1. Разные ключи говорят о том, что менялись замки. Штатно идет один ключ на все замки, что бак, что сиденье.
2. Трос сцепы подходит от старой 600 диверсии. Он чутка длиннее, но жить не мешает.
3. Поворотники не родные, это колхоз. Соответственно и проблема с разборкой из-за них.
4. По пластику все лечится либо стеклотканью с эпоксидкой, либо наклеиванием дополнительных кусков пластика поверх родных креплений.
Со всем вышеперечисленным сталкивался на хижере 94 года, так что могу быть не прав. Мало ли что поменялось в модели 2001)
Каги, будешь в Киеве в следующий раз — маякни, я тебе экскурсию проведу по не самым цивильным, но очень красивым местам) В эту поездку ты посетил лишь минимум для туристов, а есть еще Киевская Крепость, Лысогорский Форт, музей ВОВ и Родина Мать. А еще прикольно встречать закаты на крыше недостроенной психбольницы))
О!!! Спасибо тебе, добрый человек! Намучался с потеющим визором, приходилось держать слегка приоткрытым. А на скорости это дикий шум создает. Думал уже новый шлем брать, но по ходу еще сезончик в этом откатаю)
И у меня такой есть. Откатал сезон. Из минусов — адски шумный и визор мгновенно потеет. Был бы отсекатель — было бы на порядок лучше. На прочность проверить не довелось, что не может не радовать))
А почему только спорты? Есть же куча других мотоциклов. Взять хотя бы тот же v-max, b-king и прочие, которые более адаптированы для использования на доп (ИМХО) и не сильно уступают в мощности.
2. Трос сцепы подходит от старой 600 диверсии. Он чутка длиннее, но жить не мешает.
3. Поворотники не родные, это колхоз. Соответственно и проблема с разборкой из-за них.
4. По пластику все лечится либо стеклотканью с эпоксидкой, либо наклеиванием дополнительных кусков пластика поверх родных креплений.
Со всем вышеперечисленным сталкивался на хижере 94 года, так что могу быть не прав. Мало ли что поменялось в модели 2001)
PS, я таки пользователь Oxford)
Если у модераторов есть возможность исправить — сделайте пожалуйста. Пост отличный!