Если хочешь взять аппарат, то бери самую верхнюю модель под 220в у любого в принципе производителя.
И обязательно реостатную педаль.
З.Ы. Извините за оффтоп
да программ и железа достаточно, в т.ч. и на беемве. Другое дело, что выкладывать 500-700 баксов для разовой операции смысл есть не для всякого. А так абсолютно никакой магии в прошивке нет, все элементарно, если ориентироваться в основных понятиях и механике работы ДВС.
Тот же вулич есть и на бмв, например
Не, я за справедливость. Вот ты советуешь — снимай поддон и проверяй вкладыши. Вопрос от педанта типа меня — как и что проверять? Причем проверять так, чтобы не попасть на замену запчастей.
Маркировка цветовая. Если ее нет, то нет.
Сотом не сотом, но допустим даже вкладыш стерся на треть (что уже пипец!). При вкладышах чуть менее полутора мм смещение будет миллиметр. Миллиметр от картера до шатуна?
Как измерить зазор и подобрать вкладыш я знаю ;)
Я тебе про то, что износ, при которых мотор начинает стучать — сотые. И я ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь, что шатун проходит от стенки картера в даже на порядок большем расстоянии.
Насчет правильного момента затяжки. Реши задачу: есть колено, есть шатуны, есть старые вкладыши со стертой маркировкой, маркировка на колене и шатунах тоже хз какая (с мануалом не сопоставима); вопрос — как подобрать вкладыш и при чем тут момент затяжки? )
Нет, я неправильно выразился.
Самый правильный путь: берешь контрактный, вскрываешь, дефектуешь, делаешь замену частей, правильно собираешь и горя не знаешь долго.
И обязательно реостатную педаль.
З.Ы. Извините за оффтоп
Тот же вулич есть и на бмв, например
Но каждый развлекается как хочет.
Я даже не мою — весной помою )
Ну ок, а вкладыши как посмотреть сняв поддон? )
Сотом не сотом, но допустим даже вкладыш стерся на треть (что уже пипец!). При вкладышах чуть менее полутора мм смещение будет миллиметр. Миллиметр от картера до шатуна?
Я тебе про то, что износ, при которых мотор начинает стучать — сотые. И я ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь, что шатун проходит от стенки картера в даже на порядок большем расстоянии.
Насчет правильного момента затяжки. Реши задачу: есть колено, есть шатуны, есть старые вкладыши со стертой маркировкой, маркировка на колене и шатунах тоже хз какая (с мануалом не сопоставима); вопрос — как подобрать вкладыш и при чем тут момент затяжки? )
Ну да ладно, видел так видел
Самый правильный путь: берешь контрактный, вскрываешь, дефектуешь, делаешь замену частей, правильно собираешь и горя не знаешь долго.