Хозяйке на заметку: перевезти шлем без сетки. /
Блог им. firesnake
13
0
- firesnake
- 16 июля 2016 в 16:38
А потом отмывать это «что угодно»))
Хозяйке на заметку: перевезти шлем без сетки. /
Блог им. firesnake
13
0
- firesnake
- 16 июля 2016 в 8:32
Не на спорте)
Хозяйке на заметку: перевезти шлем без сетки. /
Блог им. firesnake
13
0
- firesnake
- 15 июля 2016 в 23:40
Со шлемом на руке удавалось только сотню метров проехать по прямой. Сползает и цепляется за пластик. Опасно.
Старая ведьма! Шик и лоск! Virago 750 /
Yamaha Virago XV750 1984
9
+1
- firesnake
- 13 июля 2016 в 0:43
Статор легко перематывается. В прошлом году товарищ отдал за такую работу 2000р. За день сделали.
vtr 250 ремонт механизма переключения передач /
Блог им. revan1
4
+2
- firesnake
- 12 июля 2016 в 7:54
С иномарками в ремонте гораздо проще, чем с советской или китайской техникой: все болты можно завернуть повторно, никаких деталей-перевёртышей, чёткие мануалы и технологичность. Так что ваши опасения насчёт «с иномарками дел не имел» — напрасны.
Погоня и регистрация мотоцикла /
Irbis XR250 2014
67
+8
- firesnake
- 3 июля 2016 в 10:20
В моём советском детстве уезжать от гаишников было нормой. Правда, ездили мы тода на мопедах, а гаишники на видавших виды советских автомобилях. Поэтому увидеть «рафик», летящий через дворы за «карпатами» было обыденностью. Ездили мы, почти все, без документов (свою технику собирали на свалках, покупали за гроши у бабулек, чьих дедов уже проводили в мир иной) и гаишники это прекрасно знали и поэтому пытались ловить. Быть пойманным — штрафстоянка (равно потеря мопеда) и разборки с родителями. Вот и получалось: хочешь кататься — люби и от ментов удирать. В большинстве случаев для них это было развлечением: выйдут на дорогу помашут палкой, прыгнут в машину и погоняют пару кварталов пацана. Были друзья, которые таким образом лишались своей любовно собранной техники. Ну а документы… Какие на мопед документы… Паспорт из магазина с номером рамы и мотора со штампиком. Вот и всё. Да, было время… Эх!..
Поездка в Крым 2015 Часть 1 /
Блог им. ermakof87
14
0
- firesnake
- 2 июля 2016 в 6:29
Первое фото в самолёте...))) Класс!)) Что случилось с телефоном?)
Тот самый Хорлей, после нормальных мотоциклов. /
Блог им. a_r
53
+2
- firesnake
- 28 июня 2016 в 23:41
Представляю, как что-то похожее пишут американцы про Урал)
Мотоцикл «Ирбис» XR250R после 10000 км пробега /
Irbis XR250 2014
40
+3
- firesnake
- 27 июня 2016 в 23:29
У Балтмоторса тоже рядная 4-ка?;)
Мотоцикл «Ирбис» XR250R после 10000 км пробега /
Irbis XR250 2014
40
+3
- firesnake
- 27 июня 2016 в 15:15
Новая техника и новая техника из плохих материалов — понятия разные. Мы взрослые люди и понимаем, что в жизни за всё приходится платить. Взял дешёвый вариант — поступился удовольствием от езды, вложил в ремонты и сильно потерял при перепродаже. Вот тебе набежала стоимость брендового аналога. Я считаю сюда и время, затраченное на ремонты, и быструю потерю эксплуатационных характристик. Конечно, аккуратная, пенсионерская езда может добавить жизни китайской технике, но это как деревянная удочка и удочка из бамбука. В детстве мы и на деревянную ловить умудрялись, но мечтали о бамбуковой, потому что она была легче и не ломалась. А за прямые руки и отношение к технике плюс однозначно!
Мотоцикл «Ирбис» XR250R после 10000 км пробега /
Irbis XR250 2014
40
0
- firesnake
- 27 июня 2016 в 14:55
А чем пугает японская?)
Слайдеры /
Блог им. Alfred1978
25
0
- firesnake
- 27 июня 2016 в 8:42
GB Racing — очень неоднозначная защита. Недавно товарищ уронил мот на 50 км/ч. ГбРасинг сточился, а под ним сточилась крышка генератора. До дырки. До того со стороны сцепления была похожая ситуация, только крышка осталась жива. Я насчёт гбрейсинга для себя всё решил.
Мото-гардероб /
Блог им. ToTo
27
0
- firesnake
- 26 июня 2016 в 10:26
Мне однажды «не помогли» (на самом деле всё могло быть хуже) Dainese Torq Pro. Причём бот снаружи только поцарапан, а про перелом пальца я даже не знал. Сначала думал ушиб. Позже, через месяц, оказалось, сломан большой палец. Непонято, как так вышло, но факт остаётся фактом.
Вторая жизнь "Триумфа" ч.2 /
Triumph Trophy 1200 1995
7
0
- firesnake
- 26 июня 2016 в 5:20
Что-то «вторая жизнь» больше на смерть похожа)
Cosmoiler - автоматический электронный смазчик мотоцепи /
Блог им. kosmonavt
89
+4
- firesnake
- 20 мая 2016 в 15:32
Автор молодец! Жму руку! Но разочаровала последняя строчка — такой интересный девайс и не пойдет в массы.( Давайте уже, российские умные головы, продвигайте свой продукт! Было бы здорово, скажем за сезон, провести испытания, устранить «детские болезни», а на следующий год запустить продукт в мелкую серию. Выкладывая здесь отчёты, думаю, можно будет собрать портфель предзаказов. Я бы проголосовал рублём за нашего производителя.
Мотоцикл Bajaj Pulsar ns200 - продукт индийского маркетинга или реплика КТМ 200 /
Bajaj Pulsar 200 2015
29
0
- firesnake
- 20 мая 2016 в 8:16
А с каким КТМом у него сходство? Погуглил — не нашел. Есть ссылка?
Полировка визора. /
Блог им. MsKaa
76
0
- firesnake
- 12 мая 2016 в 16:50
Да, обороты большие, но это не опровергает факт, что паста ГОИ — неподходящая для таких работ. Бляху ремня, металл какой отполировать — это да, но для пластика нужно что-то нежнее.
Полировка визора. /
Блог им. MsKaa
76
0
- firesnake
- 12 мая 2016 в 16:34
ГОИ была выбрана неправильно. Она жёсткая и ничего удивительного, что плавит пластик. Есть специальные пасты для ЛКП. Визор (по крайней мере шоевский) сделан из поликарбоната с нанесением акрилового покрытия, как и фары. Протереть верхний слой в попытке отшкурить царапины — раз плюнуть(ставил эксперимент), а это значит — визор на выброс. Фары делают следующим образом — машинкой снимают лак, а затем задувают акрилом. Но, думаю, с визором это не прокатит: могут появиться линзы от неравномерного слоя лака или работы машинки. Но было бы интересно проверить.
Грипсы Domino Racing. /
Yamaha MT-03 2006
33
+1
- firesnake
- 29 апреля 2016 в 8:31
Знакомый механик надевает грипсы на клипоны за 10 секунд. Компрессором дует с торца ручки, воздуху деваться некуда и он выходит между клипоном и грипсой, таким образом, создавая скользящую прослойку. Грипсы сами заскакивают на свои места.
Грипсы Domino Racing. /
Yamaha MT-03 2006
33
0
- firesnake
- 29 апреля 2016 в 8:23
Не знаю. Может на перчатках в этом месте швы. Но факт остается фактом.