А ты считаешь, что человеку который не умеет тормозить, выбирать правильную скорость движения и прогнозировать дорожные условия может что-то еще помочь кроме системы созданной для того что-бы и самый тупой олень имел возможность тормозить нормально?
Ты постоянно постишь картинки из книг, так понимаю ты их как минимум прочел 1 раз, + отработал навыки. А что делать тем кто в жизни только надписи на балончике с освежителем воздуха прочитал?
Можешь скинуть им картинки и тексты, но им все равно если и прочтут, то они не пойдут это отрабатывать. Тк раз до этого им это было не нужно, то и сейчас не пригодится. А потом 5 из 10 видео с ДТП будут весе равно из-за неумения тормозить.
В его случае отсутствие АБС + отсутствие навыков привели к падению, с АБС он бы мот не положил, может даже бы и смог остановится. Но факт, что он не смог остановится.
Может не надо нарушать ПДД (если остаток протектора меньше 0.7 мм, то эксплуатация мотика запрещена).
Если человек на скользком асфальте и на лысой резине валит, то это означает, что его мозг давно атрофировался за не надобностью)
Для меня к примеру, без разницы, с абс мот или без.
1. Чувак тоже так думал
2. Ты считаешь, что тут злой рок и вселенная ему помешала? Тут на лицо не умение тормозить и для таких людей и придумали АБС и сделали ее обязательной в огромном числе стран.
Да, ты не упадешь, но врежешься в препятствие.
С АБС можно и упасть и стоппи сделать, просто шансов в разы меньше. Мозг ничего не заменит.
Я просто знаю что на тенере без абс на бездорожье тормоза будут себя вести именно так как мне надо
Про бездорожья тут речи нет, бездорожье это то место где без АБС лучше, но за пределами его АБС помогает.
А, что делать тем у кого было ровно на мот о котором он мечтал? Половину пропить, а на остаток взять что-то, что бы дальше мечтать о том мотике который хотел?
В РФ таких много.
Мировой опыт для них ничто, они сами знают, как надо)
У нас обучение на мотоцикл чисто формальное.
Если повезет, то найдешь нормальную мото-школу, тогда еще как-то ездить научишся.
Ну или сам почитаешь литературу, посмотришь нормальных блогеров.
Но те кто учился в плохих школах, считают, что они все умеют)
Даже сейчас есть куча мотоциклистов не знающих про контр-руление.
Например jker из комментариев ниже, он считает, что весом наклонять мот эффективнее, чем контр-рулением)
Ты сам, то видео КК, то видел? Он там и не говорил, что конт-руление единственный способ повернуть. Он там говорил, что это самый эффективный способ, но не единственный. Да и тут ни слово про поворачивание весом, а про смещение центра тяжести.
Ну там в средине езда по грунтовке с песочком, на видео, видно, как мот «плывет», на фыджеке будет сложнее.
В прошлом сезоне катался по Кавказу в компании БМВ ГТ и Фыжера, на грунтовках они тоже ехали но со скоростью 20 км в час, тк на скоростях выше подвеску пробивало а я 60-80 и норм)
+ когда начинались подъемы с камнями они мучались с заездом, тк из-за ходов подвески не могли с разгона заехать. ДА и по второстепенным дорогам они скидывали скорость, тк даже небольшая череда мелких ям создавала им проблемы.
Возьми на тест-драйв любой тур-эндуро и прокатись хоть по асфальту и потом этим маршрутом катни на фыджере, разницу сразу поймешь)
Я когда на тур-эндуро сел понял разницу с дорожником только после покатушки по дорогам Тверской области) И то лишь по причине, что у меня после покатушки ни спина ни руки не болели)
Наверное адепт сект: «АБС это маркетинг от которого вреда больше чем пользы» и «трекшен-контроль для мотоциклиста хуже геморроя»
PS Он был одним из тех кто просто умел тормозить) Просто в этот раз не получилось, не фартануло)
Где там убитая дорога? Там может перед бетонкой немного ям, ну и перед Трубино есть ямы. А от Трубино дорога норм. Даже от Фряново до Афанасово норм дорога.
А если через Черноголовку ехать, то там от Ботово дорога отличная.
Судя по фоткам, ты из Москвы, а тут максимум 40 км до мото-магазина)
Я могу понять экономию бензина, но экономить тормоза?
Да и колодки мгновенно не уходят, это как нужно не следить за состоянием мотоцикла, что-бы с утра увидеть, что колодки в 0 или почти в 0?
Есть такая вещь, как репутация и в РФ итальянские мотики имеют дурную репутацию.
И как-бы там не было на самом деле в глазах обывателя данная марка не надежна, а значит привлечь людей можно, только не высокой ценой на мот с приличной начинкой.
С шивером 900 так и было, он стоил в 2019 какие-то копейки и то его не сильно раскупали.
Поэтому если ценик на эту априльку будет, как на 600кубовые япы и в РФ не привезут тенери, тогда этот мот и будут покупать.
PS мнение о надежности такое, что мне иногда рассказывают, как мой тигр к пробегу 50к развалится и я проклину триумф и вспомню о японцах) хотя пробег уже за 70к и еще ничего не отвалилось, но люди в это верят. А про итальянцев считают, что там и обкатку без поломок не пройти)))
Ты постоянно постишь картинки из книг, так понимаю ты их как минимум прочел 1 раз, + отработал навыки. А что делать тем кто в жизни только надписи на балончике с освежителем воздуха прочитал?
Можешь скинуть им картинки и тексты, но им все равно если и прочтут, то они не пойдут это отрабатывать. Тк раз до этого им это было не нужно, то и сейчас не пригодится. А потом 5 из 10 видео с ДТП будут весе равно из-за неумения тормозить.
Если человек на скользком асфальте и на лысой резине валит, то это означает, что его мозг давно атрофировался за не надобностью)
1. Чувак тоже так думал
2. Ты считаешь, что тут злой рок и вселенная ему помешала? Тут на лицо не умение тормозить и для таких людей и придумали АБС и сделали ее обязательной в огромном числе стран.
С АБС можно и упасть и стоппи сделать, просто шансов в разы меньше. Мозг ничего не заменит.
Про бездорожья тут речи нет, бездорожье это то место где без АБС лучше, но за пределами его АБС помогает.
Это не мотоцикл плохо рулится, это он недостаточно толстый)
Мировой опыт для них ничто, они сами знают, как надо)
У нас обучение на мотоцикл чисто формальное.
Если повезет, то найдешь нормальную мото-школу, тогда еще как-то ездить научишся.
Ну или сам почитаешь литературу, посмотришь нормальных блогеров.
Но те кто учился в плохих школах, считают, что они все умеют)
Даже сейчас есть куча мотоциклистов не знающих про контр-руление.
Например jker из комментариев ниже, он считает, что весом наклонять мот эффективнее, чем контр-рулением)
В прошлом сезоне катался по Кавказу в компании БМВ ГТ и Фыжера, на грунтовках они тоже ехали но со скоростью 20 км в час, тк на скоростях выше подвеску пробивало а я 60-80 и норм)
+ когда начинались подъемы с камнями они мучались с заездом, тк из-за ходов подвески не могли с разгона заехать. ДА и по второстепенным дорогам они скидывали скорость, тк даже небольшая череда мелких ям создавала им проблемы.
Возьми на тест-драйв любой тур-эндуро и прокатись хоть по асфальту и потом этим маршрутом катни на фыджере, разницу сразу поймешь)
Я когда на тур-эндуро сел понял разницу с дорожником только после покатушки по дорогам Тверской области) И то лишь по причине, что у меня после покатушки ни спина ни руки не болели)
Вот есть)
Только судя по посылу контр-свешивание вредная вещь)
PS Он был одним из тех кто просто умел тормозить) Просто в этот раз не получилось, не фартануло)
А если через Черноголовку ехать, то там от Ботово дорога отличная.
Я могу понять экономию бензина, но экономить тормоза?
Да и колодки мгновенно не уходят, это как нужно не следить за состоянием мотоцикла, что-бы с утра увидеть, что колодки в 0 или почти в 0?
И как-бы там не было на самом деле в глазах обывателя данная марка не надежна, а значит привлечь людей можно, только не высокой ценой на мот с приличной начинкой.
С шивером 900 так и было, он стоил в 2019 какие-то копейки и то его не сильно раскупали.
Поэтому если ценик на эту априльку будет, как на 600кубовые япы и в РФ не привезут тенери, тогда этот мот и будут покупать.
PS мнение о надежности такое, что мне иногда рассказывают, как мой тигр к пробегу 50к развалится и я проклину триумф и вспомню о японцах) хотя пробег уже за 70к и еще ничего не отвалилось, но люди в это верят. А про итальянцев считают, что там и обкатку без поломок не пройти)))