SR400 есть у соседа на даче. Идеальная техника для загорода: следить за электрикой не нужно (кик), ездить можно хоть по асфальту, хоть по полю, хоть в лесу кататься по тропинкам. Легкий, безотказный. Идеальный Иж для деревни, если бы не цена ;)
Катаюсь в аналогичном шлеме 2 сезон, городская эксплуатация. По качеству сборки претензий нет, автору немного не подфартило.
По посадке все написано правильно — шлем очень глубокий с обхватом нижней части головы, после Icon мой второй шлем LS2 дает ощущение кепки ;)
В части шумоизоляции — шлем просто шумный, но это дань вентиляции. Вентиляция — главная фишка этого шлема: задувает и через подбородок снизу (за счет вытянутой челюсти шлема и за счет продуваемой подбородочной сетки) и через центральное вентиляционное отверстие (оно огромное просто).
Решение простое есть для эксплуатации в России весной — в обувной мастерской приклеить кусок мягкой кожи на подбородочную сетку (600р. мне обошлось): когда хочется чтобы было потише или весной-осенью, когда холодный воздух, то эта кожа расправляется и закрывает весь низ шлема до шеи, прихватывается ремешком шлема. Если жара — то просто свернул эту кожу на подбородочной сетке и она внутри шлема не мешает, воздухообмен максимальный.
Но из моих трех шлемов интегралов, которые у меня были, Icon единственный в котором я приезжаю летом в офис с нормальными не пропотевшими волосами.
Интересное исследование, жаль, что оно мало чем подтверждено фактически. Возможно, что-то в этом и есть от правды. Вопрос — а какая разница?
В Москве регулярно ставят трассы на которые можно приехать и совершенно бесплатно ездить, люди тратят свое время на организацию этого и делают это бесплатно.
Можно и в школу пойти и тренировать какие-то элементы и этот курс даже может называться Мотоджимхана. А может называться Продвинутый или Контраварийный. Польза то от этих курсов для конкретного мотоциклиста не подлежит сомнению.
То, что в основе этой статьи лежит идея полной непрозрачности текущего чемпионата по Джимхане, какие все там люди гадкие, как люди, какие они психи и т.д. — ну и что? Уверен, что абсолютное большинство людей, которые катают по вечерам трассы, не будут ездить по городам и весям и участвовать в этапах чемпионата. А скорее поедут на РСБК-фест, куда пускают всех желающих.
Автору спасибо за освещение вопроса, текста набрал много, пиши еще.
Точно. Посмотрите, кому интересно, FortNine (чем мыть цепь), есть и оригинал и с переводом на ютубе.
По факту керосин проходит сальник и смывает заводскую смазку в цепи. Керосин хорош только для обычных цепей…
Смысл поста и комментариев правильный: или защита ноги или удобство пешком.
Можно также провести аналогию с горнолыжными ботинками, в которых особо не походишь, однако мыслей их заменить на что-то другое у производителей нет… Странно, почему?
Но все, кто ездят и ходят, а не только ездят, выбирают компромиссный вариант, как и автор поста. У меня тоже есть пара бот: для поездок и для поездок+походить. Первая имеет защиту 2-2-2, а вторая 1-1-1.
Из текста понятно, что сами этот маневр не тренировали на разу. Сначала торможение, потом маневр.
Виновник или нет — это важнее, чем не влететь по вашему?
Она ударилась в самый конец машины. Не нужно уезжать далеко на встречу чтобы уклониться на 1-1.5 метра.
И этот маневр даётся на всех контр-аварийных курсах, считается обязательным навыком.
Про ветровик — у меня был не удачный опыт, я не смог настроить так чтобы не хлопало ветром по шлему и не гудело. Но ветровик у меня был до уровня глаз. Когда я попробовал прокатиться на мотике с ветровиком, который был просто огромным внешне и был выше уровня глаз (типа, так нельзя и все такое), то эффект был разительно другой — защита 100%, тишина и покой.
Так что получается, что или высоченный ветровик или шум/хлопки, хотя в дождь будет мучение.
Я пишу про круизеры, на других мотиках может быть и другая ситуация из-за другой посадки.
Поддерживаю, тоже использую Alpine MotoSafe. Ездил прошлый сезон просто в шлеме и голова, конечно, устает от шума. Плюс врач поставил небольшую потерю слуха.
На этот сезон купил эти беруши и езжу в них всегда: одеваю и на часовые и долгие поездки. Эффект очень заметен: шум в дороге есть и от ветра и от машин, но приехав и сняв беруши голова остается свежей, ничего не гудит. Усталость от дороги тоже меньше.
В общем, рекомендую, денег своих стоят.
Странно это — уже 2 тачки выехали на перекресток, дорога полностью была перекрыта, а он даже не пытался тормозить или уклонятся.
На рефлексах человек жмет тормоз в пол в такой ситуации, как минимум…
В прошлом году точно также убился мужик на Рублевке: объезжал всех слева и через поток выехал товарищ… И тут и там удар почти в перпендикулярную машину, а там стойка, край крыши.
Получается, что если такая ситуация безопаснее объехать по обочине, хотя это и медленнее и не так удобно.
По посадке все написано правильно — шлем очень глубокий с обхватом нижней части головы, после Icon мой второй шлем LS2 дает ощущение кепки ;)
В части шумоизоляции — шлем просто шумный, но это дань вентиляции. Вентиляция — главная фишка этого шлема: задувает и через подбородок снизу (за счет вытянутой челюсти шлема и за счет продуваемой подбородочной сетки) и через центральное вентиляционное отверстие (оно огромное просто).
Решение простое есть для эксплуатации в России весной — в обувной мастерской приклеить кусок мягкой кожи на подбородочную сетку (600р. мне обошлось): когда хочется чтобы было потише или весной-осенью, когда холодный воздух, то эта кожа расправляется и закрывает весь низ шлема до шеи, прихватывается ремешком шлема. Если жара — то просто свернул эту кожу на подбородочной сетке и она внутри шлема не мешает, воздухообмен максимальный.
Но из моих трех шлемов интегралов, которые у меня были, Icon единственный в котором я приезжаю летом в офис с нормальными не пропотевшими волосами.
В Москве регулярно ставят трассы на которые можно приехать и совершенно бесплатно ездить, люди тратят свое время на организацию этого и делают это бесплатно.
Можно и в школу пойти и тренировать какие-то элементы и этот курс даже может называться Мотоджимхана. А может называться Продвинутый или Контраварийный. Польза то от этих курсов для конкретного мотоциклиста не подлежит сомнению.
То, что в основе этой статьи лежит идея полной непрозрачности текущего чемпионата по Джимхане, какие все там люди гадкие, как люди, какие они психи и т.д. — ну и что? Уверен, что абсолютное большинство людей, которые катают по вечерам трассы, не будут ездить по городам и весям и участвовать в этапах чемпионата. А скорее поедут на РСБК-фест, куда пускают всех желающих.
Автору спасибо за освещение вопроса, текста набрал много, пиши еще.
По факту керосин проходит сальник и смывает заводскую смазку в цепи. Керосин хорош только для обычных цепей…
Можно также провести аналогию с горнолыжными ботинками, в которых особо не походишь, однако мыслей их заменить на что-то другое у производителей нет… Странно, почему?
Но все, кто ездят и ходят, а не только ездят, выбирают компромиссный вариант, как и автор поста. У меня тоже есть пара бот: для поездок и для поездок+походить. Первая имеет защиту 2-2-2, а вторая 1-1-1.
Виновник или нет — это важнее, чем не влететь по вашему?
И этот маневр даётся на всех контр-аварийных курсах, считается обязательным навыком.
Так что получается, что или высоченный ветровик или шум/хлопки, хотя в дождь будет мучение.
Я пишу про круизеры, на других мотиках может быть и другая ситуация из-за другой посадки.
На этот сезон купил эти беруши и езжу в них всегда: одеваю и на часовые и долгие поездки. Эффект очень заметен: шум в дороге есть и от ветра и от машин, но приехав и сняв беруши голова остается свежей, ничего не гудит. Усталость от дороги тоже меньше.
В общем, рекомендую, денег своих стоят.
Носом мотик не клюнул…
На рефлексах человек жмет тормоз в пол в такой ситуации, как минимум…
Получается, что если такая ситуация безопаснее объехать по обочине, хотя это и медленнее и не так удобно.