Да я заморочился предположением, как одна контора делает топливные баки. Те говорят об формовании листового алюминия ударным способом по поверхности матрицы. Собсно, задумался о изготовлении самой матрицы. По опыту вакуумной формовки пластика, это дело из листового мдф давным давно освоено. Обычно у изготовителя проблема в подготовке модели. А у меня лично наоборот))) Столкнулись два мира: одни моделят, но не могут втащить в реальность. Другие пилят/мажут/клеют, но даже представить форму чуть в сторону от плоской не умеют)) Так и живем.
Послойное в смысле нарезки листового материала и склеивание в форму? А пенопластовая матрица для листового металла не подойдет, только что-то легкосплавное.
От локального и внезапного разжижения трафика водятлы менее нервными не становятся. Скорее наоборот. Мотоциклюги коробочникам часто на телефоны, зеркала указывают, как на источники потери бдительности на дороге. А тут сами устраивают бесплатный цирк.
Нашли олени друг друга. Одни устраивают цирк посреди перегруженного города. Второй покушается, чтоб после сопли разводить про «нидумал/ниуинауват». Придурки с обеих сторон. Ладно трафик жидкий, такие дорожные дури часто перекидываются на остальных.
Ну, не сказал бы, что прямо широкий. Уже моего. И вроде как не шире мота товарища, той же модели, что у меня. Только у последнего руль 66см чтоль. И то смотрится «жирнее» мульта. Сколько у мульта по рулю с завода?
Про крутить, похоже на то. Ему было сложно после крузера на вэшке, относительно низового. Там то весь сок наоборот, снизу. Действительно, было впечатление, что его сначала что-то как будто держит, а после определенной планки уже тормозит поток. Получается, мульта и схожие движки — штука для свободной трассы.
Верно. Со стороны клево выглядит. На днях нечто догнало у стоп линии, сияет фарами — пропускаю. Далее поток уплотняется и сиятель что-то медлит. Обхожу, здрасте и поехали. Выходим на вылетную — догоняет, пока поток жидкий. Ну там 120, обычное. Смотрю, стал ниже — начал пригибаться. Стало быть, решил оторваться. Потроллим))) 140 — он все ниже. 160 — уже лежит на баке. Параллельно я, с прямой спиной и лыбой)))))
Вот этого не уточнял. Он и отрывался то, где поток почти исчезал. Всеж, динамика после сотки штука такая, особо в плотном потоке. В плотном, в смысле, где он на стоковой мульте зеркала складывал. Так что, подробностей нет, как он открывался, но оторваться не мог. Мож просто ездить не умеет)))
Тимофей, а почему так критично к зажиганию? Современные тюнеры до сих пор лажают с зажиганием? Или это из некорректности чужих, хз как полученных карт?
С этой маркой вечно так, хоть из пластика, хоть из пластилина, хоть едет, хоть нет, но двадцатьпять кусков зелени будте добры. И тысячу часов ждите у сервиса)))
Эт как тизер и плизер. В первом вся работа, чтоб купили. А во втором, юзер ищет отправдания себе, чтоб не напрягаться, даже не думать о содержании первого))
Ну, может быть. Как-то товарищ, владелец м109 в прошлом, пересел на мультистраду. Поехали мы катать, он на своем «десьме» и мы на двух тракторах. От трешки до Дмитрова он несколько нервничал, отрываться получалось в диапазоне 180+, но там ограничивал траффик. А когда он по привычке попытался шугнуть кого-то выхлопом и выдал унылое ушшшшшжиииииу, стало дико смешно)))
Мне вера не нужна, я видел это на ходу. Катали за всего сотню километров компашкой в три крузика и два пластика. Этот эффект ровно так со стороны и выглядит. Чуть шустрее 40кмч и падают на руки. До сопротивления потока еще далеко и медленно, но задранная задница, поломанные в дикий угол ноги, вот это вот все — делают свое дело. А привычка после полирует. Не раз слышал, и еще много раз услышу стенания пересевших, выживших из молодой дури на спорт-инвентаре в городе, что посадка крузера удобнее/вальяжнее. Но ветер жОсткий)))
Про крутить, похоже на то. Ему было сложно после крузера на вэшке, относительно низового. Там то весь сок наоборот, снизу. Действительно, было впечатление, что его сначала что-то как будто держит, а после определенной планки уже тормозит поток. Получается, мульта и схожие движки — штука для свободной трассы.