Тк отправьте сами заявление на таможню со всеми документами (ДКП лучше нотариальную копию, в случае потери птс) и отказом гаи, по адресу указанном в п.23 ПТС. Заявление типа: Прошу внести изменения в ПТС (или выдать новый) в соответствии с отказом в ГАИ (приложение 1)… Но лучше туда позвонить сначала и все уточнить.
Зачем кому-то что-то доказывать. Да плевать, катайтесь на чем нравится, на чем удобно. Вы же не для понтов это делаете, правильно. Главное быть вежливым и уважать других участников движения.
А как же Tourist Trophy от создателей Gran Turismo. До сих пор играю на компе на эмуляторе. Вполне себе симулятор (ну если Gran Turismo для вас симулятор). Эх жаль забросили серию, там и мотов огромное количество (включая такие редкие в играх моты как tw225, dr-z400sm и даже v-max) и экипчик можно менять.
Про ксенон, я против колхозного ксенона который слепит всех и вся и на машинах и на мотах. Про обычный дальний на мотоциклах, честно говоря не встречал ни одного мота, который мог бы меня ослепить в светлое время суток (да, я забыл сказать, дальний — только в светлое время), да, глазу не очень приятно.
Я конечно со своей субъективной точки зрения сужу, но дальний меньшее из всех зол, ибо по другому моты действительно не видно, особенно когда едут быстрее потока.
Ну и на моте действительно чувствуется разница езды дальний/ближний. Попробуй.
Про свет категорически не согласен. Стою в пробке в тачке каждое утро и вечер, если у мота включен дальний -сразу видно в зеркале на фоне сотен фар с ближним от других машин и ты в курсе, что там мот пробирается.
Рычать не нужно точно, только раздражает, и ехать сигналить в пробке тоже не надо. Сам всегда езжу с дальним.
Дружище, не хотел отвечать, но… что за бред? Знаешь чем отличаются гражданская утилитарная техника (гидрики, моторные лодки, мото) от спортивной техники? Шум гражданского гидрика практически НИКАК не отличается от гражданского мота. Я лишь написал что раздражает шум от ПИТОВ (на кроссачах обычно ездят люди взрослые, им не надо выезжать покрасоваться в места массового отдыха людей). Я когда на пите гонял, моя жена сидя на кухне дома слышала, что я выехал из гаража. Сам на пляж подъезжаю на мото, при условии, что не мешаю людям, никто никогда слова не сказал. Прошу, читай внимательно. Такое ощущение, что лишь бы написать
Рискую прослыть занудой, но прошу Вас, не стоит ездить на питах там, где отдыхают люди, поверьте, ужасно раздражает. Не сам пит, а шум который он производит. С семьей выбираемся погулять в парк к озеру, так каждый школьник на пите считает необходимым порычать там, да покрасоваться перед всеми, так же как Вы, в новенькой экипировке и тд. Катайте в лесу. А лучше на кроссовых трассах, для чего питы и придуманы были.
Дружище, ты не понял. Это если бы за курение дрюкали всех, включая некурящих. Они носятся без шлемов/без прав по городу, погибают на скорости овер200, а менты потом нормальным мотоциклистам проехать не дают, да и остальные участники движения самоубийцами кличут.
Стесняюсь спросить, а что мешает Сергею в столь непростые времена продать «в идеале» сибер и купить такой же бу «в идеале» выфер и не кормить треклятых офдиллеров. Только не говорите, что Сергей привык ездить только на новом и поэтому все должны подстроиться под него.
В отличие от старших братьев, выфер чесотка — чистокровный «entry level» спорт. Если бы у меня был под домом трек, я бы не задумываясь взял бы вфр400 для постижения азов. Если, конечно, нужен начальный результат на треке, а не литропонты.
Брос 650 практически любую чесотку со старта сделает. К сотне может будет и отставать на полкорпуса/корпус, но на старте и до км 80 в час будет впереди. У броса весь момент доступен сразу, а на 4-х горшковых чесотках нужно подождать пока раскрутятся до нужных оборотов. А вообще определять по ттх неблагодарное дело, лучше покататься, потом судить.
«30.07.14 22:41.ДТП Мот/пешеход
Москва, ул. 50 лет Октября 6
Летальный исход, Не на ходу, +7, 3 участника, мотоциклист на Suzuki GSX-R в тяжелом состоянии, пешеход погиб, состояние велосипедиста неизвестно. ГАИ на месте, две скорые уехали. „
“Со слов свидетелей: мотоциклист поднял мот за заднее колесо (то есть козлил) произошел хлопок и мот упал и начал кувыркаться, сначала сбил дедушку который отпрлученных травм скончался, потом мот улетел на тротуар где двигалась на велосипеде девушка и остановился он после удара об велосипед который свернуло в морской узел. Пилот находиться в 67 гкб, данных нет о нем, мотоцикл Джика 750, 2002 года. В штатно бело-синем раскрасе»
Я конечно со своей субъективной точки зрения сужу, но дальний меньшее из всех зол, ибо по другому моты действительно не видно, особенно когда едут быстрее потока.
Ну и на моте действительно чувствуется разница езды дальний/ближний. Попробуй.
Рычать не нужно точно, только раздражает, и ехать сигналить в пробке тоже не надо. Сам всегда езжу с дальним.
«30.07.14 22:41.ДТП Мот/пешеход
Москва, ул. 50 лет Октября 6
Летальный исход, Не на ходу, +7, 3 участника, мотоциклист на Suzuki GSX-R в тяжелом состоянии, пешеход погиб, состояние велосипедиста неизвестно. ГАИ на месте, две скорые уехали. „
“Со слов свидетелей: мотоциклист поднял мот за заднее колесо (то есть козлил) произошел хлопок и мот упал и начал кувыркаться, сначала сбил дедушку который отпрлученных травм скончался, потом мот улетел на тротуар где двигалась на велосипеде девушка и остановился он после удара об велосипед который свернуло в морской узел. Пилот находиться в 67 гкб, данных нет о нем, мотоцикл Джика 750, 2002 года. В штатно бело-синем раскрасе»