Единственно верная тактика)
Кстати, вот видос, пока это самое трешовое что я видел из покатушек по серпантинам. m.youtube.com/watch?v=pJNK9zWTZFA
Это на Кипре.
Там и камера установлена на правильном подвесе, и датчик наклона виден, и качество отменное, и вваливать пилот умеет. но! Самый трэш это как едет перед ним чел на каве — по встречке входит в закрытые повороты, про это собсна 99% коментов.
А ты катал на Малхолланд драйв? Это самое котирующееся место для canyon riding. Или есть другие «более лучше»?
А я этот сезон открыл на Кипре, катался по серпантинам. Пару раз выскакивали стрисракеры из закрытых поворотов на встречку. Один раз переставило заднее колесо в повороте из-за наезда на камень. Катал на Трансальпе. Вваливать в большом наклоне в общем не рискнул бы.
Мы ж за доп говорим, какие дисциплины?)
Я, например, этот сезон открыл на Кипре, катаясь по серпантинам. Юзать передний тормоз расхотелось после двух-трех заходов в повороты, когда переднее колесо начинало уходить из-за песочка.
Вот эту тему не понял — «Трейлбрейкинг позволяет по крайней мере этот песочек или масло заметить, если мотоциклист смотрит.» — можете пояснить?
И видос выше с массовым падением — он не про технику прохождения поворота, а про уверенность гонщиков в держаке, которого не было по факту.
Вот что на практике получается, когда люди уверены в держаке, а по факту там разлито масло (разложился один гонщмк за круг до) m.youtube.com/watch?v=dviyJl225kw
Месяца полтора назад я также вот вокруг конусов, правда восьмеркой, ездил отрабатывал наклон на скорости. Вещь полезная. Потом на фирсановке и лидере катал. Кароч это другая тема по сравнению с синтетической отработкой наклона. Фишка в том, чтобы настолько наработать траекторию, руление, газ, торможение и посадку, чтобы осталось свободное внимание почувствовать начало срыва колеса.
То, что тема с наклоном мота реально, волнует народ, видно по количеству коментов)
Кстати, вот видос, пока это самое трешовое что я видел из покатушек по серпантинам.
m.youtube.com/watch?v=pJNK9zWTZFA
Это на Кипре.
Там и камера установлена на правильном подвесе, и датчик наклона виден, и качество отменное, и вваливать пилот умеет. но! Самый трэш это как едет перед ним чел на каве — по встречке входит в закрытые повороты, про это собсна 99% коментов.
А я этот сезон открыл на Кипре, катался по серпантинам. Пару раз выскакивали стрисракеры из закрытых поворотов на встречку. Один раз переставило заднее колесо в повороте из-за наезда на камень. Катал на Трансальпе. Вваливать в большом наклоне в общем не рискнул бы.
Я, например, этот сезон открыл на Кипре, катаясь по серпантинам. Юзать передний тормоз расхотелось после двух-трех заходов в повороты, когда переднее колесо начинало уходить из-за песочка.
Вот эту тему не понял — «Трейлбрейкинг позволяет по крайней мере этот песочек или масло заметить, если мотоциклист смотрит.» — можете пояснить?
И видос выше с массовым падением — он не про технику прохождения поворота, а про уверенность гонщиков в держаке, которого не было по факту.
m.youtube.com/watch?v=dviyJl225kw
То, что тема с наклоном мота реально, волнует народ, видно по количеству коментов)