Юридически да. Пассат виноват. Но — для себя надо зарубить на носу — ехать в городе надо медленнее потока раз, ну и читать обстановку надо уметь — два. Тут пострадавший — откровенно просопатил вставший правый ряд. В такой ситуации имхо +10 км\ч не больше и постоянное ожидание, что изза машин чтото появится. Например ребенок 6ти лет выбежавший на дорогу, ибо в таком случае уже юридически виноват будешь сам, а не пассат. А ведь ситуация возможная, не так ли?
Фильтра нет. Масла 700 грамм. Я менял каждую тысячу. Это не религия, это по мануалу и по банальной технической логике. Хотя при ценах на их поршневые да, дешевле наверное их упарывать и менять раз в 10ть тысяч :)))
А пару недель назад отдал детям гнившую у меня лет пять во дворе полуразобранную альфу. Дети ее собрали и завели без плясок с бубном, хотя в этом случае я их ожидал.
У меня китайцы карбы норм заводятся. Что я делаю не так? Вообще — более 10ти лет владею всяким и кетаем и не кетаем — проблемы со стартом были только на двухтактной хонде дио. Что надо сделать с кетайцем чтобы он не стартовал? Не понимаю. Вот холостые поймать пониже — это да, надо вдумчиво строить карб, но чтоб не заводился с полтычка — это клиника какаято уже.
Обзор лень лепить. Да и что обозревать? Купил, собрал, включил, работает, катаюсь.
Боялся что в ливень умрет — т.к. кетай — убирал. В очередной из ливней недалеко от дома плюнул — не убрал, работает. Больше убирать не буду.
Вот и весь обзор. Более развернуто — задаем вопросы или пусть производитель проплатит как у сен и т.п.
Но им это не надо. С такой ценой они и так как пирожки разлетаются. :)
Это все полумеры. Шумодава на ней нет имхо от слова совсем, поэтому я в первый же выезд микрофон упихал между щекой и шлёмом поглубже — помогло. В режиме постоянной болтовни с женой на двух мотах 20-300 метров — живет 8-10 часов. Если между нами автобус\фура — появляются какието непонятные шумы, но болтать не мешают
Изобретателя норматива ЖЖ надоть как за убийство сажать блин.
Кроме жести в начале — репортаж классный. Жесть тоже классная, но она ж блин — жесть. Нельзя так над собой издеваться имхо.
Сдувает и большие. Я думал мой диван ничто не сдует, но поехал на эльдорадо и понял, что это совсем не так.
Лампочки на епонцах ровно такие же, что и на кетайцах. Запас надо иметь, если по ночам ездишь.
Ну и когда фура обгоняет — надо не паниковать и быть готовым к неожиданным изменениям траектории.
Есть китай с таким пробегом. Продаю, т.к. мал он мне, на втыкс пересел. А так — ездить будет не хуже оригинала и не меньше. Ибо разницы нет. Стелс круизер 400 в девичестве Ямаха Вирага.
Жена на таком же ездит — норм все.
Кетайский новый мот — всегда лучше аналогичного по кубатуре и цене некроепонца. По цене, стоимости владения и по куче других параметров.
Да и если ковырнуть аналогичного некроепонца — выяснится, что на нем половина з\ч из поднебесной. Как правило. Другая с ебея — и тоже в девичестве из поднебесной поди :))))
Хз. Мне нравится. Мне нескучно. Я на дорогу смотрю, вижу практически все происходящее на ней. С жыной болтаю. Даю ей полезные советы по вождению мотоцикла :) Успеваю поглядеть мимо кого\чего еду.
Анекдот на эту тему есть про чопперастов и креведководов. Там еще про елки-елки-дефки-елки-елки-елки-ой блин там же ж дефки были.
Вот мне этот весь бред с нелепыми превышениями скоростного режима как раз скучным и кажется. Сел, телепортировался, дорогу не увидел. А адреналина мне хватает от понимания дорожной ситуации.
Боялся что в ливень умрет — т.к. кетай — убирал. В очередной из ливней недалеко от дома плюнул — не убрал, работает. Больше убирать не буду.
Вот и весь обзор. Более развернуто — задаем вопросы или пусть производитель проплатит как у сен и т.п.
Но им это не надо. С такой ценой они и так как пирожки разлетаются. :)
Кроме жести в начале — репортаж классный. Жесть тоже классная, но она ж блин — жесть. Нельзя так над собой издеваться имхо.
Лампочки на епонцах ровно такие же, что и на кетайцах. Запас надо иметь, если по ночам ездишь.
Ну и когда фура обгоняет — надо не паниковать и быть готовым к неожиданным изменениям траектории.
Жена на таком же ездит — норм все.
Кетайский новый мот — всегда лучше аналогичного по кубатуре и цене некроепонца. По цене, стоимости владения и по куче других параметров.
Да и если ковырнуть аналогичного некроепонца — выяснится, что на нем половина з\ч из поднебесной. Как правило. Другая с ебея — и тоже в девичестве из поднебесной поди :))))
Анекдот на эту тему есть про чопперастов и креведководов. Там еще про елки-елки-дефки-елки-елки-елки-ой блин там же ж дефки были.
Вот мне этот весь бред с нелепыми превышениями скоростного режима как раз скучным и кажется. Сел, телепортировался, дорогу не увидел. А адреналина мне хватает от понимания дорожной ситуации.