Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
freeezzzz
Вопрос: пробег учитывается суммарный, с учетом транспортировки мота или только на колесах(по одометру)? А так, конечно, удачи! Буду следить.
+4
freeezzzz
Точно, в голове, а не в жопе. Но тут уж кто чем пользуется)))
0
freeezzzz
Тротуары там прям табу, да, тут автору сильно повезло, даж сэкономил))) Наверное просто помогли «эти дни»))
0
freeezzzz
Точно на любые? Местные нам расказали, что в Праге действует система трех разметок. Белая — халява, ставь — не хочу, но есессно в городе с дефицитом места это все забито по принципу поставлено и недвижимость. Желтая — платная парковка, бесплатна ли она для мотов я не в курсе. Синяя — резидентная, туда ставить нельзя, вывезут или штраф, или вывезут и штраф)))
0
freeezzzz
Да это понятно. Хотя у них была прямая имиджевая заинтересованность. Но лично я, пользуясь параллельно даже поисковыми сервисами, замечаю, что тындекс работает совсем не так хорошо, как о себе заявляет))
+9
freeezzzz
Ну, я был в офисе тындекса на встрече, обсуждали мы эскпорт данных ими для проекта. Так вот, на простой вопрос, могут ли они своими силами сваять скрипт фильтрации потока данных, они ответили, что нет, не могут. Пусть сторонние организации этим занимаются, зато всю дорогу хвастались, что у них самые мощные дата-центры, самый большой объем обрабатываемых данных. Но это же херня полная! Не важно, каким объемом ты ворочаешь, если алгоритмы примитивны и тупы, результат при этом будет тоже так себе.
В случае с вентухой, я думаю, тут обратная ситуация, алгоритмика у них очень точная и эффективная, но регионально все зависит от качества предоставляемых данных. Дали левату или несвоевременные данные — получаешь кривой или запаздывающий прогноз.
Что же по работе вентухи в Европе, скоро будет в моем отчете. Всю дорогу я вел ребят по прогнозам вентускай, все 7тыщ км, дождевики были с собой, но ни разу их не надевали. Под дождь попадали, но ребята мне верили, когда я говорил, что это будут лайтовые дожди и кратковременные и в итоге, мы даже не промокли ни разу за две недели. Более того, один раз, в Будапеште, я за 10 часов посмотрел показания вентухи, она предсказывала облачность и без дождя, но я смотрел в большом масштабе. На утро ребята мне указали, что вентуха типа лажает, за окном льет, тогда я увеличил карту до масштабов города и четко над городом висела дождевая туча. Ребята снова мне поверили и мы выехали прямо в дождь без дождевиков, как только покинули пределы города, дождь прекратился))) Вот вам и прогноз через окно))
+3
freeezzzz
Тоже пользуюсь вентухой, но должен отметить, что на территории России она работает не очень корректно, отображение воздушных масс не точно в сравнении с «натурным» наблюдением и относительно того же тындекса данные прогноза отстают часа на два. Вот в Европе вентускай шикарно, практически с точностью до минуты работает и его одного достаточно для планирования. У нас же приходится интегрально подходить к вопросу, задействуя целую пачку гидромет-сервисов и то, часто пролетаешь.

Кстати, на андроид есть бесплатное приложение, на яббл платное.
0
freeezzzz
Не так же, далеко не так же
0
freeezzzz
Перечитайте еще раз: по трассе расход три литра на сотку, скорость до 90кмч, че бы не доехать то? Вопрос лишь времени.
0
freeezzzz
вайнот? прикола ради)))
0
freeezzzz
ну тады потей, отрабатывай)))
+4
freeezzzz
— А вот почему? Пили одинаково, а от одного с утра разит, а от другого — слегка попахивает?
— Это называется «внутренняя интеллигентность»!

©«О чем говорят мужчины»

А если серьезно, то во-первых, нужно четко знать меру, если на утро планы. Во-вторых, бухать можно только при случае, когда ехать не нужно.
0
freeezzzz
эт ты типа вирусняк мне подсунуть решил?)))
0
freeezzzz
сам ездит, как чудила, сам себя подставил и навалил грязи, фу таким быть
0
freeezzzz
клааааасс! :)
+1
freeezzzz
ну или спайдермен в нарезке
0
freeezzzz
Про повреждение именно бедренной артерии ничего сказать не могу, не уточнял таких подробностей, но ампутация произошла выше колена.
+8
freeezzzz
Спайдермен, спайдермен…
0
freeezzzz
Забугорный сайт, если честно, не во всех ситуациях полезен. Нужно учитывать специфику использования и вождения. Например вот по тросам, американцы пишут про один бренд, как самый надежный, у них нет вообще случаев выхода из строя этих тросов. А я их каждый сезон меняю)))
По описанию не указан материал дисков? Что-то слабо верится, что чугунина будет ставиться на такой мот. В моем случае перед от р1, хоть и древней модификации, но все же спорта, так что вряд ли туда будут ставить чугунные диски.
0
freeezzzz
Тормозил даже меньше, чем теперь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна