«Говорят — в Москве кур доят» знакомо? Проверь! проблем с запчастями ровно столько че сколько у Африки (заказать не проблема!) а про редуктор — если его обслуживать должным образом — что куда проще чем с цепью (хотя бы раз в сезон заменить масло!) отходит не одну сотню тысяч км!
Перед тем как делать выводу я уже предложил глянуть цены на расходники Африки и ГуСя…
Гуся берут те, кто умеет считать деньги! Гуся содержать дешевле нежели африку — посмотри цены на расходники а модели 1100 и 1150 — без проблем обслуживаются в гараже — это «слегка мутировавший» многим знакомый из детства Урал...
вот лучше бы купил противопылевый чехол — стоит 700-1000р и если уж чехол на выброс я думаю этот не так жалко будет выбрасывать
под пленкой — любой конденсат = ржавчина! из под пленки он никуда не денется — а как он появляется — я думаю не стоит рассказывать!
ездил и на Африке и на Гусе (именно вышеупомянутом)
И скажу Вам так — африке тащить меня (103кг) супругу (60кг) и кучу барахла в кофрах (именно нужного, не первый день езжу далеко) со скоростью 120км/ч и периодически быстро ускоряться при обгонах — ох как сложно! То же самое Эдвенчер делает практически без напряга! попутно имея в стоке — инжектор, теплые ручки, АБС, кардан и очень даже превосходные подвески… Именно по этому выбор следующего мотоцикла пал именно на ГуСя!
Так же добавлю — у Африки есть прямой конкурент, притом более титулованый (9 побед в Дакаре, практически в стоке говорят сами за себя) — такой же старенький СуперТенере! с более интересным мотором (про жор масла прошу не упоминать в дискуссии — известно) и с ценой на 1500-2000$ дешевле
а по мнеб так лучше старая африка продавалась по адекватным ценам… а то ценник за котороый можно купить 10-летний R1150GA Adw отдавать за 20-летнюю африку — увольте — это маразм!
Было три маски! Aurora, Optrel и OTOS (по-моему так пишется) оптрел — наиболее удачна — но тоже не то пальто… она кстати единственная из хамелионов которая осталась в гараже — вот ей как раз мелочь подвариваю и собираю изделие на прихватки в ней, но обвариваю все равно в простой маске
ну если у тебя есть запасные глаза — вари в хамелеоне, я методом проб (притом хамелеона было у меня 3 штуки разных) для себя выводы сделал! глаз запасных у меня нет, а носить очки не хочу в итоге…
чувак, ты меня с кем то путаешь — это второй пост в котором я это высказал, а то что там просмотров куча… есть куча других роликов у которых столько же и более просмотров… а то что кава давит своей ПР-акцией — так тут помоему даже тупому ясно…
потому что маска-хамелеон для проф сварщика — УГ полное! я как сварщик-делетант (варю в гараже инвертором для себя) скажу то же самое! после варки в хамелионах (штуки 3 поменял их разных) глаза болят, после обычной маски (за 150р на любом рынке) на глаза нагрузки нет!
да я не про то… просто заколупало уже — на каждом сайте через день, да каждый день про этот мот, неужели остальные сидят лапы сложив и типа ничего не дают…
сейчас такое возможно! в то время когда продавался мотоцикл ( весна 2011 года ) это еще не было возможным, регистрация транспорта была строго по месту прописки, сейчас в любом МРЭО на территории РФ ты можешь заригистрироваться и номера того региона, но они будут приписаны уже к субъекту федерации в котором непосредственно прописан владелец
Чувак — вот помоему ты тупикуешь… чел приехал, купил мотоцикл, был составлен ДКП, по которому он был ОБЯЗАН поставить его на учте в течении 10 суток, и он уехал на мотоцикле домой, раз уж он этого не удосужился сделать за 4 года — это полностью его проблема! я за него платить налоги/штрафы и пр… и не дай бог мотоцикл куда то вляпается — короче мне это явно не нужно!
Перед тем как делать выводу я уже предложил глянуть цены на расходники Африки и ГуСя…
под пленкой — любой конденсат = ржавчина! из под пленки он никуда не денется — а как он появляется — я думаю не стоит рассказывать!
И скажу Вам так — африке тащить меня (103кг) супругу (60кг) и кучу барахла в кофрах (именно нужного, не первый день езжу далеко) со скоростью 120км/ч и периодически быстро ускоряться при обгонах — ох как сложно! То же самое Эдвенчер делает практически без напряга! попутно имея в стоке — инжектор, теплые ручки, АБС, кардан и очень даже превосходные подвески… Именно по этому выбор следующего мотоцикла пал именно на ГуСя!
Так же добавлю — у Африки есть прямой конкурент, притом более титулованый (9 побед в Дакаре, практически в стоке говорят сами за себя) — такой же старенький СуперТенере! с более интересным мотором (про жор масла прошу не упоминать в дискуссии — известно) и с ценой на 1500-2000$ дешевле
пользуюсь сваркой в среднем 1-2 раза в месяц…
Всем ДРОЗДА!!!