Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
+1
evilradiator
На будущее — с местными маршруты перетирай. Там по расстоянию м.б. и небольшая разница, но заезжать внутрь краснодара — мазохизм чистейший. Да и объездная часа на три радость, не меньше. И кстати у ростова тоже объездная есть, если на Краснодар, то в город заезжать необязательно, скорее нежелательно. Вот если на азов — то через город на моте срежешь час\полтора.
+1
evilradiator
Через Краснодар на Темрюк эт ты толково придумал :) Надо с ростова на азов, потом Староминская, Тимашевск, Славянск на кубани. Через Краснодар если только Геленджик, сочи, абхазия всякая.
0
evilradiator
Смартфону на ведроиде сеть для работы нужна. По трассе на дальняк она не везде. Или я отстал от жизни и смартфон может с соседним дальше пяти метров по блютуху коннектиться?
0
evilradiator
Хз. Прошлым летом с женой купили пару китайских дешевых гарнитур\интеркомов — трещали без остановки во время 500+300 по крыму в один и в другой конец, работало четко по 10ть часов, потом ей часа три+ заряжаться надо было. Двумя мотоциклами.
По поводу универсальности — имхо как раз модуль отвечающий за интерком меджу мотами надо выводить на руль, он жрет больше всего вроде как. Ну и делать его из радиостанции, чтоб с дальностью проблем не было и с количеством пользователей. Я в эту сторону смотрел, есть вроде рации с блютухом, но их мало на рынке, и они не дуплексные, поэтому кнопка на руль нужна.
0
evilradiator
Интерком если мудрить то лучше на руль радиостанцию с блютухом, питанием от бортсети, и удобными кнопками. Ключевой момент питание от бортсети неограниченное, т.к. даже 10 часов непрерывной работы у дешевого китайского интеркома (привет скалам :)))) ) иногда маловато будет, а ехать и болтать в процессе — сказка просто по мне.
+9
evilradiator
Видео поищи и глянь. Далеко за сто шел. Сам убрался. Мерс ни при чем
+1
evilradiator
Вот зараза! :)
0
evilradiator
Хотя… Недалеко это 300-700 км в один конец? А что есть далеко?
0
evilradiator
Гм… Ложный чопперист значит… Афтар — редиско!!! Кетай рулит :)
0
evilradiator
Автор, чем ты нумер на втыкс крепишь? Колхоз или есть готовое решение?
0
evilradiator
Тогда печалька.
0
evilradiator
Дык они самые большие 200-250, это главная проблема китайцев, а не ломучесть. Больше двух-трех сезонов если только китай вираги, но их как раз с производства сняли :( А мне она маловата, как мопед. Жена вот третий сезон катать на ней будет, но тоже уже хочет втыкс :)
0
evilradiator
1) Китайская табуретка 50 кубов не помню какая, 5-6 т.км. покатухи пока не надоест по псковской обл. плюс поездки на работу 3 км в один конец. Проблемы — разок тормоза заклинило — починил по гарантии, дальше статистики нет — дал прокатиться — разбита.
2) Хонда дио хз какого года. Развалилась через 200-300 км после покупки. Стоит гниет. (Сдох стартер, на ней научился приводить в порядок карб, куча всякого отваливалось, надоело, купил альфу)
3) Альфа. 22-23 т.км по району, покатухи пока не надоест от 60 до 200 км за выезд. Выдержала весь мой зуд начинающего механика.Не ломалась совсем. Уронил, разобрал, собака съела сидуху, лень собирать в кучу. Если лень когданить отступит — уверен, что соберу и поедет как новая.
4) Омакс чоппер 200 кубиков 10-11 т.км. см п.1. плюс прохваты до морей 300-600 км в одну сторону, плюс ежедневные поездки с деревни на работу 30 км в одну сторону. Протянул все болты\гайки. Ездил. Подтягивал цепь\меня масло
5) Омакс 125 кубиков. 2.5 т.км. Из проблем — сборщики перепутали задние поворотники. Жена сезон на нем отъездила, прохваты до морей 300-600 км, ребенок иногда катает по переулку. Стоит ждет 16ти летия ребенка. На НГ проверял, заводится и едет
5) Стелс 400 круизер №Раз 5-8 т.км точнее не скажу, не считал. Куплен с рук. Исправлена болезнь виражьих бензонасосов. Два сезона. Раз в год меняю масло в кардане и в движке. Поездки на работу 30 км. в один конец. Прохваты на моря 300-600 км. Поездки на работу 30 км в один конец
6) Стелс 400 круизер №Два. 3-4 т.км. Один сезон. Куплен с рук. Поправлены косяки от очумелых рук предыдущих владельцев. Почти поправлены карбы, но когда я увидел цену на новые, то охренел и купил два комплекта в запас. Не шучу. Два комплекта по два нулячих карба по 5 т.руб. Разок менял масло в кардане и в двиге. Ну и тоже вылечил бензонасос. Поездки на работу 30 км в один конец. Поездки на моря 300-600 км в один конец.
7) Счас купил втыкс т.к. я большой, а кетайцы — маленькие. Буду посмотреть, термостат кажись под замену, сильно надеюсь, что помпа жива
Както так. Если есть китайский аналог — епонию брать нет смысла.
0
evilradiator
Дык три слова получаются из всех моих поездок. Сел, поехал, доехал :) Приключений особых нет, чтоб писать чего. Разок разве что в дождь попали за 10 км до гасфорты в ущелье, но просто медленно ехал и все.
0
evilradiator
Тогда к чему твой сарказм был про отсутствие отчетов? Любишь взаимоисключающие параграфы? :)
0
evilradiator
Ну а на кетае у меня откатано значительно больше 4500. На каждом из имеющихся\имевшихся. Начиная от альфы — заканчивая китайвирагами.
0
evilradiator
Я не писатель. Я — практик. Вот втыкс в субботу купил, норм мот, но хваленого епонского качества не увидел. Ничем не отличается в общем и целом от кетая кроме возраста, а он значит многое для любой техники. Счас на номера поставлю и буду косяки отлавливать к сезону.
Был бы аналогичных размеров и типажа кетай — купил бы его.
0
evilradiator
Первое что надо при температуре воздуха меньше 15ти — это _непродуваемый_ комбез. Тогда будет счастье. А если одежда продувается — то никакое термобелье не спасет имхо.
0
evilradiator
Сервис херовый. У китайцев один недостаток. Кубатуры больше 250ти практически нет. У меня в гараже две редчайшие чесотки стоят :) А так — это дефорсированные клоны самых надежных и дубовейших епонских моторов, и поломать в них чтото — надо постараться. Я — старался :) Не смог :)
Плюс, если что сломал — з\ч в ближайшем областном центре по копейке за пучок.
0
evilradiator
Продаю свою китайвирагу. Она значительно комфортнее и ломаться так часто не будет :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна