Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
gkw
  • gkw
  • 20 мая 2015 в 11:27
С учетом что тогда и не знали таких слов как компьютер, а чертили на кульманах ручками, просто изумительные картинки и разрезы деталей.
0
gkw
  • gkw
  • 19 мая 2015 в 13:02
Наших детей защитили уже от покупки энергетиков, а взрослые дядьки смотрят на другие банки))
И givi всё таки грузинский бренд)))
+2
gkw
  • gkw
  • 19 мая 2015 в 11:33
Может в ней спрятан бардачок для заначки))) иначе не понятно куда такую.
Или заговор вместе со всякими укропами и лёшемурами для поднятия продаж афтермаркета
0
gkw
  • gkw
  • 15 мая 2015 в 12:55
Спицами можно вытянуть довольно сильные овалы и восьмерки, литьё только на станке прокатывать. И конечно они амортизируют лучше. Именно поэтому стали придумывать и делать спицованные колеса с бескамерными шинами, это идеальное сочетание для путешественника.

+2
gkw
  • gkw
  • 15 мая 2015 в 12:11
Спицованные диски более ремонтопригодны и крепче, но в большинстве случаев камера приносит геморрой при проколах. А тут судя по картинке нет бескамерных шин, для них требуется специальная конструкция обода.
+3
gkw
  • gkw
  • 14 мая 2015 в 13:48
Очень компактно вышло, узкий довольно таки. Под пластиком наверное вообще было бы не заметно столь мощного сердца. Инженерный шедевр.
+2
gkw
  • gkw
  • 14 мая 2015 в 13:45
Да кстати не факт. Всё зависит от темпа передвижения, тут крутящего момента наверное на холостых уже гора.
Помню топ гир сравнивали BMW M3 с V8 и тойоту приус, ехали они несколько кругов по треку, там где М3 не сильно напрягался, приус ехал на грани своих возможностей и в итоге оказался расход меньше у M3)))
0
gkw
  • gkw
  • 13 мая 2015 в 16:31
да, хорошо хоть ТО отменили для прицепов
+5
gkw
  • gkw
  • 12 мая 2015 в 15:56
блин, ни одной светодиодной ленты, нет это не голда))
+1
gkw
  • gkw
  • 8 мая 2015 в 10:08
подождите годик и научатся прошивку делать на Н2, буст поднимут и поедет как Н2R, а может и…
0
gkw
  • gkw
  • 7 мая 2015 в 13:38
твой лучше)))
+6
gkw
  • gkw
  • 7 мая 2015 в 13:30
помню был тест робина у Кларксона, от души смеялся:
Джереми и Reliant Robin
0
gkw
  • gkw
  • 29 апреля 2015 в 15:58
Да фара как-то по азиатски совсем, и расположение регулировки заднего аморта из серии: всё собрали, а эту хрень куда сунуть?
+8
gkw
  • gkw
  • 29 апреля 2015 в 13:00
Немного дополню автора, у нас на Джебель клубе есть добрый человек, делал такие монтажки. От него немного полезной информации, думаю будет интересно:
Монтируя резину к сезону, пришел к идее «безопасной» монтажки. Т.е. такой, которая не будет повреждать камеру при бортировании.
Камера защемляется при попадании между монтажкой и ободом.
Значит, осталось сделать так, чтобы она туда не смогла попасть.
Вот, схематично принцип идеи:

На конце монтажки сделан закругленный «клювик».

Кладём монтажку «клювиком» на обод и начинаем подпихивать по ободу под покрышку. Когда «Клювик» соскочит с обода, мы это сразу почувствуем и потянем немножко назад, чтобы «клювик» зацепился за край обода:

После чего, уверенно действуя монтажкой как рычагом, перекидываем покрышку внутрь обода.
Как видим, в системе нет зазоров, в которые могла бы попасть камера.
Идея проверена самолично в процессе монтирования. Поврежденных камер нет.
+ простой чехол, дабы не гремели
+2
gkw
  • gkw
  • 28 апреля 2015 в 15:41
А я в Подольске сдавал года 3 назад на юпитере гаишном, с мигалками-сиренами. Кстати был в неплохом состоянии он.
Примерное фото:
0
gkw
  • gkw
  • 23 апреля 2015 в 14:52
Извини, упустил. Спасибо
0
gkw
  • gkw
  • 23 апреля 2015 в 14:07
И да, жалко что не было описания постройки 450. Про 950 было интересно
+2
gkw
  • gkw
  • 23 апреля 2015 в 14:03
Спасибо, что живой))) и за отчетик
+8
gkw
  • gkw
  • 17 апреля 2015 в 15:40
Почему-то видя кота к кофре, сразу хочется его захлопнуть)))
Отлично, но ещё бы фото с кофром на моте.
+3
gkw
  • gkw
  • 15 апреля 2015 в 13:11
отлично, предлагаю рубрику назвать: Средятница
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна