Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
gretsch6120
А когда оно станет некротой? 14 лет мотику это уже некро-мот. До 3 лет новый, от 3 до 6 свежий, от 6 до 10 еще живой, а потом все некрота!
Или у тебя все моты что старше твоего некро, а твой свежак?)
0
gretsch6120
На диски сцепления не распространяется (и то с нюансами, при браке тех же стальных дисков сцепление просто целиком меняли по гарантии), а на корзину вполне. И за 250к ему явно не диски поменяли (которые к 20 тоже обычно не кончаются).
У меня на 2 мотиках сцепление закончилось за 30к, это все зависит от того как ездить!
Да не, надо сразу мотор менять, зачем мелочиться.
Все в сцеплении работает +- в одинаковых условиях и при одинаковых нагрузках.
Если ушли фрикционные, то и стальные уже не сильно норм.
Можно постоянно, разбирать собирать и что-то менять, а можно сразу все заменить и потом туда не лазить.
Конкретно для S1000RR
Вероятно на сырке это так, у гантели в мануале прописано долить масло на 10000 км)
0
gretsch6120
На сцепление, колодки цепь и прочие детали подверженные износу гарантия не распространяется.
И я не говорил только про регламентные работы, а про все манипуляции у оф дилера.
тк если ты решишь заменить сцепление не у официалов, то есть шанс, что с гарантией потом будут проблемы.
А как сцепление может закончится не целиком? Типа фрикционные дички умерли, то стальные еще походят?
Если даже сцепление начало буксовать, то его лучше сменить, притом все диски/выжимной и пружины.
0
gretsch6120
Но в данном случае этот агрегат номерной, но эксплуатировать можно и без него и в этом случае он из документов вычеркивается. Это и нужно донести инспектору. Для Ижака такая схема катит, а вот для урала с коляской нет, тк урал нельзя эксплуатировать без коляски. Просто не все сотрудники гаи компетентны. В твоем случае был чувак который знает, что коляска на ижаке не обязательный девайс, а второй не знает этого, тк видимо сталкивался только с уралами и мт.
0
gretsch6120
Хз но друг на s1000rr за замену сцепления отдал 250к, и как-то это 1/4 стоимости при пробеге 20к на втором сезоне.
0
gretsch6120
Тут вопрос не на замену на оригинал, а замена на сервисе официала.
Когда официал мне предложил замену сцепления за 65к я принес ему свое сцепление купленное на ebay и замена вышла в 29к, а тут мы говорим, что все делать у официалов 5 лет.
0
gretsch6120
Официалы подшипники меняют при малейшем люфте.
Неармированные
Армированные тоже, почитай мануал.
0
gretsch6120
Так в инструкции прописано, что если ее отсоединил нужно в гаи внести изменения. Нельзя прийти и сказать ее нет на постановке. Но можно прийти и сказать, что ее не используешь и внести изменения и потом на перерегистрацию.
У меня проблем с изменением не было.
0
gretsch6120
Мне на официалы Триумфа предложили сменить сцепление, за 65к) И ценник за то на 30к озвучили в 37к, за большое ТО на 40000 цена была озвучена 85000 рублей) и это было-бы за 1,5 сезона эксплуатации. В РФ официалы дерут в 3 дорого.
Поэтому после 30000 км я к официалам не ездил)
0
gretsch6120
Так иж можно и без коляске ставить, главное в гаи в тех паспорте отметку поставить об отсутствии оной.
Там и в инструкции к мотику прописано это.
0
gretsch6120
Несколько раз сменить подшипники, сцепление может закончится, тормозные диски, шланги на мотике по мануалу раз в три года меняются, регулировка клапанов у официалов тоже не дешевая, замена свечей раз в 40к. И это только то, что точно нужно заменить. Официалы все считают по норма часам и в среднем это где-то 4к если взять все все манипуляции за 100к пробега, то выйдет значительно больше чем 200 нормо-часов, а это уже только по норма часам 800к рублей, не считая стоимости запчастей. И при цене гуся 2ляма это всяко минимум 40% от его стоимости и только по работе.
