Хм, да, неприятно. Но я не первый раз вижу сравнение, где в цоколе Н4 лампы показывают приличный результат, а в Н7 так себе. Уж не знаю, чем это объясняется. У меня все красиво получилось.
Про лампы этого формата ничего сказать не могу. Точно оригинальный филипс? Фото лампы приложи. У них и древняя версия более чем качественную СТГ строила. Странно.
Ха! Когда-то собирался с 650ки начинать. В цвете синего пламени. Но не срослось. В итоге, байк купил шестью годами позже, втрое жирнее мотором, но, ска, в синем пламени. Травма детства))))
В том проблема малолитражек в современном мире. Все давят, глядя на всех, торопят и мелких. Те тоже давят, сами того не замечая, вгоняют технику в режим самоубийцы. Мелкий мотор тоже может шустро. Но недолго))
Дружище, у этих движков есть оч подлый фокус-покус и нужно следить за гайкой ведущего шкива. Оч рекомендую это делать хотя бы раз в 10ткм и при признаках малейшего ее срыва, укорачивать период наблюдений, а еще затариться заменой заранее.
Вот с такой шнягой откатал сезон на моте, где от вибрации двигла могут болты М12 откручиваться:
Эта хрень совмещала переходник на крепеж на руль и беспроводную зарядку. И притягивалась с герметичному боксу с алиэкспресс четырьмя винтами М3. Надежность, как показала практика, железобетонная. Печатал из PLA.
Не надо бояться печатной продукции. Не от материала плясать надо, а от конструктива. И качества отладки процесса печати.
Чет как-то в писят тыщ миль не верится. Если суммарно, с завода, с расколом движка рукажопами, что обнаружено после… Мда, занятная техника. Уже сколько людей наблюдаю с этими буквами. Все хвалят. И все копают, лечат, ломают, тюнят, ремонтят, вваливают, вваливают… но почти не ездят. Списки потребностей у техники, проданной в статусе «как с завода» меня лично пугают. Такое впечатление, что сначала нужно проверить качество того, кто лез туда с завода, чтоб иметь возможность свалить вину на него. А если никто не лазил, но уже разобрал, то молча менять ту требуху, которую завод поставил, чтоб ее все равно поменяли. Безальтернативная конструкция! Странно, что до сих пор не продаются DIY киты в большой коробке)))
Тут вся хитрость в интерпретации. Вы вот так трактуете и на вашу сторону встает одно число сторонников. А кто-то увидит в совершенно законном, честном, но успешном коммерсе кулака, построит фразу определения иначе и тут же, при поддержке новой согласной аудитории, несчастного коммерса поставят к стенке. Рынок расставляет по местам все это броуновское движение желающих заработать. Потому как участников масса, попробуй подстройся под всех, учти всех. А если «решала» один — государство, так и получаем дикую, тормозную, голодную систему с валенками в ср.азии и панамками на крайнем севере. У меня дед тоже чуть не приехал на угол за то, что пожелал заниматься не тем, что ему предписал какой-то упырь на месте. Ничо, через десятилетие целое предприятие ему спасибы на стене славы размещало. Вот тебе и уголовник — сложности понимания))
Умение договориться «на берегу» с людьми, кто за свои слова отвечает неразрывно связано со временем и поиском таких людей. Ты ли будешь сам искать, или тебя ищут. А тут речь про собралась компания на горе, решила поехать куда-то и на этом договор всё, окончен. Прикинь, какая поездочка будет, если она вообще будет))) И одному это стоило всего лишь чесать языком, а другой уже всрал единственную неделю отпуска за год))
Малый трип — без связи не страшно. Большой трип — с собой запасной смартфон за 3 копейки. Если сдохнут оба — сейчас телефоны в наличии по самым разным ценам в любой глухомани. Даже там, где газа все еще нет. Но уже есть интернет))) Офроуд дело иное. Но в сабже ни одной картинки с него)
Не, не канает. Навигатор еще с собой таскать/морочиться его сохранностью/зарядом. И позвонить по нему нельзя. По мне, в указанном режиме использования нет никакой разницы сегодня меж поиском навика и поиском кассетной деки))
Сразу и сходу, да, сам стараюсь от того уйти. Дабы громандную сцену не ворочать. Но иной раз не получается)) Или это привычки. На входе не всегда фотка с четкими проекциями. Часто с искажениями. Выколупывать приходится))
Картинка не прицепилась гифка, видимо местные лимиты.
Такой свод правил хорош еще и тем, что работает фильтром. Очень много желающих на словах присоединиться/присосаться/сесть на хвост, не имея искреннего желания или твердости яиц сделать это. От того и возникает вот это нытье про «как в армии». Вот только в армию не приглашают, а если ее устав тебе не нравится, тебя никто не спрашивает. Здесь же по желанию. Но со старта. Нравится — ехай и соблюдай. Не нравится — ехай сам.
Пункты простые и адекватные. Бери и юзай. Или не юзай. Бесплатно. Без налогов и смс.
Эта хрень совмещала переходник на крепеж на руль и беспроводную зарядку. И притягивалась с герметичному боксу с алиэкспресс четырьмя винтами М3. Надежность, как показала практика, железобетонная. Печатал из PLA.
Не надо бояться печатной продукции. Не от материала плясать надо, а от конструктива. И качества отладки процесса печати.
Все совпадения случайны))
Картинка не прицепилась гифка, видимо местные лимиты.
Пункты простые и адекватные. Бери и юзай. Или не юзай. Бесплатно. Без налогов и смс.