Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
freeezzzz
Мда, начал за здравие…
+4
freeezzzz
Вот они какие — настоящие металлисты!))
+2
freeezzzz
Взросло, респект! Но вероятно, придется переделать под китайские расходники))
+1
freeezzzz
Ингос — те еще тридарасы. Эти в струе банкиров, кто хапнул статус казенно-значимой шараги. И все у них тут же стало в шоколаде. Мотивации в саморазвитии ноль, и так ведь уже победители. Вот местные манагеры и запускают заведомо ущербные механизмы, задалбывая и клиентуру, и своих же сотрудников низшего звена. А те после огребают весь объем праведного гнева клиентуры.

Мне эта шарага издали не нравилась никогда. Как-то купился на их предлог оформить осагу у них. Онлайном. Типа, 21 век за горизонтом, никуда ходить и звонить не нужно. Ну да, ага. Эти ублюдки собрали всю инфу и написали, что ушли на ее проверку. Ответ пришел часа через полтора. С отказом — чего-то там у них не срослось/не схватилось. Черновика заявы, конечно же, не существует. ЗАТО в эти полтора часа какая только гнида мне в телефон не теребонькала! — Продали персональные данные и после в основном продукте обломали. Вощем, этих ингосов, и им подобных сберов — на кол. Причем, на общий. Деяниями таких вот «казеннозначимых» рынок идет бодро, но нахер.
0
freeezzzz
Катал у них в 2018, ночевал в Люблине, в Торуне, в Варшаве. Последняя и правда очень на Москву выглядела похожей. В целом, страна и страна. Несколько более сытой Беларусью показалась. Дороги поровнее. Никакого особенного отношения не запомнил, как и в прочих странах. Запомнил только, что обочины второстепенных дорог довольно густо засажены странного вида женщинами. Что-то типа вида собравшихся на вечеринку, но осевших у дороги. И они на дорогу прыгали, прям под колеса из кустов, по принципу российских гиббонов)) И да, курвометр дико зашкалил, когда после зажегшейся лампы резерва я уже который десяток км на платке не находил заправки. Пришлось съехать в какие-то перди. Там шел путник по обочине, спросил его про заправку. Тот объяснил, но курва была через слово)) Страна и страна. Вот то, что именно с ее границы начался привычный восточнее долботупизм на дороге, после неметчины и их автобанов конечно подожгло))
0
freeezzzz
Не, у меня круизер. Варан. Он немного ниже. И седло шире. Ложусь на поток и сотка миль в час — просто крейсер. Привычка ¯\_(ツ)_/¯ Расход разный. В стоке в этом режиме было 200+ до лампы резерва. С доп.управлением 170+. Это если по бензу. 110 миль скорости крейсера до лампы(от пистолета до пистолета) — обычное, если времени нет. Быстрее да, уже приходится бодаться со стеной из ветра. Там бак выдержать более чем реально, хотя это 150 примерно. Но на заправке кровь в шею рефрешнет и стоишь себе и думаешь, нафига оно надо)) Так что, мазохизм дело тонкое. Кому на байке пицот км проехать — мазохизм))
0
freeezzzz
А сколько на спидометре у этого байка при оборотах в 4к? На моем с подобным мотором при 4к скорость 160кмч, что в дальняке обычный крейсер.
0
freeezzzz
Хм… расход в литр на межсервис звучит как-то до непривычия странно. У прочих юзеров данного коника те же наблюдения? У меня второй «родственный» мотор докручивает уже до сотки на одометр. Ни один не жрет ни грамма.

А что про гайку ведущей звезды, это можно воспринимать и как достоинство. На других мотах ямахи частенько оная съ***вает на ходу. По мне так, лучше трудно открутить, чем в дороге встать))
0
freeezzzz
Да причем тут, об чем мы спорим в чатике. Мыж там все сильно разных предпочтений в выборе техники. Кому и на кЕтайском 50сс зимой до Магадана вполне комфортно — об ком это ты знаешь. А кому на сутере по практически идеальному покрытию сотня км и блэкаут. Ты ведь и сам засыпал за рулем страта))

Идеальный сферический мот для трассы по мнению каждого, это одно. Но ты же сам выше высказался про «не хочу страдать на шпроте». Взаимоисключающие параграфы)))
0
freeezzzz
Да все просто: тот, что у тебя под задом на трассе — тот и есть идеал для езды по ней))
+1
freeezzzz
Ну тогда можно сказать, что вообще любой мот ощущает себя прекрасно на трассе))
+1
freeezzzz
"- хочешь что-либо возненавидеть? — сделай это своей профессией!".
Братан, ты столько раз меня выручал, но я никак не могу заткнуться, читая твои буквы)))

«вообще мотоцикл в первую очередь для езды» — именно потому, чуть цифра рисуется более той, что до дачи, ты садишься на скучный(и правда) страт/авто))

Сабжевое — оно для езды внутри города. Это не мои слова, это твоя практика. Просто он твой. Не по СТС, а по духу.
Если твою фразу «для езды» дополнить словами «в городе», то я категорисссссски такую картину мира поддержу. Ибо на трассе — да не видел я еще тебя на трассе на этом… Ну не складывается паззл. А из фразы «в Рязань, Тулу, Смоленск, Валдай, Питер» как минимум 66% я насчитаю скучнейшего сраколайнера)))
0
freeezzzz
  • freeezzzz
  • 16 сентября 2022 в 22:32
Обычно если что и протекает, то не сам материал пропускает, а швы. Первый способ — задуть силиконом. Если поможет, то вполне себе решение. Периодически обновляй и баста. Если же хочется капитально, то проклейка проблемного участка шва. Юридически хрен ты чего гору предъявишь — мембрана то держит. И производителю тапок тоже вряд ли получится пожаловаться, они гарант пишут на предмет отсутствия повреждений, кои диагностятся с предъявлением продукта и его анализом. Считай нет гарантии.

Повторюсь, пропускает не мембрана/кожа/ткань, вода прет обычно сквозь места стыков, сквозь швы.
+1
freeezzzz
Ну, на нем адекватно девочки компактные смотрятся. Как мужик в теле на шпрот садится, впечатление медведя на лисапеде)))
0
freeezzzz
Вот так должен выглядеть шпрот! Офигенное исполнение и образ! Правда, собсно образ шпрота с райдером у меня лично нифига не складывается.
0
freeezzzz
Не знаю, у меня пакток только что купленный в 2016 году вел меня в ходе ЖЖ-забега. В режиме синезуба играл музыку и нечасто звонил. Батарейки хватило на 20 часов.

А нет инфы по поводу батарейки? Она поменялась?
0
freeezzzz
Чем так удивили 20 часов в режиме синезуба? У пакток первого поколения с нуля заявлено 22 чтоль часа. 20 из них лично наблюдал в дороге, пока продукт был свежим. Сейчас, конечно, просад раза в два минимум. Но и итоге, как были 20 часов, так и остались, не смотря на новый синезуб. Предполагаю, либо уши стали тяжелее и/или лучше звуком/громче, или батарейка стала площе/тоньше/меньше.
+8
freeezzzz
Чего взбзднули то? — его страна, его байк, его флаг — не вижу противоречий. В этой стране огромное число псевдоманифесторов, кому лишь бы ляпнуть про патриотизм на словах, тогда как на деле явные злостные антиподы. А уж сколько носителей флагов предыдущих государств, прочих государств. Причем, им когда вопрос вешаешь, что они хотят этим сказать, в ответ нечленораздельное бэмэ.

По теме. Да, дороги конечно грустные. Это у вас гос. масштаба трассы? Хотелось когда-то Киев поглядеть, но похоже не скоро получится. Если получится вообще, теперь. Очередная вакханалия века. Че нам этих коровавирусов не хватало? Срались бы в сети, по привычке, на любые темы. Все лучше, чем когда пушки долбят.
0
freeezzzz
В городе много грусных знаков. Юмор хоть как-то спасает)))
+1
freeezzzz
Так то, самое подходящее проявление этого мота — город. Узкий, рулится, адекватно тормозит. Едет не опасно. Сервисов, если что, навалом рядом))) Вот когда в городе начинают толпиться на какой-нить турынде с ходами подвеса по 20см или на туристах с цистернами — вот такое намного смешнее.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна