Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
elrojomacho
Если хочешь взять аппарат, то бери самую верхнюю модель под 220в у любого в принципе производителя.
И обязательно реостатную педаль.
З.Ы. Извините за оффтоп
0
elrojomacho
ой ли, любой и двукратное???? Процентов на 30 да, выше — с сильным снижением ресурса.
0
elrojomacho
а чего не в комбезе-то? )
+2
elrojomacho
да программ и железа достаточно, в т.ч. и на беемве. Другое дело, что выкладывать 500-700 баксов для разовой операции смысл есть не для всякого. А так абсолютно никакой магии в прошивке нет, все элементарно, если ориентироваться в основных понятиях и механике работы ДВС.
Тот же вулич есть и на бмв, например
+5
elrojomacho
Если по сути, то куча бестолковых, и кое-где и вредных действий.
Но каждый развлекается как хочет.
Я даже не мою — весной помою )
+1
elrojomacho
Обычно так: снял аккум осенью, весной поставил, проверил давление в колесах и поехал. Ну да, масло ещё с фильтрами перед этим сменил.
0
elrojomacho
Прилично, наверное, но про вровень с любым литром позабавило
0
elrojomacho
Не, я за справедливость. Вот ты советуешь — снимай поддон и проверяй вкладыши. Вопрос от педанта типа меня — как и что проверять? Причем проверять так, чтобы не попасть на замену запчастей.
0
elrojomacho
Не буквоеды, а занудливые педанты )))
Ну ок, а вкладыши как посмотреть сняв поддон? )
+2
elrojomacho
Интересно, что можно увидеть, сняв поддон и поглядев на шатуны? ) Конечно, если там вкладыши не развалились
+1
elrojomacho
Сомневаюсь про призы на мрв, очень
0
elrojomacho
Как спорт в город — норм, особенно в классе около600. Как спорт для спорта — бесперспективное говно.
0
elrojomacho
Маркировка цветовая. Если ее нет, то нет.
Сотом не сотом, но допустим даже вкладыш стерся на треть (что уже пипец!). При вкладышах чуть менее полутора мм смещение будет миллиметр. Миллиметр от картера до шатуна?
0
elrojomacho
Как измерить зазор и подобрать вкладыш я знаю ;)
Я тебе про то, что износ, при которых мотор начинает стучать — сотые. И я ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь, что шатун проходит от стенки картера в даже на порядок большем расстоянии.
Насчет правильного момента затяжки. Реши задачу: есть колено, есть шатуны, есть старые вкладыши со стертой маркировкой, маркировка на колене и шатунах тоже хз какая (с мануалом не сопоставима); вопрос — как подобрать вкладыш и при чем тут момент затяжки? )
0
elrojomacho
Толщину вкладыша знаешь? А толщину, когда стучать начинает знаешь? ;)
Ну да ладно, видел так видел
0
elrojomacho
Подстёрся ш.вкладыш чтобы шатунт задел о стенку… Фантастика.
0
elrojomacho
Есть датчик падения. Ну и даже если покрутился на холостых, то ничего ему не будет даже без давления масла
0
elrojomacho
Нет, я неправильно выразился.
Самый правильный путь: берешь контрактный, вскрываешь, дефектуешь, делаешь замену частей, правильно собираешь и горя не знаешь долго.
+1
elrojomacho
Мотор ищи. Восстанавливать дорого. Если уж совсем правильно, то ищи заведомо не убитый контракт, вскрывай его, дефектуй, и делай ппр
+1
elrojomacho
Очень рад что кого-то на что-то сподвиг )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна