Я сейчас еще сэкономлю несколько сотен баксов тем, кто хочет квик вниз! )
Итак, ЕСЛИ у вас проскальзывающая сцепа, то для переключения просто тянем лапку вверх и немного даем газа.
Метод, что вверх, что вниз, работает на 2-6й передачах на всех мотах и никакого вреда для коробки не приносит. С 1й на 2ю вверх тоже работает, но только на спортах, т.к. у них коробки нормальные, четкие и короткоходные, а не гражданское говно.
так был же ролик, емнип, с Хэмилтоном и Гаем Мартином. Понятно, что Мартин на треке ездить не умеет, но Хэмилтон ехал руля мизинцем, ковыряясь в носу и с кирпичом под педалью газа…
ага, а трушные суровые байкеры, у которых юношеский романтизм из башки не выветрился, будут изображать из себя рыцарей, упаковываясь в пластиковую «броне»лабуду… Комики… ))))
херню говорят
Сэйфети кар, конечно, валил прилично с городской т.з., но не заметить останавливающийся пелетон было сложно.
Это в меня влетели, если что )
Не надо путать мотоцикл с авто. Мотоцикл намного менее склонен к акваплану и делает это только в очень глубоких лужах. На ливневой дороге акваплана нет на скоростях далеко за 100 и на трековой нарезке, проверено неоднократно. Потому, то, что в видео — криворукость чистой воды или особый вид пластиковой резины
Итак, ЕСЛИ у вас проскальзывающая сцепа, то для переключения просто тянем лапку вверх и немного даем газа.
Метод, что вверх, что вниз, работает на 2-6й передачах на всех мотах и никакого вреда для коробки не приносит. С 1й на 2ю вверх тоже работает, но только на спортах, т.к. у них коробки нормальные, четкие и короткоходные, а не гражданское говно.
Сэйфети кар, конечно, валил прилично с городской т.з., но не заметить останавливающийся пелетон было сложно.
Это в меня влетели, если что )