Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
elrojomacho
Особенно забавно слышать, как воспринимают эту цитату люди, знакомые с экономическими теориями, и люди, с ней незнакомые (коих большинство) )
+3
elrojomacho
Не люблю Маркеса, какой-то он… хитрожопый, что ли…
0
elrojomacho
«Они у меня не включаются.»
И тебя это не беспокоит? )
0
elrojomacho
Ты без фар что ли ездишь? В меня ни разу не перестроились в этом сезоне.
0
elrojomacho
Бюджет на трек день мрв, если хорошо ездишь — в районе 40
+2
elrojomacho
Что за бред? )
Приехал на стоянку, вытащил ключ, накрыл чехлом и гудбай до весны. Ну ладно, можно минус скинуть от аккума или с собой его забрать. Какая смазка трубочек, какой, нафиг, стабилизатор в бенз, какое вывешивание колес????? Вы о чем вообще??
-1
elrojomacho
моргающий в штатном режиме поворотник тоже стробоскоп, если что )
0
elrojomacho
А можно сделать так (извиняюсь за качество примерной «схемы»).
Легенда: LED — это контроллер светодиодов, Понижение V — это схемка для понижения напряжения до 5в (легко гуглится), ТТР — это твердотельное реле.

Выглядит когда готово вот так


Из минусов — нужна доп масса
Из плюсов — режим моргания выбираешь какой хочешь, вплоть до стандартного.
0
elrojomacho
с фига ли? )
0
elrojomacho
«совсем не верное видение процесса»
0
elrojomacho
Есть анекдот такой про «хорошо, что пополам» ;)
0
elrojomacho
Пожалуй соглашусь, что на низких скоростях это действительно так. Вчера всю дорогу до дома экспериментировал. Но при входе в затяжной поворот я заваливаюсь в него как-то так, что вот этого смещения мота под собой не замечаю.
0
elrojomacho
При том, что это некий универсальный «попугай» для сравнения энергетики одинаковых процессов перемещения неких масс.
+1
elrojomacho
Мы, похоже, о разном говорим. Ты о начальной стадии руления. Но ведь «управляемость» — это несколько более широкое понятие? Мне кажется, что скорость наклона делает более весомый вклад в этот процесс. Но может это только кажется. Лично замечал, что шикану на мотоцикле с полным баком значительно труднее проехать, чем с пустым. Как так?
0
elrojomacho
Добавлю:
E = m*V^2/2
m одинаково
а вот V нет, т.к. для того, чтобы за одно и то же время переместиться на расстояние L необходимо большую V. А зависимость квадратичная.
Или я что-то упускаю?
0
elrojomacho
Ок. А вот так:
+1
elrojomacho
Со всем согласен, кроме первого пункта. Пример с великом и гирей не корректен, т.к. в этом примере 2 системы масс не полностью зависимые друг от друга. А если рассматривать мотоцикл, у которого масса сосредоточена выше или ниже, то выяснится, что высота расположения ЦТ — это по сути рычаг. И чем он короче, тем проще передвигать то, что на его конце закреплено.
0
elrojomacho
Сравни управляемость мотоцикла на стоковых колесах и на карбоне (ну или ковке). Гонщики говорят, что требования к скиллу точно рулить и «держать» траекторию сильно возрастают. Брешут наверное…
0
elrojomacho
«как минимум» — это ты опять пальцем в небо ткнул? Или есть обоснование.
«прибыли нет» — а как ты тогда окупаемость посчитал?
Т.е. ты рублевый проект, работающий полностью в рублевом пространстве вот так просто считанул в баксах, еще и предположив использование валютного кредита по внутриевропейской межбанковской ставке....???? Извини, вопросов по экономике к тебе больше не имею.
0
elrojomacho
Т.е. по существу тебе сказать нечего? Я правильно понял?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна