Вот все было норм: человек думал, делал, считал что создал супер-пупер вещь и уже решил наладить производство на поток, а пришел ты со своей тележкой за 100р и все разружил)
По сегоднишним мерка можно сказать что не много, но в 2019 он со скидками стоил дешевле трейсера и не сильно дороже NC)
Туону это типа спорт и там управляемость и динамика главное.
А вот для тур-эндуро надежность и развитое сообщество вещь очень важная, тк когда, что-то поломается нужно будет это где-то и как-то чинить, а ломается все как правило гдето далеко от дома.
Вот поэтому я и купил тигра, если бы небыло развитого сообщества и общего мнения о надежность данного аппарата, то я бы купил африку (хоть она и дороже была).
А тут новая модель, итальянского производителя, при том не самого надежного. И по цене конкурентов которые себя зарекомендовали.
Так катумов не так много в РФ) Вот у БМВ норм с сервисами, есть какая то надежность и их покупают, а априлии нужно сначала завоевать рынок РФ, а это не пара салонов в МСК и несколько проданных штук, а продать много можно только с небольшой ценой. Да и будем реалистами 600+- кубов купит либо новичок, либо человек с большим опытом и пониманием для чего такой мот нужен. Следовательно основной покупатель это новичок и зачем ему переплачивать за неизвестное чуда юдо, когда есть версусы, стремы и NC? Да и цена вещь относительная, самая дорогая там NC при том, что она среди них и самая отстойная и вся разница в цене это плата за бренд. Если эта априлия будет в \том диапазоне цен, то ее и будут массово покупать. 20 мотиков в год это не массово.
PS тенери 700 как раз и не везут из-за того, что стоить она будет дороже обозначенной тройки и есть шанс, что конкуренции она не вывезет с ними (из-за цены), вот и не везут нам её(
Если слева сделать гнутый маятник, то с такими ходами цепь будет пилить маятник и придется производителю ставить слайдер на маятник (как на тиграх 800), а это удорожает производство и + лишние траты владельцу (у официалов на тигра эта резинка стоит почти 5к)
Когда на высоких оборотах начнутся рывки тогда и меняй)
Ну или разбери сцепление и посмотри толщину дисков, в допуске или нет)
Цепь после 20к как правила начинает тянуться и если от то, до то приходится ее подтягивать, то конец ее близок. Притом независимо на сколько ее еще можно тянуть.
Ты вероятно читал не всю переписку, выше человек писал, что 3 секунды до сотни нужны для понтов, а не для понтов нужна древняя не едующая чесотка.
Вот именно мот нужен для удовольствия и ни какой практической пользы от него нет.
Следовательно только ради этого любой мот и нужен.
Наличие мотика это уже понты)
В данном случае мопедист сам себя наказал) Интересно он за всю жизнь смог на экономить на те потери, на которые сейчас попал)
PS водила видимо смотрел в другую сторону, тк на круге была машина, поэтому мотик вероятно он и не увидел.
Зайди в салон БМВ возьми XR на тест драйв, обнули показатель расхода и покатайся в режиме пенсионер и поверь расход там будет тоже очень маленький. Тут человек пишет про расход 6л на скорости 140-160. На маленьких скоростях овер литры нюхают бензин, тк за счет огромного крутящего момента на них на 50км в час можно и на 6й ехать)
Так мотик для удовольствия и покупают)
Тоже всегда было странно слышать от владельцев мотиков за расход и траты на мот.
Если жаба кого-то душит, то есть ебрик, но при упоминании его «экономисты» воротят нос и пафосно говорят: фу, он не едет)
Я в общем про мотоциклы)
Или ты считаешь, что у мотоцикла есть какое-то предназначение кроме, как кататься?
Это машину можно использовать в хозяйстве, а мотик вещь сугубо для удовольствия и понтов)
Так XR мот для дорог) Думаю человек купивший такой мот понимает, для чего он нужен)
Смысл на дорожном моте ехать на бездор и на хард эндуро по авто бану в дальняк?)
Об извращениях конечно не спорят, но тем не менее)
Да и как можно сравнивать вещь которую создали для получения эмоций от вождения, с утилитарной вещью которая должна приносить пользу?
Велосипед тоже дарит эмоции и бензин не потребляет, вопрос зачем тогда тебе мотик? Слезь с бензиновой иглы)
Туону это типа спорт и там управляемость и динамика главное.
А вот для тур-эндуро надежность и развитое сообщество вещь очень важная, тк когда, что-то поломается нужно будет это где-то и как-то чинить, а ломается все как правило гдето далеко от дома.
Вот поэтому я и купил тигра, если бы небыло развитого сообщества и общего мнения о надежность данного аппарата, то я бы купил африку (хоть она и дороже была).
А тут новая модель, итальянского производителя, при том не самого надежного. И по цене конкурентов которые себя зарекомендовали.
Так катумов не так много в РФ) Вот у БМВ норм с сервисами, есть какая то надежность и их покупают, а априлии нужно сначала завоевать рынок РФ, а это не пара салонов в МСК и несколько проданных штук, а продать много можно только с небольшой ценой. Да и будем реалистами 600+- кубов купит либо новичок, либо человек с большим опытом и пониманием для чего такой мот нужен. Следовательно основной покупатель это новичок и зачем ему переплачивать за неизвестное чуда юдо, когда есть версусы, стремы и NC? Да и цена вещь относительная, самая дорогая там NC при том, что она среди них и самая отстойная и вся разница в цене это плата за бренд. Если эта априлия будет в \том диапазоне цен, то ее и будут массово покупать. 20 мотиков в год это не массово.
PS тенери 700 как раз и не везут из-за того, что стоить она будет дороже обозначенной тройки и есть шанс, что конкуренции она не вывезет с ними (из-за цены), вот и не везут нам её(
Года 2 назад шивер 900 стоил чуть дорооже NC)
Ну или разбери сцепление и посмотри толщину дисков, в допуске или нет)
Цепь после 20к как правила начинает тянуться и если от то, до то приходится ее подтягивать, то конец ее близок. Притом независимо на сколько ее еще можно тянуть.
Вот именно мот нужен для удовольствия и ни какой практической пользы от него нет.
Следовательно только ради этого любой мот и нужен.
Наличие мотика это уже понты)
PS водила видимо смотрел в другую сторону, тк на круге была машина, поэтому мотик вероятно он и не увидел.
А тут каждый под потребности?
Тебе нужно ездить или понтоватся?
Люди вон кругосветки на ебрах делают и не парятся, говорят норм)
Как можно сравнивать расход бензина на моторе с 95 лс и с 160+?
Тоже всегда было странно слышать от владельцев мотиков за расход и траты на мот.
Если жаба кого-то душит, то есть ебрик, но при упоминании его «экономисты» воротят нос и пафосно говорят: фу, он не едет)
Или ты считаешь, что у мотоцикла есть какое-то предназначение кроме, как кататься?
Это машину можно использовать в хозяйстве, а мотик вещь сугубо для удовольствия и понтов)
Не для понтов покупали Ижи с колясками и уралы с днепрами)
Все остальное для понтов)
Смысл на дорожном моте ехать на бездор и на хард эндуро по авто бану в дальняк?)
Об извращениях конечно не спорят, но тем не менее)
Да и как можно сравнивать вещь которую создали для получения эмоций от вождения, с утилитарной вещью которая должна приносить пользу?
Велосипед тоже дарит эмоции и бензин не потребляет, вопрос зачем тогда тебе мотик? Слезь с бензиновой иглы)