Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
gretsch6120
От этого ему будет не легче, через какое-то время, да он это осознает и примет, но первое время будет тяжко.
0
gretsch6120
Любое ДТП с участием детей рассматривается строже и как минимум нервы из-за этого сильно помотают водителю авто. + еще так просто и возмещение ущерба не добиться.
Да и мысль, что ты убил 2х малолетних дебилов не даст нормально спать.
0
gretsch6120
Многие рефлексы можно заменить, но это долгая и кропотливая работа.
Только мало кто оттачивает навыки до автоматизма.
Но когда есть запас на принятие решения это всегда хорошо.
Но в конкретном случае, мало кто ожидает разворот, через 2 сплошные.
Тут только можно, было уменьшить последствия всего этого.
+3
gretsch6120
По этому первого и доставили в больницу, а не в морг.
+1
gretsch6120
Если бы он не сделал бы «лОжить», то как минимум 2 метров бы тормозил и скорость в момент удара всяко меньше была бы и тогда возможно он бы выжил.
Инерция с@@а безжалостная. Она линейна скорости. Меньше скорость и ускорение, меньше инерция и меньше последствия.
+5
gretsch6120
Как не печально, но свидетели секты «лОжить» мотоцикл, а также адепты никогда не используй передний тормоз, а то через руль перелетишь, все еще есть(
Пусть прибудет с ними вера в наклон мотоцикла силой веса своего ибо отторгли они веру в контр-руление.
P.S. чем больше таких адептов, тем меньше таких адептов)
+1
gretsch6120
Зачем выезжать на дорогу если нет навыков торможения?
Второй случай это просто слабоумие и отвага.
0
gretsch6120
2 кольца могут быть не надежны если метал совсем плохой)
Там все до неприличия просто и отработанно веками, в армии со времен царя гороха 2 кольца в ходу на всяких держателях.
0
gretsch6120
Качественная трещетка это надежный тип замка, а 2 кольца все равно надежнее)
И 2 кольца и на недорогом шлеме будут держать, как на топовом.
Пробовал и трещетку шой и 2 кольца, 2 кольца мне нравятся больше, проще и надежнее.
0
gretsch6120
У шой трещетка из метала (и «папа» и «мама»), там если даже не до конца она войдет, то она так просто не расстегнется.
А если все до конца отщелкнуло, то пока ремешок не разорвется она не расстегнется)
Использую шой по этому не знаю на каких еще фирмах норм трещетки.
+3
gretsch6120
Уже не знаю какое по счету видео где слетает шлем.
Смыл от шлема если он не застегнут?
Или многие шлемы от дяди Лио-Дзы покупаю?
Шлем по факту единственная часть экипа которая влияет на выживаемость, а все его считают наверное шапкой, раз не застегивают или покупают неизвестно где и у кого.
0
gretsch6120
НА самом деле и до ввода категории М на скутерах разрешено было ездить с 16, и даже велике по ДОП с 14 лет вроде только можно.
Ввод категории повлиял, только на пенсионеров которым пришлось заплатить за категорию.
А родители первоначально виноваты, тк купили ребенку мопедку.
И что от гаи толку? Поедут его преследовать и он убьется, то гаишников накажут, вот и не трогают они детвору.
ДА и постов гаи сейчас раз два и обчелся.
+3
gretsch6120
ДА тут никто и не оправдывает водятла, но сам факт, что ездить надеясь на адекватность других участников дорожного движения не очень безопасно.
0
gretsch6120
А Чехо-словакия разве тогда была капиталистической?
Завод ИЖ запущен с 1929г, что же до этого он копировал?
А что в твоем понимании не развитие?
Японцы с дешевых копий английских мотоциклов начинали и что теперь все их модели это всего лишь развитие английких мотоциклов?
Если наши мотоциклы с завода сломанные, то че их еще не мало колесит поля нашей страны?
Притом без должного обслуживания.
+1
gretsch6120
ИЖ, восход, ява, cz, панония, минск. Да и вся линейка уралов, с 50х уже с БМВ роднило наличие оппозита.
+1
gretsch6120
Ты почитай воспоминание путешественником того времени и поймешь, что до 70х годов (тогда вышла Honda CB 750) мотики либо не ехали больше ста, а если и получалось разогнаться больше, то мот мог просто заглохнуть, могло от него что-то отвалится он сам мог развалится, а если тебе повезло с мотом и ты разогнался больше 150 то есть шанс, что ты не остановишься.
До 70х в СССР были весьма прогрессивные мотики и качеством не сильно хуже европейцев.
+2
gretsch6120
Если ИЖ сломался в поле его толкаешь до ближайшей деревне и за бутылку меняешь на такой, но только на ходу)
+1
gretsch6120
Ну ты возьми и сравни мотоцикл БМВ которому 40 лет и там окажется, что не настолько уж и ломучий иж.
Завод ИЖ уже, как 15 лет закрыт и все запчасти это, что где-то завалялись или китай.
+1
gretsch6120
АБС еще и на моей ямахи FJ 1200 стояла с 1992 года)
И инжекторы в девяностых были и на выферах и дроздах и еще на кучи)
Те мот которому 20+ нуждается в ремонте и обслуживании, а мот которому 10 лет ни в чем не нуждается он новый?
Любой мот, который куплен не новым нуждается в обслуживании и мелком ремонте.
Можно конечно купить 10 летний мот и свято верить, что с ним ничего делать не надо, что предыдущий хозяин перед продажей все сделал.
0
gretsch6120
Тут больше, был стеб над «quoter», тк он переодически моты которым 20+ относит в категорию некро, не взирая на состояние)
И кроме возрастной градации есть еще и состояние.
Первый это свежий труп, а второй старый но состояние муха не е@@@@ь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна