Кто-нибудь скажите Хонде, что есть центробежное сцепление и в паре с квик-шифтером это будет коробка которая позволит и трогаться без сцепления и переключаться без него)
Свешивание нужно для снижения центра тяжести мотоцикла.
Когда ты свесился, то угол наклона мотоцикла для данной скорости нужен меньше, а это значит, либо ты пройдешь на этой скорости поворот безопаснее (мот менее наклоненный) или с этим же углом, но быстрее (скорость будет выше).
Если при свешивание траектория меняется, то тут явно идет воздействие на руль, а этого быть не должно.
При этой фразе вспоминаю книгу товарища Кода.
Правда он утверждает, что что данная методика нужна для базового освоения навыками управления мотоциклом и в полном объеме применима только на треке.
На ДОП нужно иметь рассинхронизацию действий.
Смотрю в одну сторону, а еду в другую.
Тк нужно контролировать много факторов и периферийное зрение тут не самый лучший инструмент.
Вот в экстренной ситуации нужно смотреть туда куда ты хочешь приехать.
Любое ДТП с участием детей рассматривается строже и как минимум нервы из-за этого сильно помотают водителю авто. + еще так просто и возмещение ущерба не добиться.
Да и мысль, что ты убил 2х малолетних дебилов не даст нормально спать.
Многие рефлексы можно заменить, но это долгая и кропотливая работа.
Только мало кто оттачивает навыки до автоматизма.
Но когда есть запас на принятие решения это всегда хорошо.
Но в конкретном случае, мало кто ожидает разворот, через 2 сплошные.
Тут только можно, было уменьшить последствия всего этого.
Если бы он не сделал бы «лОжить», то как минимум 2 метров бы тормозил и скорость в момент удара всяко меньше была бы и тогда возможно он бы выжил.
Инерция с@@а безжалостная. Она линейна скорости. Меньше скорость и ускорение, меньше инерция и меньше последствия.
Как не печально, но свидетели секты «лОжить» мотоцикл, а также адепты никогда не используй передний тормоз, а то через руль перелетишь, все еще есть(
Пусть прибудет с ними вера в наклон мотоцикла силой веса своего ибо отторгли они веру в контр-руление.
P.S. чем больше таких адептов, тем меньше таких адептов)
2 кольца могут быть не надежны если метал совсем плохой)
Там все до неприличия просто и отработанно веками, в армии со времен царя гороха 2 кольца в ходу на всяких держателях.
Качественная трещетка это надежный тип замка, а 2 кольца все равно надежнее)
И 2 кольца и на недорогом шлеме будут держать, как на топовом.
Пробовал и трещетку шой и 2 кольца, 2 кольца мне нравятся больше, проще и надежнее.
У шой трещетка из метала (и «папа» и «мама»), там если даже не до конца она войдет, то она так просто не расстегнется.
А если все до конца отщелкнуло, то пока ремешок не разорвется она не расстегнется)
Использую шой по этому не знаю на каких еще фирмах норм трещетки.
Уже не знаю какое по счету видео где слетает шлем.
Смыл от шлема если он не застегнут?
Или многие шлемы от дяди Лио-Дзы покупаю?
Шлем по факту единственная часть экипа которая влияет на выживаемость, а все его считают наверное шапкой, раз не застегивают или покупают неизвестно где и у кого.
НА самом деле и до ввода категории М на скутерах разрешено было ездить с 16, и даже велике по ДОП с 14 лет вроде только можно.
Ввод категории повлиял, только на пенсионеров которым пришлось заплатить за категорию.
А родители первоначально виноваты, тк купили ребенку мопедку.
И что от гаи толку? Поедут его преследовать и он убьется, то гаишников накажут, вот и не трогают они детвору.
ДА и постов гаи сейчас раз два и обчелся.
А Чехо-словакия разве тогда была капиталистической?
Завод ИЖ запущен с 1929г, что же до этого он копировал?
А что в твоем понимании не развитие?
Японцы с дешевых копий английских мотоциклов начинали и что теперь все их модели это всего лишь развитие английких мотоциклов?
Если наши мотоциклы с завода сломанные, то че их еще не мало колесит поля нашей страны?
Притом без должного обслуживания.
Когда ты свесился, то угол наклона мотоцикла для данной скорости нужен меньше, а это значит, либо ты пройдешь на этой скорости поворот безопаснее (мот менее наклоненный) или с этим же углом, но быстрее (скорость будет выше).
Если при свешивание траектория меняется, то тут явно идет воздействие на руль, а этого быть не должно.
Правда он утверждает, что что данная методика нужна для базового освоения навыками управления мотоциклом и в полном объеме применима только на треке.
На ДОП нужно иметь рассинхронизацию действий.
Смотрю в одну сторону, а еду в другую.
Тк нужно контролировать много факторов и периферийное зрение тут не самый лучший инструмент.
Вот в экстренной ситуации нужно смотреть туда куда ты хочешь приехать.
Да и мысль, что ты убил 2х малолетних дебилов не даст нормально спать.
Только мало кто оттачивает навыки до автоматизма.
Но когда есть запас на принятие решения это всегда хорошо.
Но в конкретном случае, мало кто ожидает разворот, через 2 сплошные.
Тут только можно, было уменьшить последствия всего этого.
Инерция с@@а безжалостная. Она линейна скорости. Меньше скорость и ускорение, меньше инерция и меньше последствия.
Пусть прибудет с ними вера в наклон мотоцикла силой веса своего ибо отторгли они веру в контр-руление.
P.S. чем больше таких адептов, тем меньше таких адептов)
Второй случай это просто слабоумие и отвага.
Там все до неприличия просто и отработанно веками, в армии со времен царя гороха 2 кольца в ходу на всяких держателях.
И 2 кольца и на недорогом шлеме будут держать, как на топовом.
Пробовал и трещетку шой и 2 кольца, 2 кольца мне нравятся больше, проще и надежнее.
А если все до конца отщелкнуло, то пока ремешок не разорвется она не расстегнется)
Использую шой по этому не знаю на каких еще фирмах норм трещетки.
Смыл от шлема если он не застегнут?
Или многие шлемы от дяди Лио-Дзы покупаю?
Шлем по факту единственная часть экипа которая влияет на выживаемость, а все его считают наверное шапкой, раз не застегивают или покупают неизвестно где и у кого.
Ввод категории повлиял, только на пенсионеров которым пришлось заплатить за категорию.
А родители первоначально виноваты, тк купили ребенку мопедку.
И что от гаи толку? Поедут его преследовать и он убьется, то гаишников накажут, вот и не трогают они детвору.
ДА и постов гаи сейчас раз два и обчелся.
Завод ИЖ запущен с 1929г, что же до этого он копировал?
А что в твоем понимании не развитие?
Японцы с дешевых копий английских мотоциклов начинали и что теперь все их модели это всего лишь развитие английких мотоциклов?
Если наши мотоциклы с завода сломанные, то че их еще не мало колесит поля нашей страны?
Притом без должного обслуживания.