на тротуаре. Для других участников движения точно такие же можно проследить аналогии.
Как пример: в населённом пункте стоит знак 40км/ч на однополосной дороге, но все валят за 70. Если не соблюдать, то все будут только превышать, а вот если найдётся умник, который будет ехать 40, то тут весь поток его начнёт обгонять через сплошную и, соответственно, будут не только превышать, но и нарушать при обгоне, а самое важно, что если появится встречная машина, умника при встраивании обратно, просто спихнут в кювет. Как понимаю не только я, но и некоторые другие читатели опробовали данный сценарий на себе. Так что ПДД существует в одной реальности, а желание остаться живым частично в другой.
Комплект на 40к от обычного разве что заппокрышками добивается, но Тибор по фото, покрышек не берёт, да и в крупных городах переобуться ему ничего не мешает.
Когда действительно не надо ехать это чувствуется, а всё остальное-это перестраховка и обида от потеряного катального дня потом.
К тому же идея мотолодки, не способной перевозиться по суше мотоциклом(велика и тяжела), бесполезна.
В итоге получается, что пациент достаточно взрослый состоятельный и успешный в жизни дядька, но с интеллектом подростка. Ну не бывает такого. Не реалистично.
Ну а по поводу без номеров/категории-не все же они самоубийцы, как описываемый.
Эта метода давно известна, хоть в варианте про Петра№1 и рецепта оному по избавлению страны от воров(повесить всех, а самому повеситься последним).
Всё дело в игнорировании того факта, что для экстремальных видов деятельности невозможно снизить риск до 0. Его можно снизить до оптимального, по значению и трудозатратам. А вот дальнейшие мероприятия по снижению риска аварии будут как раз инициировать новые, а не снижать. Снизить же до нуля можно только катаясь за компом на мотосиме, т.е. отказавшись от самого вида деятельности.
Даже ежу понятно, что едучи по правилам, например, велосипедист просто мясо-вот все и ездят по тротуарам, особенно, когда почувствовали вседозволенность от пиара велосипедов Собяниным. Так что самоуважение от соблюдения ПДД намного менее сильное средство чем чувство безопасности и вседозволенности на тротуаре. Для других участников движения точно такие же можно проследить аналогии.