Лучше играть в старую японскую рулетку, чем дешевого нового китайца. Когда увидел в живую 12-ти летний свой мот из под японца (на нём блин не одной царапинки и пылинки, даже под баком), я понял этой нации можно доверять)))
Просто там (у VW) стоит электро помпа, которая гоняет охлаждающую жидкость через турбину даже если Вы глушите машину.
Минус в турбодвигателе в ресурсе, но для мото это не так критично, редкий доезжает до хотя бы 100тыс.км.
Но большой плюс в легкости поднятия мощности, например прошивкой и тд.
Мне кажется стоило возиться побольше и очистить старое покрытие полностью, а то возможны дальнейшие отслоения.
Может смывкой для красок и хлорным железом протравить например.
Я вот тоже стоял перед выбором и выбрал низкого эндурика kawasaki sherpa 250, покатал на нём и по Москве и области. Вот к чему пришёл:
— ездить на эндуро 250 кубов в городе можно только по второстепенным дорогам, на мкаде и шоссе это ужас. Когда на 100км/ч мимо тебя фуры и газели пролетают и ты не можешь нормально ускориться для обгона.
— в итоге поставил грязевую резину и получаю огромное удовольствие от покатушек по горкам на даче в выходные.
— для города мне кажется скутер 400 был бы идеальным (достаточно шустрый, багажник, защита от грязи)
Это отвёрточное производство с высокими ценами никакое отношение к серийному не имеет (и кстати на сайте у них нет старушки в списке моделей). Вот посмотрите сколько продаётся royal enfield
Это чистое творчество и не надо его загонят в земные стандарты))) Для полноты картины еще бы изобразили кого-то, желательно женского пола в качестве наездницы.
Сейчас конечно цены подскочили, раньше hella micro de пара стоила 2-3тыс.руб, Hella FF DE 60mm тоже около 2,5 была + китай ксенон 1-1,5. По качеству и количеству света за такую цену может сравнится только вмонтированная в фару оригинальная ксеноновая линза типа бош и др., и то они потребуют оригинальных ламп D2-D3 и ксеноновых блоков.
да тут на одну решетку сколько времени надо, даже подумать страшно))
ps две дочки, приходится играть и в барби)))
за подготовку мотоцикла +++
Минус в турбодвигателе в ресурсе, но для мото это не так критично, редкий доезжает до хотя бы 100тыс.км.
Но большой плюс в легкости поднятия мощности, например прошивкой и тд.
Может смывкой для красок и хлорным железом протравить например.
— ездить на эндуро 250 кубов в городе можно только по второстепенным дорогам, на мкаде и шоссе это ужас. Когда на 100км/ч мимо тебя фуры и газели пролетают и ты не можешь нормально ускориться для обгона.
— в итоге поставил грязевую резину и получаю огромное удовольствие от покатушек по горкам на даче в выходные.
— для города мне кажется скутер 400 был бы идеальным (достаточно шустрый, багажник, защита от грязи)
Лучше бы запустили в производство старушку с качественной сборкой и комплектующими.