Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
gexley
  • gexley
  • 19 июня 2018 в 16:01
1. Разные ключи говорят о том, что менялись замки. Штатно идет один ключ на все замки, что бак, что сиденье.
2. Трос сцепы подходит от старой 600 диверсии. Он чутка длиннее, но жить не мешает.
3. Поворотники не родные, это колхоз. Соответственно и проблема с разборкой из-за них.
4. По пластику все лечится либо стеклотканью с эпоксидкой, либо наклеиванием дополнительных кусков пластика поверх родных креплений.
Со всем вышеперечисленным сталкивался на хижере 94 года, так что могу быть не прав. Мало ли что поменялось в модели 2001)
0
gexley
  • gexley
  • 19 июня 2018 в 15:58
Отличный обзор, но:
+3
gexley
  • gexley
  • 11 мая 2018 в 13:28
Каги, будешь в Киеве в следующий раз — маякни, я тебе экскурсию проведу по не самым цивильным, но очень красивым местам) В эту поездку ты посетил лишь минимум для туристов, а есть еще Киевская Крепость, Лысогорский Форт, музей ВОВ и Родина Мать. А еще прикольно встречать закаты на крыше недостроенной психбольницы))
+1
gexley
  • gexley
  • 2 мая 2018 в 17:10
Пожалуйста пруфы в студию. Любопытно кто и как отбирает машины)))
0
gexley
  • gexley
  • 5 апреля 2017 в 10:16
XJR1300?
+2
gexley
  • gexley
  • 30 марта 2017 в 10:49
Выглядит пипец страшно. Однако на безрыбье и щука раком. За пряморукость плюс.
PS, я таки пользователь Oxford)
0
gexley
  • gexley
  • 15 марта 2017 в 1:16
Автор молодец, однозначно. В моем случае все было проще — старая куртка+ножницы, минус рукава)
0
gexley
  • gexley
  • 3 марта 2017 в 2:36
О!!! Спасибо тебе, добрый человек! Намучался с потеющим визором, приходилось держать слегка приоткрытым. А на скорости это дикий шум создает. Думал уже новый шлем брать, но по ходу еще сезончик в этом откатаю)
+2
gexley
  • gexley
  • 13 февраля 2017 в 0:56
И у меня такой есть. Откатал сезон. Из минусов — адски шумный и визор мгновенно потеет. Был бы отсекатель — было бы на порядок лучше. На прочность проверить не довелось, что не может не радовать))
+3
gexley
  • gexley
  • 11 февраля 2017 в 19:33
P.S. DIY or DIE))))
+3
gexley
  • gexley
  • 11 февраля 2017 в 19:32
Я ору! Написано отлично! И не скажешь что колхоз. Вот если бы ты так над Шоем поизевался — тогда да, колхоз однозначно))
+3
gexley
  • gexley
  • 16 января 2017 в 5:22
Уронил=женился, че)
0
gexley
  • gexley
  • 12 января 2017 в 16:40
А почему только спорты? Есть же куча других мотоциклов. Взять хотя бы тот же v-max, b-king и прочие, которые более адаптированы для использования на доп (ИМХО) и не сильно уступают в мощности.
+2
gexley
  • gexley
  • 8 января 2017 в 0:52
Мсье знает толк))
+1
gexley
  • gexley
  • 6 января 2017 в 19:17
Пластиковый ящик можно изнутри проклеить стеклотканью с эпоксидкой. Получится очень прочно.
+1
gexley
  • gexley
  • 24 декабря 2016 в 12:24
Отличный опус) Прямо облегчение зимнего мототоксикоза) Надумаешь ехать в наши края — пиши. Встретим, выгуляем)
+3
gexley
  • gexley
  • 7 ноября 2016 в 2:56
Отличный пост! Жаль видео на интересном месте закончилось((
0
gexley
  • gexley
  • 6 ноября 2016 в 14:10
Выхлопные еще не ржавые)) Вот был у меня СуТер двадцатилетний, так там трубы были в хлам от движка и до банки)
0
gexley
  • gexley
  • 20 октября 2016 в 17:53
Скорее тетеньки паддока)
0
gexley
  • gexley
  • 17 октября 2016 в 18:57
Сори, случайно тыкнул в минус(((
Если у модераторов есть возможность исправить — сделайте пожалуйста. Пост отличный!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна