Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
elrojomacho
а что такое ДБ?
+6
elrojomacho
Первые два — картодромы, на них я не езжу. МРВ и Нринг, до казани и грозного далеко, до Игоры не успел.
Да пожалуйста
+8
elrojomacho
ну давайте, девушка, на каких треках вы были и какое у вас там время. А то может мы не в поле одинаковых понятий о трековой езде находимся.
Я утверждаю, что если человек едет на результат, а не просто поковыряться в носу приехал, то он НЕ смотрит назад от слова ВООБЩЕ, и смотреть НЕ ДОЛЖЕН, т.к. это отрицательно сказывается на ЕГО БЕЗОПАСНОСТИ. Думает ВСЕГДА тот, кто сзади, и об этом специально говорят на КАЖДОМ брифинге, которые обязательны для посещения всем, независимо, Леонов ты или кто-то, вроде меня, и постоянно повторяют про правила обгонов и построения траекторий при этом, а также прямым текстом говорят «если вы вдруг заметили, что к вам сзади кто-то приближается — НИ В КОЕМ случае не дергайтесь, ЕДЬТЕ КАК ЕХАЛИ». Т.е. речь о «пропустить» не идет вообще.
Так на каких вы там треках были и на скольких брифингах сидели и что запомнили? Пока что по всей видимости одно из двух: или трековая езда для вас это чистая теория, или у вас в одно ухо на брифинге залетело, а во второе тут же вылетело. И если второе, то это очень печально, т.к. я из-за таких очень неприятно пострадал в свое время.
+5
elrojomacho
чтобы кого то куда то сдвинуть, нужно ехать СИЛЬНО быстрее его, т.к. ты потеряешь дохрена времени на маневры, я уж не говорю, сколько ты при этом создашь аварийных ситуаций и какой риск на себя примешь. А мысль так сделать свидетельствует о полном непонимании данного факта, т.е. вроде как 13 сезонов за спиной, ну и…
+2
elrojomacho
ну как бэ нету такого правила и быть не может, если логически подумать
0
elrojomacho
я предельно серьезно. хочешь обогнать — вэлком в соседние, а я и пальцем не пошевелю
0
elrojomacho
кстати, подавляющее большинство профи-кольцевиков в городе — полные лошары )
0
elrojomacho
Если о треках, то там на брифингах специально говорят: «если вам машут синим флагом, то вас сейчас будут обгонять — не дергайтесь». Это единственное упоминание того, что обгоняемый должен принять во внимание то, что его обгоняют. В остальном все то же самое, обгон — проблема обгоняющего.
Это так, к слову о «На треке в свое время мне очень нравилось одно негласное правило на тренировках: «если тебя догнали – пропусти, значит он быстрее тебя, а это тренировка и у каждого разные задачи».» Нет такого правила.
И на дорогах то же самое. Хочешь кого-то обогнать — ну так дорога широкая.
+2
elrojomacho
ненене, погоди, что значит «Может человек ехать быстрее? Не мешай.» ???
Проблемы обгоняющего — это его проблемы.
0
elrojomacho
У меня литруха с адским прямотоком (настроенный), никуда не тороплюсь, никого не пропускаю, зеркал нет… Походу, буду поджигать жёппы летом )))
+1
elrojomacho
Погодите, погодите… Судя по всему вы оба предлагаете мне поворачивать, скребясь внутренними колесами об бордюр, чтоб уж точно «принять крайнее правое положение в полосе, исключающее нахождение там других ТС».
0
elrojomacho
Ок, зайду с другой стороны:
1) ключевое слово в том абзаце «водителям». Не водителЮ конкретно избранного ТС, а водителЯМ.
2) крайнее положение определение ты не привел. Потому что его нет. А определять его по «неспособности поместиться туда другому тс» — так себе, потому что дурак любую дырку найдет.
В том числе поэтому при столкновении в так называемом междурядии, которого не существуют, шьют как минимум обоюдку.
Я понял, ты воинствующий адепт междурядья и тебе бесполезно что-то доказывать. Я тоже езжу в том, чего нет, но я при этом осознаю свои риски.
0
elrojomacho
странно, что ты приводишь документ, в котором совершенно о другом, и пытаешься его пришить к теме. Где тут про крайнее положение? Машина в описываемой ситуации поворачивала со своей полосы, при чем тут документ про перестроения? И еще, ты так ловко подчеркнул удобный тебе конец предпоследнего абзаца, но, по всей видимости, ключевые вещи в его начале, ты прочитать и понять не удосужился.
Ну или хотя бы давай, задвинь что-нибудь полезное про безопасный боковой интервал. Дашь определение?
0
elrojomacho
что есть крайнее положение? Определение приведешь? )
0
elrojomacho
Дорога в попутном направлении — однополосная. Выделенных полос для велосипедов\мотоциклов и прочих одноколейных транспортных средств нет. Поворачивающее ТС — двухколейное, то есть (я понимаю, что сейчас вступаю на зыбкую почву рассуждений о т.н. междурядии) оно занимает всю полосу. Поэтому пример с мотиком поворачивающим с левой части правой полосы направо немного некорректен.
При все при этом, куда он там поворачивал — неважно, т.к. это может быть состав совсем другого АПН.
Поворотники тоже такая вещь… Я ни разу не слышал чтобы кого-то привлекли за введение в заблуждение окружающих подачей\не подачей сигналов. Тут, как говорится, доверяй, но держи дистанцию.
Ну в общем, я не автоюрист, поэтому на самом деле хз — это все мои рассуждения. Но ситуация «подбит, но прав» налицо. А подбит, потому что не надо лезть куда не стоит.
При всем при этом, как ни парадоксально, но я согласен — коробочник мудак )))
0
elrojomacho
Что-то я не понял. Авто, судя по картинке, поворачивало из своей (правой) полосы направо. Ты в него влепился сзади. По мне так — налицо несоблюдение дистанции. Я, поворачивая направо из правой полосы, не должен смотреть, создаю я помехи кому то сзади, или нет.
0
elrojomacho
Странное заявление «то есть всего на две секунды больше результата заводского прототипа». Как бы 2 секунды это пропасть в том мире. Это во-первых. Ну и одно дело тест, а другое дело в таком режиме гонку проехать… Журналисты, блин.
+1
elrojomacho
За прямые руки безусловный плюс!
Но тюнинг как он есть — бессмысленный и беспощадный )
+1
elrojomacho
ок, бери в одном известном салоне кавасаки литровые, все заводское, все работает, пробег от силы тыщи 2, на обвесе ни царапины. Только потом не удивляйся )
А можешь взять со списком на «полстраницы», и оно по факту лучше будет
0
elrojomacho
и CNC обработка!!! Вот в чём изюм то весь! )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна