Мне кажется такие байки нужно изначально делать на электро тяге. Весят они и так непомерно, ехать на них тяжело физически, так хоть колеса будет крутить не ездок…
Годнота 1000%. Но мне кажется можно было запариться и под проект нарыть более серьезный двиг. Так мот смотрится клево, но движка немого не суразно самому мопеду.
Я одного не понял, почему тут нет ни слова о ресурсе движков? Мне кажется очень важно было бы написать, что кроме оборотов и силы выпуливания на светофоре, есть такие вещи, как расходники и ресурс частей.
К примеру кардан съедает часть мощности, но при этом полностью убирает мароку с заменой звезд, цепей, ремней и прочего, не говоря о чистке и смазке. Вон у ершей движки на 30-40т.к на звук слышно, что просят капиталки, через одного. А полно моделей на которых и 100т. км можно махнуть и движка будет ровно работать…
Я то же об этом думаю, когда вижу камуфляжные машины и моты. В соседнем дворе стоит такой образец — метров с 500 иногда кажется, что стоит 2 смарта а не 1 нисан.
Гц конечно. Но ИМХО все эти заряженные моты, скорее для тех кто любит вжарить по прямой, либо понтануться. кстате аквила прикольный пепелац для начинающего ездюка. У нее одно нарекание — ременный привод, с ним полно мароки.
Если посылку посылают без указания стоимости, как это делается очень часто или с пометкой «тестовый экземпляр», то и налогов платить не надо. В любом случае, мне кажется, при офромлении заказа можно об этом попросить отправителя.
В пупиях, может быть. А после растоможки и доставки обоих смысла брать роял нет. Сейчас глянул цены, разница Карбюраторного булета 500ки с гусем 700 (на котором АБС и прочия фигня), порядка 100-120 т.р (судя по сайтам). Тут штука такая, что если есть 500 000 на новый булет, то лучше подкопить чутка и взять современный мот, либо БУ 2-3х летний…
К примеру кардан съедает часть мощности, но при этом полностью убирает мароку с заменой звезд, цепей, ремней и прочего, не говоря о чистке и смазке. Вон у ершей движки на 30-40т.к на звук слышно, что просят капиталки, через одного. А полно моделей на которых и 100т. км можно махнуть и движка будет ровно работать…