ну если совсем по простому: двухтактник работает на смеси бенза и масла, при подсосе воздуха смесь обедняется, соответсвенно и МАСЛА меньше попадает в цилиндр-сухое трение-привет капиталка.Как-то так
ЭЭЭ..., на графике работа исправного мотора, речь идет о подсосе сальника коленвала на двухтактнике, из за чего у топикстартера погибла поршневая.Это описано в этой статье, ести вы канеш читали…
Опрессовка в первую очередь же! при обедненной смеси тем-ра растет моментально, на картингах гоночных, на резонаторе стоит датчик тем-ры и на приборку маячит сразу!!, ось точил из алюминия В-95, но канеш не полую
Оччень нравится такой мот, примерялся пару раз именно по тропкам и пляжу, искал из за веса-радикулит мучает((, но в городе страшно было из за нехватки мотора…
Был такой ДР, тоже 96 года, лучшие воспоминания, глушитель тож от джиксера1000 ставил, только 01 года,
мот простой как топор, и резкость и тюн подвесок ему особо не нужен, он хорош своей вальяжностью,
сейчас катаю БМВ джи 650 икс, там в стоке и топ подвеска, и мотор, и все это практически за те же деньги.
но дрын хорош))
Мое мнение-он прекрасен, и почему все сравнивают с хорлеем? не понять в принципе.Хорлей же для сынов анархии, не?)) Этот же мот хорош именно тем, что НЕ хорлей., Да, есть и такие люди, которым тупо не заходят моты из Милоуки…
хотя, что это я, Я вообще на мотарде живу))
мот простой как топор, и резкость и тюн подвесок ему особо не нужен, он хорош своей вальяжностью,
сейчас катаю БМВ джи 650 икс, там в стоке и топ подвеска, и мотор, и все это практически за те же деньги.
но дрын хорош))
хотя, что это я, Я вообще на мотарде живу))