Любое ДТП с участием детей рассматривается строже и как минимум нервы из-за этого сильно помотают водителю авто. + еще так просто и возмещение ущерба не добиться.
Да и мысль, что ты убил 2х малолетних дебилов не даст нормально спать.
Многие рефлексы можно заменить, но это долгая и кропотливая работа.
Только мало кто оттачивает навыки до автоматизма.
Но когда есть запас на принятие решения это всегда хорошо.
Но в конкретном случае, мало кто ожидает разворот, через 2 сплошные.
Тут только можно, было уменьшить последствия всего этого.
Если бы он не сделал бы «лОжить», то как минимум 2 метров бы тормозил и скорость в момент удара всяко меньше была бы и тогда возможно он бы выжил.
Инерция с@@а безжалостная. Она линейна скорости. Меньше скорость и ускорение, меньше инерция и меньше последствия.
Как не печально, но свидетели секты «лОжить» мотоцикл, а также адепты никогда не используй передний тормоз, а то через руль перелетишь, все еще есть(
Пусть прибудет с ними вера в наклон мотоцикла силой веса своего ибо отторгли они веру в контр-руление.
P.S. чем больше таких адептов, тем меньше таких адептов)
2 кольца могут быть не надежны если метал совсем плохой)
Там все до неприличия просто и отработанно веками, в армии со времен царя гороха 2 кольца в ходу на всяких держателях.
Качественная трещетка это надежный тип замка, а 2 кольца все равно надежнее)
И 2 кольца и на недорогом шлеме будут держать, как на топовом.
Пробовал и трещетку шой и 2 кольца, 2 кольца мне нравятся больше, проще и надежнее.
У шой трещетка из метала (и «папа» и «мама»), там если даже не до конца она войдет, то она так просто не расстегнется.
А если все до конца отщелкнуло, то пока ремешок не разорвется она не расстегнется)
Использую шой по этому не знаю на каких еще фирмах норм трещетки.
Уже не знаю какое по счету видео где слетает шлем.
Смыл от шлема если он не застегнут?
Или многие шлемы от дяди Лио-Дзы покупаю?
Шлем по факту единственная часть экипа которая влияет на выживаемость, а все его считают наверное шапкой, раз не застегивают или покупают неизвестно где и у кого.
НА самом деле и до ввода категории М на скутерах разрешено было ездить с 16, и даже велике по ДОП с 14 лет вроде только можно.
Ввод категории повлиял, только на пенсионеров которым пришлось заплатить за категорию.
А родители первоначально виноваты, тк купили ребенку мопедку.
И что от гаи толку? Поедут его преследовать и он убьется, то гаишников накажут, вот и не трогают они детвору.
ДА и постов гаи сейчас раз два и обчелся.
А Чехо-словакия разве тогда была капиталистической?
Завод ИЖ запущен с 1929г, что же до этого он копировал?
А что в твоем понимании не развитие?
Японцы с дешевых копий английских мотоциклов начинали и что теперь все их модели это всего лишь развитие английких мотоциклов?
Если наши мотоциклы с завода сломанные, то че их еще не мало колесит поля нашей страны?
Притом без должного обслуживания.
Ты почитай воспоминание путешественником того времени и поймешь, что до 70х годов (тогда вышла Honda CB 750) мотики либо не ехали больше ста, а если и получалось разогнаться больше, то мот мог просто заглохнуть, могло от него что-то отвалится он сам мог развалится, а если тебе повезло с мотом и ты разогнался больше 150 то есть шанс, что ты не остановишься.
До 70х в СССР были весьма прогрессивные мотики и качеством не сильно хуже европейцев.
Ну ты возьми и сравни мотоцикл БМВ которому 40 лет и там окажется, что не настолько уж и ломучий иж.
Завод ИЖ уже, как 15 лет закрыт и все запчасти это, что где-то завалялись или китай.
АБС еще и на моей ямахи FJ 1200 стояла с 1992 года)
И инжекторы в девяностых были и на выферах и дроздах и еще на кучи)
Те мот которому 20+ нуждается в ремонте и обслуживании, а мот которому 10 лет ни в чем не нуждается он новый?
Любой мот, который куплен не новым нуждается в обслуживании и мелком ремонте.
Можно конечно купить 10 летний мот и свято верить, что с ним ничего делать не надо, что предыдущий хозяин перед продажей все сделал.
Тут больше, был стеб над «quoter», тк он переодически моты которым 20+ относит в категорию некро, не взирая на состояние)
И кроме возрастной градации есть еще и состояние.
Первый это свежий труп, а второй старый но состояние муха не е@@@@ь.
Да и мысль, что ты убил 2х малолетних дебилов не даст нормально спать.
Только мало кто оттачивает навыки до автоматизма.
Но когда есть запас на принятие решения это всегда хорошо.
Но в конкретном случае, мало кто ожидает разворот, через 2 сплошные.
Тут только можно, было уменьшить последствия всего этого.
Инерция с@@а безжалостная. Она линейна скорости. Меньше скорость и ускорение, меньше инерция и меньше последствия.
Пусть прибудет с ними вера в наклон мотоцикла силой веса своего ибо отторгли они веру в контр-руление.
P.S. чем больше таких адептов, тем меньше таких адептов)
Второй случай это просто слабоумие и отвага.
Там все до неприличия просто и отработанно веками, в армии со времен царя гороха 2 кольца в ходу на всяких держателях.
И 2 кольца и на недорогом шлеме будут держать, как на топовом.
Пробовал и трещетку шой и 2 кольца, 2 кольца мне нравятся больше, проще и надежнее.
А если все до конца отщелкнуло, то пока ремешок не разорвется она не расстегнется)
Использую шой по этому не знаю на каких еще фирмах норм трещетки.
Смыл от шлема если он не застегнут?
Или многие шлемы от дяди Лио-Дзы покупаю?
Шлем по факту единственная часть экипа которая влияет на выживаемость, а все его считают наверное шапкой, раз не застегивают или покупают неизвестно где и у кого.
Ввод категории повлиял, только на пенсионеров которым пришлось заплатить за категорию.
А родители первоначально виноваты, тк купили ребенку мопедку.
И что от гаи толку? Поедут его преследовать и он убьется, то гаишников накажут, вот и не трогают они детвору.
ДА и постов гаи сейчас раз два и обчелся.
Завод ИЖ запущен с 1929г, что же до этого он копировал?
А что в твоем понимании не развитие?
Японцы с дешевых копий английских мотоциклов начинали и что теперь все их модели это всего лишь развитие английких мотоциклов?
Если наши мотоциклы с завода сломанные, то че их еще не мало колесит поля нашей страны?
Притом без должного обслуживания.
До 70х в СССР были весьма прогрессивные мотики и качеством не сильно хуже европейцев.
Завод ИЖ уже, как 15 лет закрыт и все запчасти это, что где-то завалялись или китай.
И инжекторы в девяностых были и на выферах и дроздах и еще на кучи)
Те мот которому 20+ нуждается в ремонте и обслуживании, а мот которому 10 лет ни в чем не нуждается он новый?
Любой мот, который куплен не новым нуждается в обслуживании и мелком ремонте.
Можно конечно купить 10 летний мот и свято верить, что с ним ничего делать не надо, что предыдущий хозяин перед продажей все сделал.
И кроме возрастной градации есть еще и состояние.
Первый это свежий труп, а второй старый но состояние муха не е@@@@ь.