0
gretsch6120
Если тысяч по 20 наезжать, то за пять лет много, чего придется заменить.
А если еще и уронить мот, то ремонт у официалов будет совсем не гуманный.
0
gretsch6120
И кредитные программы тоже помогают продажам)
А и бесплатная замена масла и 5 лет гарантии)
Правда за 5 лет если нормально на мотике кататься, официалам отдашь стоимость нового мота)
0
gretsch6120
Раз вес 260 то скорее всего, что-то из 1200 он тягал.
Любой мот 200+кг на дорожной резине уже и на не глубоком песке уже плохо едет)
И если грунтовка после дождя, то на штатной только спортивная ходьба на мотоцикле)
Но для путешествий тигра будет поинтереснее и плюшек у него много.
0
gretsch6120
2) Раз там не было пешеходов, то зачем сбавлять? ПДД этот момент не регламентируют.
Да и тут камень в огород тех кто кричит, что коробочники нас не видят) Вон Скутер коробку не увидел)
3-4) Если там можно разворачиваться, то мотик должен был дать возможность закончить маневр автомобилю выехавшему на перекресток на разрешающий сигнал светофора и это регламентирует ПДД.
+ мот начал движение на запрещающий сигнал светофора (на желтый как бы нельзя ездить), а должен был ехать на зеленый.
2 этих случая ошибки только у 2 колесных.
0
gretsch6120
В данном случае таксисту инкриминируют, что он не убедился в безопасности маневра, как собственно это и есть.
Но если «вдруг» она окажется не пустой…
Вот тут она и оказалась не пустой
что понятие «безопасной скорости» — штука очень мутная и местами сложная для понимания
да в общем, то не очень сложная. безопасная это скорость потока и +- 20 км остальное все опасно) и в + и в —
Выбор безопасной скорости определяется многими факторами,
Это само собой, что ехал он не безопасно раз попал в ДТП.
-1
gretsch6120
Где в правилах такой пункт? Он начал немного на сплошной и потом перед съездом еще немного наехал на сплошную.
Хоть по ПДД, хоть по понятиям.
А ехать быстрее потока по правому ряду перед съездом это по понятиям и по логике?
+2
gretsch6120
надо приравнивать к суицидникам и записывать в их статистику, а не к мотоциклистам.
Статистика так не работает) Так-то можно коробочников которые творя дичь прировнять к умственно отсталым и учитывать в статистике псих лечебницы, а не в автошной)
И видосы как и ДТП всёравно были бы, даже при скорости мотоциклиста в разрешённых пределах.
Об этом нам и говорит статистика, что из-за нарушений ПДД самими мотоциклистами только 66% мотоциклистов попадают в ДТП, а вот остальным 34% кто-то помогает попасть в статистику.
Просто народ не смотрит нынче на дорогу.
Недавно был видос, где скутер решил из правого ряда повернуть налево и не увидел другой скутер) В России мотоциклов намного меньше, поэтому ошибки и пофигизм одноколейщиков не так очевиден, как у автомобилистов
+5
gretsch6120
Ну да, если я еде 150 и чувак в 100 метрах от меня решит развернутся я пойму его логику. Но только я понимаю, что он может меня не увидеть и не правильно определить расстояние. И да я ожидаю такого прикола от всех!
Все мотоциклисты по твоему ездят на скорости значительно выше разрешённой?
Посмотри последние ДТП с мотиками и ты увидишь мотоциклы почти всегда едут быстрее всех, притом заметно быстрее. И прикинь, что бы было если бы они ехали чуть медленнее(не было бы этих видосов)
PS или ты считаешь, что чувак едущий 200+ по главной входит в бок разворачивающейся машины априори прав?
0
gretsch6120
* все для «большей безопасности»
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна