Да понятное дело, что всегда есть нюансы. Но вот по фото места с запасом. Кроме того, я бы, будь у меня проблема ворочать мот посреди гаража, озаботился бы более полезной вещью, типа подъемника на колесиках. Таким и мот передвинуть/повернуть можно при потребности(да и навернуть не долго, есичо))), и для обслуживания подспорье.
Занятная фиговина. Подумалось: к чему она? Когда у тебя в гараже хватает места и, что важно, пол подготовлен для катания мелкими колесами, на кой черт эта штуковина нужна? Там танк развернуть не выгоняя из гаража можно! А если действительно места впритык, так никто плясать и не будет, тупо вывезет мот и затащит другой стороной, например)))
Алсо, есть предположение, что такие приблуды напрочь лишают способности учиться на собственных ошибках. И если для паркинга в твоем гараже оно может и не имеет негативного сценария, привык вот так вот закатывать «на широкую ногу», на отвали, все равно же катнуть не проблема хоть продольно, хоть поперечно, хоть развернуть, никому неудобств не доставляешь, даже себе — катай/паркуй как хош. То прикинь, как ты в городе на привычке можешь нечаянно встрять)))
Вот эт уже совсем другое дело! Не то, что предыдущие пара постов))) А на счет, что говорили другие, особо родственники — так они у всех говорят одно и то же.
Давай, наваливай уже по факту, с фоткаме))
пыэс
мишлен пилот род 3, годная резинка для дальняка и не тяжелого мота
Хаха. А теперь, как оно будет практически реализовано у нас(если будет): «запретить мотоциклистов». Раз неопытные владельцы спортов на литровых убиваются чаще, запретим внахер вообще всех двухколесных, и трех тоже. На всякий. Народ найдет как и чем убиваться. Чтож в таком случае запретить народ?)))
Фото клевые! Но есть один негативный момент: заражаешь пересадкой на что-то эндуроподобное))) Ну или врубать принципиализм(идиотизм) и переть убивать все то, что под асфальт делано))
Еще, очень ценно было бы прицепить карту фактического трека. А то в описании есть объяснение отказа от альтернатив от попутчиков и даже жаркие алкоспоры, но картинкой-картой было бы лучше.
Ну, ясно, как обычно. Именно вечером-ночером будет самый сок. Я про фото))) А то уже который отчет читаю, и все, будто сговорившись, объезжают это место. Дороги по качеству какие туда ведут? Гуглокарты молчат на сей счет, мало ли. Не все же на гусях ездят)) Крузер пролез — считай есть дорога. Но такие детали были бы интересны.
Мда, все жду, когда в ближайших отчетах народ расскажет и покажет на фото синий город… Но что-то глухо. Неужели так неприметно, что достойно лишь пары фото?
пЭрспектива, сэр. Вот то, что котэ позволил камерой ему в морду ткнуть — это да, это не по-нашенски, наши коты либо сбегают, либо огрызаются в ответ. А это сытый местный, он опытный, он не спешит))))
С т.з. крузеровода самая настоящая креведка))) Угол ног, наклон спины. Собсно и про рюкзак оттуда же негатив. Мне вот при посадке близкой к прямой спине рюкзак дает доп.упор поясницы. Типа спинки)))
Гыгы)) На самом деле, весь текст до вывода о том, что креведкобайк не подходит для дальняка, этим выводом либо кроются, либо опровергаются. Тут вопрос больше не класса байка, а особенностей байкера, уже потом всего остального. Ну, типа, про рюкзак не согласен, в моем случае конкретно полезная штукенция. Можно и без нее, но с ней в иных ситуациях легче.
И еще, заметил до сих пор распространенную практику поиска места для ночлега по приезду, на месте. Не понимаю этого. Мож в чем хитрость есть? Уровень ценника, что озвучивается, вполне тот же, что я встретил в том направлении с бронью через сеть. Ясное дело, планы в пути могут поменяться. Но и возможность договоренность о ночлеге поменять существует. При этом, как видно по тексту, не нужно усталым/вымотанным бегать по «базару», искать варианты. Приехал, упал — чилируй))
С Норвегией так. На севере в принципе такое. Нужно быть готовым, что ты тут лишь эмбиент, размазанное в фоне пятно шума, что даже если и портишь пейзаж, то не надолго, смоет дождями или припорошит снежком. Вспоминается фраза про прогноз погоды. Но не скандинавская, а из нашей комедии третьесортной))
Но самое веселое — читать отчет/впечатления/текст, где по большей части автор офигевает сам, даже в воспоминаниях. И это для страны, в которой если с погодой повезет, мучительно сложно договариваться с жабой и глазами, со здравым разумом, что виза тает и нужно возвращаться. Превознемогать себя, рисковать, насиловать технику — вполне времяпровождение, но приз то где, награда в чем? Неужели железка на камнях и все? Есть тут авторы, кто транзитит далеко ради подобных бенефитов, селфи там шмякнуть, стикер на мот или магнитик привезти. Сам такой же херней страдаю, кстати)) Но вот у них, помимо конечной цели и точки разворота, присутствует хоть какой-то процесс получения удовольствия от поездки. Да хотя бы в пути))) Об чем текста и пишутся, ради чего фотки, прочее. Тут же, почитать, поржать — клево. Но посмотреть не на что.
Еще десяток лет и ты сам забудешь детали, в коих весь сок. А так да, техника проверилась — может. Страдания в тексте почти отсутствуют, стало быть, либо забыл, либо великомученник из тебя не айс)) Андрей, не мазохист ли ты случаем?
Алсо, есть предположение, что такие приблуды напрочь лишают способности учиться на собственных ошибках. И если для паркинга в твоем гараже оно может и не имеет негативного сценария, привык вот так вот закатывать «на широкую ногу», на отвали, все равно же катнуть не проблема хоть продольно, хоть поперечно, хоть развернуть, никому неудобств не доставляешь, даже себе — катай/паркуй как хош. То прикинь, как ты в городе на привычке можешь нечаянно встрять)))
Давай, наваливай уже по факту, с фоткаме))
пыэс
мишлен пилот род 3, годная резинка для дальняка и не тяжелого мота
Еще, очень ценно было бы прицепить карту фактического трека. А то в описании есть объяснение отказа от альтернатив от попутчиков и даже жаркие алкоспоры, но картинкой-картой было бы лучше.
Зря чтоле я тебе пивас оставлял? :)
Поглядим, когда солнце вылупится)))
И еще, заметил до сих пор распространенную практику поиска места для ночлега по приезду, на месте. Не понимаю этого. Мож в чем хитрость есть? Уровень ценника, что озвучивается, вполне тот же, что я встретил в том направлении с бронью через сеть. Ясное дело, планы в пути могут поменяться. Но и возможность договоренность о ночлеге поменять существует. При этом, как видно по тексту, не нужно усталым/вымотанным бегать по «базару», искать варианты. Приехал, упал — чилируй))
Но самое веселое — читать отчет/впечатления/текст, где по большей части автор офигевает сам, даже в воспоминаниях. И это для страны, в которой если с погодой повезет, мучительно сложно договариваться с жабой и глазами, со здравым разумом, что виза тает и нужно возвращаться. Превознемогать себя, рисковать, насиловать технику — вполне времяпровождение, но приз то где, награда в чем? Неужели железка на камнях и все? Есть тут авторы, кто транзитит далеко ради подобных бенефитов, селфи там шмякнуть, стикер на мот или магнитик привезти. Сам такой же херней страдаю, кстати)) Но вот у них, помимо конечной цели и точки разворота, присутствует хоть какой-то процесс получения удовольствия от поездки. Да хотя бы в пути))) Об чем текста и пишутся, ради чего фотки, прочее. Тут же, почитать, поржать — клево. Но посмотреть не на что.
Еще десяток лет и ты сам забудешь детали, в коих весь сок. А так да, техника проверилась — может. Страдания в тексте почти отсутствуют, стало быть, либо забыл, либо великомученник из тебя не айс)) Андрей, не мазохист ли ты случаем?