Я установил заднее крыло, чтобы исправить проблему с коротким хвостом. отлично работает (https://www.aliexpress.com/i/32848769117.html). Но, на мой взгляд, лучше оставить оригинальный хвост, поверьте.
Ждал упоминания Эрика.
Вот только мы забываем про его бекграунд и с кем он вместе все это разрабатывал. Не на коленке, позвольте заметить, и не с бухты барахты. Правда, он действительно молодец.
Бриттен — исключение, подтверждающие правило. Как раз он является примером того, что государству с его институтами не стоит лезть в области, где они не способны конкурировать.
Много лет назад я помню прекрасный ответ лаврову на то «как возродить науку? » — «вы хотите молока без коровы».
ни в коем разе не хочу вмешиваться в ваш спор или что-то доказывать.
Просто скажу, что говорите вы как человек из 1960.
Не способно государство в 21 веке что-либо эффективно делать помимо военнщины (где деньги всегда второстепенный фактор).
Не способно оно родить мотоцикл сколько заданий нами по созданию большого мотоцикла не давай. Такая работа пускай и творческая (совершенно не спорю что она интересная и полезная для спецов, хоть и разовая и пользы от нее на год-другой), но она «в шкаф».
При задумывании своего мотоцикла начинать нужно с обучения, с фундамента для постройки(оценка линии производства, станков, рынков сбыта и пр), с обкатки идеи на мелкосерийной малокубатурной технике(чтобы в работу вовлекались все другие стороны: экспериментаторы, сторонние поставщики комплектующих).
ПС Я не проектировщик мотоциклов, проектирую немного другие вещи. Но и мне (и думаю вам тоже) вполне достаточно кругозора чтобы оценить сколько всего нужно чтобы рендер превратился в мотоцикл и с чего надо в этом случае начинать ( не с рендеров в конце концов).
Проклеить уже установленную не выйдет как не выйдет (просто попытаться все щели заделать воском поверх швов).
Подстелить клеенку и скотчем перемотать — сработает, но вариант недолговечен, порвёт я и тогда уже воду из-под клеенки будет не выгнать уже никогда, будет преть, вонять и постоянно сырые штаны.
Поэтому вариантов всего два — хранение под надёжным чехлом или на паркинге/гараже.
мотоцикл всем своим видом говорит о том что его содрали с какого-то образца. Детали, к которым притронулись в НАМИ видны сразу — руль, зеркала, отсутствие подножек пассажира…
Мотоцикл не может родиться из воздуха.
Не может с нуля родиться у людей, которые этой разработке мотоциклов не посвятили годы упорных трудов, не ездили учиться у других, не нанимали в штат себе ведущих специалистов отрасли что бы те научили.
у сидушек прошитых декоративно нитками насквозь есть недостаток — один раз стоит оставить мот под дождем и сидушку потом хрен высушишь. Делал то же ошибку :)
ПС Фотки посмотрел, но читать это невозможно :) Маяковский, не меньше)
нет причин заменять натуральные жиры внутри кожи вашими маслами. Это нарушает их структуру и приводит к быстрому старению.
Если вы посмотрите на советы от профессиональных химикатов (например, от рекомендаций Сапфира) — вы поймете, что я имею в виду.
мне жаль, но твоя куртка выглядит ужасно.
моя куртка Icon Overlord Prime Hero, около 7 лет:
Salamander Combi Proper + без масла + крем Sapfir (два раза в год).
он выглядит как новый.
очень популярный метод от моих друзей из Сан-Франциско: использование Discord вместо wazap. Отличный инструмент для общения. Но та же проблема, о которой говорилось выше — нет интернета нет связи :) Но без него довольно сложно найти место (по крайней мере, на трассах)
СПИД трипл мне достаточно давно приглянулся опциями в стоке, технологиями. Крайне интересный мот. Но его фары… они для меня его просто вычёркивают из списка мотоциклов на пробу после s1000r
от чистого сердца говорю — напрасно.
Ждал упоминания Эрика.
Вот только мы забываем про его бекграунд и с кем он вместе все это разрабатывал. Не на коленке, позвольте заметить, и не с бухты барахты. Правда, он действительно молодец.
Бриттен — исключение, подтверждающие правило. Как раз он является примером того, что государству с его институтами не стоит лезть в области, где они не способны конкурировать.
Много лет назад я помню прекрасный ответ лаврову на то «как возродить науку? » — «вы хотите молока без коровы».
Просто скажу, что говорите вы как человек из 1960.
Не способно государство в 21 веке что-либо эффективно делать помимо военнщины (где деньги всегда второстепенный фактор).
Не способно оно родить мотоцикл сколько заданий нами по созданию большого мотоцикла не давай. Такая работа пускай и творческая (совершенно не спорю что она интересная и полезная для спецов, хоть и разовая и пользы от нее на год-другой), но она «в шкаф».
При задумывании своего мотоцикла начинать нужно с обучения, с фундамента для постройки(оценка линии производства, станков, рынков сбыта и пр), с обкатки идеи на мелкосерийной малокубатурной технике(чтобы в работу вовлекались все другие стороны: экспериментаторы, сторонние поставщики комплектующих).
ПС Я не проектировщик мотоциклов, проектирую немного другие вещи. Но и мне (и думаю вам тоже) вполне достаточно кругозора чтобы оценить сколько всего нужно чтобы рендер превратился в мотоцикл и с чего надо в этом случае начинать ( не с рендеров в конце концов).
Проклеить уже установленную не выйдет как не выйдет (просто попытаться все щели заделать воском поверх швов).
Подстелить клеенку и скотчем перемотать — сработает, но вариант недолговечен, порвёт я и тогда уже воду из-под клеенки будет не выгнать уже никогда, будет преть, вонять и постоянно сырые штаны.
Поэтому вариантов всего два — хранение под надёжным чехлом или на паркинге/гараже.
Мотоцикл не может родиться из воздуха.
Не может с нуля родиться у людей, которые этой разработке мотоциклов не посвятили годы упорных трудов, не ездили учиться у других, не нанимали в штат себе ведущих специалистов отрасли что бы те научили.
Очередное очковтирательство за бюджетные деньги.
ПС Фотки посмотрел, но читать это невозможно :) Маяковский, не меньше)
Будто сам в гараже покрасил :)
Ух ребята оценят!
но было круто)
Если вы посмотрите на советы от профессиональных химикатов (например, от рекомендаций Сапфира) — вы поймете, что я имею в виду.
моя куртка Icon Overlord Prime Hero, около 7 лет:
Salamander Combi Proper + без масла + крем Sapfir (два раза в год).
он выглядит как новый.
за других надо думать, полагая, что если делают что-то странное, то они невменяемы сейчас)
Когда стал думать за других я понял — когда сделал глупость я есть надежда что ум проявит водитель которому помешал. И наоборот.
Стал значительно меньше злиться на окружающих.
и ситуации сошли почти на нет.
Вращение идиотов с круге Сансары)
после аварии вы никогда не восстановитесь на 100%. (знаю, о чем говорю. будет здорово, если на 99%)
искренне надеюсь, что эта авария поможет избежать любых других странных ситуаций на дороге.
Вы начали за здравие, но теперь убеждает меня начать жонглировать сертификациями в надежде, что они означают и дают одно и тоже (но это не так).
Поэтому ещё раз, тут нет идиотов.
Просто есть те, кто берут масло с мотоциклом на упаковке зная, что в нем уже есть эти допуски.
И есть те, кто так не делает, считая, что можно опираться на что-то ещё с упаковки.