Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
freeezzzz
Вот. Тоже поймал себя на мысли. Горыныч фронтмен, не будь его, место ничем не примечательное.
0
freeezzzz
Обязательно скатаю туда снова, отвезу киндера, как раз его уровень интереса))) Самому, даже проездом мимо, было довольно уныло это все очезреть. Нагромождения ленивца круче, но туда дорога хуже. Короче, мимоходом можно, но специально туда переться жителю столицы не принесет ровным счетом никакого профита. Наравне в кругом по мкаду, штоле.
0
freeezzzz
Да я легко согласен, что личное мнение всего лишь статистический шум. Вопрос в том, что в статистике жир, тренд. А в тренде, до сих пор, как бы кощунственно, злобно и жестоко ни звучало — в нем отражена тупость и лень. Последнее чисто биологическое, все формы жизни изначально настроены на экономию сил, энергии. Но вот первое, тупость, это и выражается в стремлении купить тачку и стоять в пробке, нежели напрячь извилины и придумать альтернативный сценарий. Чем доказать? Да будто все в пробке из пресловутого выхино!))))
0
freeezzzz
Все чутка сложнее. Выбирая хату, я ориентировался и на транспортные потоки. Потому, в сторону выхино я даже не смотрел. Равно, как и не смотрел в сторону авто или мото. И то, и другое, особо если вместе — это лям старта. А лям вполне спокойно добавляется к овердохера вариантов в столице, где можно намного, НАМНОГО более удобное жилье найти. Это способ нумбер раз. Если же живешь в выхино лухари, а работаешь где-нить в противоположных рублях(ну вдруг), выхинские апарты сдаешь и арендуешь чего поближе к работе. И все. Снова не нужна ни тачка, ни мопед. А выхино, да, по приезду в этот город, мне риэлтор предлагала, мотивируя ценой. Скатался на «метре», прям на станции извинился перед агентом, пересел обратно в центр))) В последствии, друзья приглашали не раз к себе, но я старательно избегаю))) Я лучше чутка подработаю, подкоплю, добавлю, срок кредита увеличу, на крайняк, но только не в эту подмышку вселенной. Все эти выхины, люблины и тому подобные печатнико-кузьминки))) А ведь многие знакомые берут жилье в неудобном месте/районе, и кучу бабла тратят на дорогущие тачки. Такие вот мировоззрения.
-1
freeezzzz
Это вторая, противоположная крайность. А противоположна она принятой обществами многих стран политике и практике самореализации. Люди думают, что покупка личного транспорта несет с собой удобство, комфорт, статус. При этом кладется болт на все негативные проявления, на потребность пересмотреть эту идею-фикс, проживая в крупном перегруженном городе. Так что, да, фельдшерам и егерям транспорт нужен. А поголовью офисного планктона, усиленно жующего в пробках, в попытке сэкономить потраченное время, чтоб ночером шлепать луки в фитнесе, транспорт нафиг не уперся))) На одну только Москву взглянешь, сплошные 77 гражданские тупят сутками. Что-то ни скорые маяками не сияют толпами, ни егери стволами не светят. Только олени с парт.билетами)))
0
freeezzzz
Юзал и юзаю самые дешевые беспроводные зарядки с али. Несколько лет назад заказывал их по цене 60р за штуку, чтоль. Первый «проЭкт» реализовал оч топорно: купил водонепроницаемый бокс для телефона, купил крепление на руль и скрутил все вместе сквозь корпус беспроводной зарядки, тупо винтами м4. На зарядку, ее водозащищенность было пофигу. Телефон защищен максимально. Все работало с год. После зарядка перестала работать. Разобрал, вскрыл ее корпус и оказалось, что нарезая отверстия, я расколол сердечник ферритовый, на котором размещается катушка. Но зарядка спокойно работала и далее. До момента, когда «она утонула» в очередном ливне. После спроектировал корпус-переходник, в него вставлялась беспроводная зарядка, а уже корпус притягивался к защитному боксу телефона. И все прекрасно работало. Пока не кончился телефон))) Вне руля.
