Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
dw610
  • dw610
  • 6 октября 2021 в 8:44
интересно посмотреть. Есть контактик?
0
dw610
  • dw610
  • 6 октября 2021 в 0:20
Взял именно 650-ку. Прикольный мотик, но прикольность не надолго — покатался 2 месяца и надоело, секта вентиляторного завода не отпускает ))) выставил на продажу и буду искать гуся. Короче, устроил себе приключение.
0
dw610
  • dw610
  • 5 октября 2021 в 22:03
RT — чудесный мот, но только для ХОРОШИХ дорог. Легкий прозрачный намек для направления мыслительных поисков )))
0
dw610
  • dw610
  • 5 октября 2021 в 20:31
Тезка, привет! )) Поклон принимается. Даже вижу себя на фотке )) Сигнализируй, когда будешь поблизости. Правда, Вундермоторрад BMW продан, но надеюсь, что будет другой от вентиляторного завода.
+2
dw610
  • dw610
  • 3 октября 2021 в 23:20
Да, к сожалению, легких нет. Вообще это я к тому, что автоматическое сцепление приводит народ в восторг, а говоришь про DCT — начинается холивар и плевки.
+1
dw610
  • dw610
  • 3 октября 2021 в 22:58
Меньше геморроя со сцеплением — классно, восторг! Это мот! Это супер! Следующий шаг — переход на DCT. Там еще и скорости сами переключаются )))
0
dw610
  • dw610
  • 2 октября 2021 в 1:04
Нет, пошловато. Первая серия у них получилась лучше всего.
+1
dw610
  • dw610
  • 28 сентября 2021 в 19:54
Я вот тоже пару месяцев назад купил себе Стром 650 2021 года. Мопедка — точно не эндуро. Одно радует — по всем отзывам надежность 100%. Думаю, что придется возвращаться в секту вентиляторного завода и заняться разведением гусей. Одно гуся, точнее )))
0
dw610
  • dw610
  • 26 сентября 2021 в 2:59
У Строма подвеска жестковата, он вам душу не вытряс? А бороться с цепью лучше всего двумя путями — автосмазчик и регулярная замена раз в 30 тыс (смотря по стилю езды), не взирая на ее состояние. Особенно, перед дальняком.
0
dw610
  • dw610
  • 21 сентября 2021 в 14:57
У нас конусов не было, только восьмерка. 1993 год.
+2
dw610
  • dw610
  • 21 сентября 2021 в 10:26
У нас было почти так же, но все же немного сложнее — мало было завести Минск, еще надо было на нем проехать восьмерку. Если проехал, значит, сдал. Минское состояние, конечно, вызывало слезы и проехать на нем без навыков было нереально. Поэтому я решил, что буду сдавать на своем моте, которого еще не было. И все получилось — купил Ю-4, покатался месяц по городу и потом сдал без проблем. События прошлого века )))
+1
dw610
  • dw610
  • 17 сентября 2021 в 12:40
Это не только явизм такой. Пристрастие к улучшайзингу — черта многих страдальцев с диагнозом «мотоциклизм головного мозга» )))
+1
dw610
  • dw610
  • 14 сентября 2021 в 12:34
Чтобы началось преодоление, надо что-то менять. Вариантов, конечно, несколько — удвоить расстояние и преодоление начнется во второй половине трипа, заказать дождь и преодоление может начаться прям сразу, особенно при околонулевых температурах. Еще можно снять ветровичок или еще чего-нить открутить с мопеда — тут наши руки не для скуки ))) Вариантов может быть много в меру фантазии )))
0
dw610
  • dw610
  • 10 сентября 2021 в 16:55
Стоял бы знак 2 раза — жертв было бы в разы меньше. По крайней мере, в Немции так и делают.
0
dw610
  • dw610
  • 10 сентября 2021 в 16:53
Фига се, скукотища — разобрать мопед об отбойник в тыще км от дома! Скучнее не придумаешь! Ждем дальнейшее повествование в надежде, что обойдется без жертв среди мирного населения и разрушений )))
0
dw610
  • dw610
  • 10 сентября 2021 в 16:43
я не про частный случай, а про подход в целом — особенность менталитета «sicher ist sicher» ))
+1
dw610
  • dw610
  • 10 сентября 2021 в 14:28
Ни один немец не стал бы искать тайные тропы, но наши люди привыкли достигать своих целей, несмотря на запреты! Молодцы! )))
+1
dw610
  • dw610
  • 10 сентября 2021 в 12:52
Вот это хоррор! Волосы дыбом! Низкий поклон врачам! Берегите себя!
0
dw610
  • dw610
  • 9 сентября 2021 в 11:25
Захотели сделать и сделают -в России плебс очень терпеливый и в этом источник его бед. У каждого хата с краю…
+1
dw610
  • dw610
  • 4 сентября 2021 в 21:02
Резина из последнего сервиса за такие деньги была новая, надеюсь? Я тоже примерно также «попал» в прошлом году на заднее колесо, но это было в Брно — скат в состоянии бу, а в реальности 5% износа, вышел по цене 20€ и плюс чуть меньше за монтаж. Мне нужно было срочно хоть что-то «доехать до дома», а в результате ездил на нем еще год. Вывод: как заканчивается резина — едем в Чехию. А с цепью, конечно, впечатляет! Прошла 20 тыс или перед поездкой — под замену!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна