Как кирпичевод, насмотрелся на кастомы из кирпичей. Реально все одинаковые. Сидушка а-ля дедушкин тапок и т.д. и т.п.
Кирпичик хорош в стоке, вполне себе гармоничный мотоцикл. Не, ну только тормоза поправить, как у меня, но я вообще на тормозах повернут — у меня на кувалде от р-ки были вместе с вилкой, на кирпичике — от Гуся, а машинка от джиксера, на броське от бьюэлла вообще фронт:)
Пока нигде. Может, потом будет. Но он уже ездит, причем бодренько. От ХД спортстера с китом 1250см3, бьюэлловскими бошками и злыми валами Андерсон и карбом S&S супер Е уезжает, а разгон у этого спортстера нешуточный такой. Но с тросами надо что-то выдумывать, видимо, возьму от стида подлиннее и перепроложу. При крайних положениях руля плохо.
А так мотор отличный и не с темной историей (я знаю обоих предыдущих владельцев этого броса), впуск прилично доработан, диноджет, нулевик в стоковый короб, выхлоп без резонатора, выкинуто все лишнее. Масла он в России кроме Репсола никогда не видел (ага, у 2 хозяина — моего друга — скидка 70% в МистерМото, так что все закономерно). Я новые мембраны поставил только и патрубки карбовые. Ну и сцепление Лукас целиком, пружины, диски стальные, диски фрикционные.
Руль стоит 54 см шириной:) Будет аццкий пробочный прошиватель, похлеще предыдущей сибихи. Тормоза — огонь. В стоппи встает легко и непринужденно. Машинку подарил другу-бьюэлловоду стоковую, поставил от бритвы на 11/16". Тормозуха — только 5.1, иначе ей свойственно закипать при интенсивных торможениях. И менять, похоже, придется раз в месяц.
Разница между стоковым фильтром и самодельным из автомобильного будет такая мизерная, что на нее можно забить, а точнее, если площадь фильтроэлемента правильно подобрать, ее просто не будет.
Не помню, как там подсос устроен, но если в пульте слева, то там должен быть подпружиненный шарик, что не дает вернуться рычажку подсоса (это во всех пультах с подсосом так). Разбери пульт, может, шарик выпал, пружина сломана или за много лет канаву уже проело. Лечится высверливанием в пластике углубления в позиции полностью вытянутого подсоса, чтобы шарик в него ложился.
А, все, мне прислал чувак фотки со снятым всем вообще, все видно. Только вопрос — тросики газа не в проволочной хреновине с треугольным ухом, крепящейся винтом М6? На микрофишах партзилловских что-то не видно ее.
У моего одноклассника был (да и есть) элиминатор 400-й. Так вот, приехал я к нему с синхронизатором (у меня нормальный с вакуумметрами), полдня геморроя, карбы чистые, уровень выровнял, мембраны целые, все настроил, сцепа все равно гремит, ну да хрен с ней. Надевать воздухан на карбы на нем — можно для мотомехаников в аду такую пытку ввести, наравне с ТО интрудеров:) и регулировкой уровня в карбах от бандита-чесотки. Ну еще сборка в одно лицо располовиненного мотора от кувалды (лично пережил, никому не советую). Так вот, сделать все реально, но это все ж кавасаки. Короче, не домучивай зверя, наведи марафет и весной продавай нафиг. Если нужны консультации, или просто хочется позадавать дурацкие вопросы — пиши.
Нормальненько так прокатились. Завидую — работа не отпускает никак, хотя я и сам себе хозяин, но это же и заставляет без выходных фигачить.
Есть просьба — как бросовод бросовода прошу, если не сложно, посмотри, как проходят тросики газа и подсоса от пультов в недра мотоцикла. В отверстия в раме по бокам от стакана рулевой колонки или нет? У меня сейчас завершающая стадия сборки броськи 650 с фронтом от Бьюэлла Файрболт (ага, 345мм диск и 6-поршневой суппорт, и уже едет из штатов 8-поршневой). И в силу узких траверс от файрболта места там, между перьями и рамой в крайнем положении, чуть менее, чем нифига. Сколько фоток не разглядывал — нифига не разглядеть, а мне надо сейчас проложить все, ибо руль пора ставить.
А из знакомых все бросоводы сугубо бывшие и нифига не помнят(
Я по старым американцам специализируюсь, самый молодой в моем джанкярде — каприс 88 года, нет там абс нифига:)
А так да, встречал, конечно, но ведь может соленоид какой-нибудь в гидроблоке, что сбрасывает давление в контуре, не допуская блокировки, заглючить?
А, то есть имелось в виду прикрутить к мотику всю систему в сборе от другого мотика? А то я уж думал, что все полностью самому, из разных узлов, надерганных с миру по нитке. Видимо, пост читал я жопой, а не глазами:)
Тогда идея имеет право на жизнь, но в целом скажу — надо забарывать в себе эту привычку — чуть что жмякать тормоза изо всех сил. Сколько таких в подборках аварий — фигакс, чего-то впереди испугался и уже лежит:)
С подбором машинок все просто: есть соотношение площадей всех поршней всех суппортов контура и площади поршня тормозной машинки (актуально для классической аксиальной машинки, для радиальных не совсем справедливы именно данные отношения), золотая середина — около 24-25, ближе к 20 будет подубовее рычаг, ближе к 30 — вяловато. По своему опыту скажу, что для суппортов брембо 32х34 от гуся, как у меня на кирпиче (подходят вместо стока, если сфрезеровать с посадочных 3мм) более-менее нормально только машинка от джиксера радиальная, на 3/4" (19мм). Если меньше — продавливается далеко очень. А вот с суппортом от бьюэлла, что стоит у меня на бросе650, из радиальных прижилась на 11/16" (17мм с небольшим). А так да, тормозов и подвесок много не бывает, у меня даже на предыдущей кувалде от Р1 вилка стояла, с ее же тормозами и радиальной машинкой на 16мм.
На всех своих карытах и мотиках всегда сам ремонтировал, а также делал с нуля проводку, для чего закупил дичайше адовое количество разных клемм REXANT (неизолированных), несколько обжимников, в том числе гидравлический до 100мм2, кабелерез, стрипперы и мешок термоусадок и гофр, ну и фен, несколько паяльников и т.д. Да еще и магазин Кварц рядом с разъемами:) И Эмтика с проводами через дорогу:)
У меня в районе тоже есть разные интересные места, типа лестниц и метровых дырок меж бетонных блоков. В оппозитную молодость я покуролесил, да…
Только мот щас уже не тот, на кувалде надо просто на отрыв дергать, если что. Низковата она по лестницам скакать. Но мне и ни к чему — у меня с доками все норм. На сибихе хорошо получалось, однажды я в переход пешеходный над Рязанкой заехал, лет 5 назад.
Нормально они б себя чувствовали. Нормальные люди туда не идут. Я за 13 лет двоих гаишников видел, не берущих взятки, и то один сказал, что взял бы, но протокол ему сегодня сильно нужнее.
Как кувалдовод кувалдоводу скажу: поздравляю с покупкой. Чем больше нас, тем меньше их, как говорится.
Мопедка ничего, только древняя. Неудивительно, что тормозов не хватает — вилка и тормоза дорестайл, 40 или 41мм, с 2-поршневыми суппортами. Шланги хотя бы армированные поставь. Только сам не собирай, ну или под присмотром того, кто уже себе делал и живой:) Или Venhill. Там накосячить сложно. А машинка от бусы это хорошо, на нее хоть резинки легко найти, если что. Я, правда, выбрал радиальные машинки, но у меня и перед от Р1 стоит.
И да, сезон покатайся так, а потом задумайся о тюнинхе:)
Я сделал все, кроме увеличенного бака, инжектора и каррозерии (это такое пафосное итальянское колесо). Но это ладно, видел я на карте эту вашу Италию — сапог сапогом.
А насчет того, чем оттирать пятна — это просто вспучился лак. Берешь красный скотч-брайт, оттираешь деталь до первозданного состояния и лаком ее, заразу (можно порошковым, но подороже сильно).
Дим, здорово! Просто на Нагатинскую езжай и все будет ОК. Там перепиленую мою кувалду (ты видел, когда забирал сибиху) поставили без проблем. А сибиха не настолько запилена.
И ДКПшку посвежее можем написать, если нет желания лишних бабок гаишникам платить. Номер мой остался? Если нет — отпиши в личку, скину.
У меня на кувалде в задних поворотниках еще есть и габариты и стоп-сигналы. И стоковый стоп на светодиодах.
Так вот, ночью в разы заметнее и понятнее, а моргалка — имхо, лишнее.
Кирпичик хорош в стоке, вполне себе гармоничный мотоцикл. Не, ну только тормоза поправить, как у меня, но я вообще на тормозах повернут — у меня на кувалде от р-ки были вместе с вилкой, на кирпичике — от Гуся, а машинка от джиксера, на броське от бьюэлла вообще фронт:)
А так мотор отличный и не с темной историей (я знаю обоих предыдущих владельцев этого броса), впуск прилично доработан, диноджет, нулевик в стоковый короб, выхлоп без резонатора, выкинуто все лишнее. Масла он в России кроме Репсола никогда не видел (ага, у 2 хозяина — моего друга — скидка 70% в МистерМото, так что все закономерно). Я новые мембраны поставил только и патрубки карбовые. Ну и сцепление Лукас целиком, пружины, диски стальные, диски фрикционные.
Руль стоит 54 см шириной:) Будет аццкий пробочный прошиватель, похлеще предыдущей сибихи. Тормоза — огонь. В стоппи встает легко и непринужденно. Машинку подарил другу-бьюэлловоду стоковую, поставил от бритвы на 11/16". Тормозуха — только 5.1, иначе ей свойственно закипать при интенсивных торможениях. И менять, похоже, придется раз в месяц.
Не помню, как там подсос устроен, но если в пульте слева, то там должен быть подпружиненный шарик, что не дает вернуться рычажку подсоса (это во всех пультах с подсосом так). Разбери пульт, может, шарик выпал, пружина сломана или за много лет канаву уже проело. Лечится высверливанием в пластике углубления в позиции полностью вытянутого подсоса, чтобы шарик в него ложился.
Есть просьба — как бросовод бросовода прошу, если не сложно, посмотри, как проходят тросики газа и подсоса от пультов в недра мотоцикла. В отверстия в раме по бокам от стакана рулевой колонки или нет? У меня сейчас завершающая стадия сборки броськи 650 с фронтом от Бьюэлла Файрболт (ага, 345мм диск и 6-поршневой суппорт, и уже едет из штатов 8-поршневой). И в силу узких траверс от файрболта места там, между перьями и рамой в крайнем положении, чуть менее, чем нифига. Сколько фоток не разглядывал — нифига не разглядеть, а мне надо сейчас проложить все, ибо руль пора ставить.
А из знакомых все бросоводы сугубо бывшие и нифига не помнят(
А так да, встречал, конечно, но ведь может соленоид какой-нибудь в гидроблоке, что сбрасывает давление в контуре, не допуская блокировки, заглючить?
Тогда идея имеет право на жизнь, но в целом скажу — надо забарывать в себе эту привычку — чуть что жмякать тормоза изо всех сил. Сколько таких в подборках аварий — фигакс, чего-то впереди испугался и уже лежит:)
Только мот щас уже не тот, на кувалде надо просто на отрыв дергать, если что. Низковата она по лестницам скакать. Но мне и ни к чему — у меня с доками все норм. На сибихе хорошо получалось, однажды я в переход пешеходный над Рязанкой заехал, лет 5 назад.
Мопедка ничего, только древняя. Неудивительно, что тормозов не хватает — вилка и тормоза дорестайл, 40 или 41мм, с 2-поршневыми суппортами. Шланги хотя бы армированные поставь. Только сам не собирай, ну или под присмотром того, кто уже себе делал и живой:) Или Venhill. Там накосячить сложно. А машинка от бусы это хорошо, на нее хоть резинки легко найти, если что. Я, правда, выбрал радиальные машинки, но у меня и перед от Р1 стоит.
И да, сезон покатайся так, а потом задумайся о тюнинхе:)
Я сделал все, кроме увеличенного бака, инжектора и каррозерии (это такое пафосное итальянское колесо). Но это ладно, видел я на карте эту вашу Италию — сапог сапогом.
А насчет того, чем оттирать пятна — это просто вспучился лак. Берешь красный скотч-брайт, оттираешь деталь до первозданного состояния и лаком ее, заразу (можно порошковым, но подороже сильно).
И ДКПшку посвежее можем написать, если нет желания лишних бабок гаишникам платить. Номер мой остался? Если нет — отпиши в личку, скину.
Я приделывал на 750-е сибихи баки от XS650 и сумки от противогазов еще до того, как это стало мэйнстримом.
Так вот, ночью в разы заметнее и понятнее, а моргалка — имхо, лишнее.