0
freeezzzz
Им просто страшно во все зенки смотреть))) А так, глаза закрыл и страха нет)))
+2
freeezzzz
ЦА приоры страха не знает)))
+1
freeezzzz
Ну, тащемта, предсказуемая реакция того, кому никто и ни разу не озвучивал вероятность присесть. Вероятность не нулевая энивей. Тут даже если ты весь с ног до головы прав и тебе под колеса камикадзе швыряется, геморроя в процессе доказательства, что ты не верблюд — вагон с прицепом. А кто элементарую школу водятла не посещал, откуда в голове потребл*ди, купившей инструмент, может родиться идея, что инструмент легко может стать оружием, например? Прав нет, жестянки нет, дисциплины ноль, опыта — шта? Вот и драпают, чуть что. А это отягощающие, к тому же.
0
freeezzzz
Да все равно, кто в кабине, главное реакция из вне.
0
freeezzzz
Хы, представил, сколько еще времени местное мотоцикльё будет, с полной уверенностью в своей правоте, класть на эти ужесточения))) Глядя, как местные двухколесные, лихо и, надо отметить, красиво сайгачат прямо под носом у местных копов, почти на ходу шлепают им пятаки приветствия, оч сильно сомневаюсь, что снижение лимитов не бутафория. Париж мне лично увиделся городом мото. И это внешне видно, как принятое совершенно всеми: копами, тачками, пешиками и прочими лисапедиками.
0
freeezzzz
))) М5 до Ульяновской, наверное даже до Самарской области 180 крейсером спокойно. М7 где то до Челнов. До того и шустрее бывало, по обстоятельствам. На М8 и М9 крейсер чуть меньше, дороги поуже, но 160 спокойно. М1 — можно даже не вспоминать. В Брест каждую весну армии ломятся в отсечку))) До границы. Германия так совсем, 12-10-2-40 простреливается на раз, только и успевай охреневать, что твои две сотки — медленно, двигайся и пропускай звездолеты автобанов. Речь ведь про крейсер от заправки до заправки? Не про кратковременно дожать стрелку, закрыть пунктик, итд? Автор сего поста как раз из первой группы, он хорошо знает цифры и цены крейсера. У него до Португалии 4 дня хода было))))
+1
freeezzzz
Не, не, не, в финале сгладить не удалось)))) Ага, представил пенсию, рвущуюся из Бутага в Алтуфьево в 6 утра по МКАДу на работу, на моте за 2 с лишним ляма)))
0
freeezzzz
Кажись, об том же самом я и писал. Одного не пойму, чего бюргерские байкеры не приплетут ударную силу современности: договорятся с местными пи… лэгэбэтэшниками, чтоб те начали ныть по поводу шумных тракторов. Запретить трактора, например!)))
+1
freeezzzz
Именно. Причем, шанс наклянчить к стрингоносок выше. Такой себе бизЪнес план: поедешь в одних стрингах — сильнее убъешься, зато больше подачек выклянчишь)))
+1
freeezzzz
Собирают на все. Без уточнения.
0
freeezzzz
По мне, нужно действовать с сохранением комфорта. Так как, если что-то привносит дискомфорт, мешает и раздражает, оно будет отвлекать внимание от дороги. Это же повышает грустные шансы.
+1
freeezzzz
Фразу можно было бы ограничить одним словом «шкуру»))) Если требовалось подцепить на трах, могла с много большей эффективностью пошляться в одних стрингах пешкарусом. Теперь, ни траха, ни кожи. Так себе рыбалка, короче.
0
freeezzzz
Ничо нивидна, кина плахое. Сюжет говно, актеры так себе, костюмы не разглядел, но спецэффекты норм.
0
freeezzzz
Усугубим: обгоняей мадаму на катере по доп, а она рожает закон против мотоциклиздов)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна