Отлично, жду полноценного обзора:) Имел удовольствие прокатиться на таком красавце, до сих пор где то в уголке души таится желание приобрести его. Было это года 3 назад, поэтому ощущения уже подстерлись, помню что понравился, помню что верхов у двигателя нет, и ещё что он комфортный. По управляемости, тормозам он близок очень к fz1, оно и понятно, кухня та же. А вот двигатель совсем другой...300 он не едет, еле-еле 200. Но не про то этот мотоцикл. Вот интересно если бы ему двигатель от в-макса…
Что бы ездить по городу с такой скоростью надо быть собраннее и внимательнее. Очень поздно начал сбрасывать скорость, когда левый ряд стал тормозить, очень поздно начал тормозить, когда увидел машину. Запаниковал и пережал задний, передним работал недостаточно эффективно, тормозной путь получился очень большой (хотя асфальт еще холодный конечно). Но молодец что не упал и избежал ДТП. А так, выводы очевидны и самому.
А между тем, чувак поднял планку на новый, для большинства недосягаемый уровень! И когда сосед по гаражу будет бить себя в грудь как он любит свой мотоцикл, я скажу ему-«остынь, бро… Любишь ли ты свой мотоцикл так, как любит его он...»
Мотоциклы никогда не строил. Но последние несколько лет строю акустику для себя любимого. Процесс непростой, творческий и требующий плотного знакомства с инженерной составляющей, измерительной аппаратурой и пр и пр… Сдаётся мне что мотоциклы строить чем то похоже и даже посложнее. Так вот, собрав н-ое количество акустических систем, я понял что копать вглубь там можно почти бесконечно, и усилиями одного человека это сделать очень сложно. Для себя решил что заниматься этим можно в двух случаях:
1) нравится сам процесс. Далее не обсуждаемо.
2) хочется сделать что то, что нельзя купить, не производится серийно. ( для акустики это щиты, диполи, лабиринты, большие рупоры...).
Если этих двух причин нет, то заниматься смысла нет, потому что сделать аналог серийно выпускаемой модели дешевле и лучше не получится. Либо дешевле. Либо лучше.
Мотоциклист, мчащийся на большой скорости, неожиданно замечает летящего прямо на него… воробья! Он давит на тормоз, всячески пытается увернуться, но все же задевает воробья шлемом. Воробей отлетает в сторону и падает. Мотоциклисту стало жаль бедную пташку. Кое-как отыскав лежащего на земле воробья, он его взял с собой, привез к себе домой, поместил в клетку, поставил ему блюдечко с водой, насыпал хлебных крошек, после чего пошел спать. Наутро воробей приходит в себя, оглядывается по сторонам и говорит сам себе: — Где это я?.. Так-так… решетка… плошка с водой… хлеб… Какой ужас! Я убил мотоциклиста!
Был такой пациент под наблюдением:
1 шумный
2 визор тонкий, поэтому когда закрываешь его одной рукой он «перекосо… бочивается» и прилегает неплотно. Приходится визор прижимать с другой стороны, иначе свистит. Достает.
3 запотевает мгновенно.
4 нутрянка приятная и удобная, как на старших моделях.
5 застежка удобная и работает четко
6 вентиляция хорошая, но по весне в нем холодно.
7 шторка вентиляции на подбородке быстро разбалтывается и в итоге самопроизвольно падает в положение «закрыто». Бесит.
В целом шлем неплохой, если не было шлема получше. Приятные материалы, и откровенно не продуманные конструкции. Компромиссный вариант.
1) нравится сам процесс. Далее не обсуждаемо.
2) хочется сделать что то, что нельзя купить, не производится серийно. ( для акустики это щиты, диполи, лабиринты, большие рупоры...).
Если этих двух причин нет, то заниматься смысла нет, потому что сделать аналог серийно выпускаемой модели дешевле и лучше не получится. Либо дешевле. Либо лучше.
1 шумный
2 визор тонкий, поэтому когда закрываешь его одной рукой он «перекосо… бочивается» и прилегает неплотно. Приходится визор прижимать с другой стороны, иначе свистит. Достает.
3 запотевает мгновенно.
4 нутрянка приятная и удобная, как на старших моделях.
5 застежка удобная и работает четко
6 вентиляция хорошая, но по весне в нем холодно.
7 шторка вентиляции на подбородке быстро разбалтывается и в итоге самопроизвольно падает в положение «закрыто». Бесит.
В целом шлем неплохой, если не было шлема получше. Приятные материалы, и откровенно не продуманные конструкции. Компромиссный вариант.