Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
firesnake
А потом отмывать это «что угодно»))
0
firesnake
Не на спорте)
0
firesnake
Со шлемом на руке удавалось только сотню метров проехать по прямой. Сползает и цепляется за пластик. Опасно.
+1
firesnake
Статор легко перематывается. В прошлом году товарищ отдал за такую работу 2000р. За день сделали.
+2
firesnake
С иномарками в ремонте гораздо проще, чем с советской или китайской техникой: все болты можно завернуть повторно, никаких деталей-перевёртышей, чёткие мануалы и технологичность. Так что ваши опасения насчёт «с иномарками дел не имел» — напрасны.
+8
firesnake
В моём советском детстве уезжать от гаишников было нормой. Правда, ездили мы тода на мопедах, а гаишники на видавших виды советских автомобилях. Поэтому увидеть «рафик», летящий через дворы за «карпатами» было обыденностью. Ездили мы, почти все, без документов (свою технику собирали на свалках, покупали за гроши у бабулек, чьих дедов уже проводили в мир иной) и гаишники это прекрасно знали и поэтому пытались ловить. Быть пойманным — штрафстоянка (равно потеря мопеда) и разборки с родителями. Вот и получалось: хочешь кататься — люби и от ментов удирать. В большинстве случаев для них это было развлечением: выйдут на дорогу помашут палкой, прыгнут в машину и погоняют пару кварталов пацана. Были друзья, которые таким образом лишались своей любовно собранной техники. Ну а документы… Какие на мопед документы… Паспорт из магазина с номером рамы и мотора со штампиком. Вот и всё. Да, было время… Эх!..
0
firesnake
Первое фото в самолёте...))) Класс!)) Что случилось с телефоном?)
+2
firesnake
Представляю, как что-то похожее пишут американцы про Урал)
+3
firesnake
У Балтмоторса тоже рядная 4-ка?;)
+3
firesnake
Новая техника и новая техника из плохих материалов — понятия разные. Мы взрослые люди и понимаем, что в жизни за всё приходится платить. Взял дешёвый вариант — поступился удовольствием от езды, вложил в ремонты и сильно потерял при перепродаже. Вот тебе набежала стоимость брендового аналога. Я считаю сюда и время, затраченное на ремонты, и быструю потерю эксплуатационных характристик. Конечно, аккуратная, пенсионерская езда может добавить жизни китайской технике, но это как деревянная удочка и удочка из бамбука. В детстве мы и на деревянную ловить умудрялись, но мечтали о бамбуковой, потому что она была легче и не ломалась. А за прямые руки и отношение к технике плюс однозначно!
0
firesnake
А чем пугает японская?)
0
firesnake
GB Racing — очень неоднозначная защита. Недавно товарищ уронил мот на 50 км/ч. ГбРасинг сточился, а под ним сточилась крышка генератора. До дырки. До того со стороны сцепления была похожая ситуация, только крышка осталась жива. Я насчёт гбрейсинга для себя всё решил.
0
firesnake
Мне однажды «не помогли» (на самом деле всё могло быть хуже) Dainese Torq Pro. Причём бот снаружи только поцарапан, а про перелом пальца я даже не знал. Сначала думал ушиб. Позже, через месяц, оказалось, сломан большой палец. Непонято, как так вышло, но факт остаётся фактом.
0
firesnake
Что-то «вторая жизнь» больше на смерть похожа)
+4
firesnake
Автор молодец! Жму руку! Но разочаровала последняя строчка — такой интересный девайс и не пойдет в массы.( Давайте уже, российские умные головы, продвигайте свой продукт! Было бы здорово, скажем за сезон, провести испытания, устранить «детские болезни», а на следующий год запустить продукт в мелкую серию. Выкладывая здесь отчёты, думаю, можно будет собрать портфель предзаказов. Я бы проголосовал рублём за нашего производителя.
0
firesnake
А с каким КТМом у него сходство? Погуглил — не нашел. Есть ссылка?
0
firesnake
Да, обороты большие, но это не опровергает факт, что паста ГОИ — неподходящая для таких работ. Бляху ремня, металл какой отполировать — это да, но для пластика нужно что-то нежнее.
0
firesnake
ГОИ была выбрана неправильно. Она жёсткая и ничего удивительного, что плавит пластик. Есть специальные пасты для ЛКП. Визор (по крайней мере шоевский) сделан из поликарбоната с нанесением акрилового покрытия, как и фары. Протереть верхний слой в попытке отшкурить царапины — раз плюнуть(ставил эксперимент), а это значит — визор на выброс. Фары делают следующим образом — машинкой снимают лак, а затем задувают акрилом. Но, думаю, с визором это не прокатит: могут появиться линзы от неравномерного слоя лака или работы машинки. Но было бы интересно проверить.
+1
firesnake
Знакомый механик надевает грипсы на клипоны за 10 секунд. Компрессором дует с торца ручки, воздуху деваться некуда и он выходит между клипоном и грипсой, таким образом, создавая скользящую прослойку. Грипсы сами заскакивают на свои места.
0
firesnake
Не знаю. Может на перчатках в этом месте швы. Но факт остается фактом.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна