При правильном торможении мот останавливается быстрее машины. Есть же правило, что резко тормозить когда за тобой едет машина нельзя, так как реакция и тормозной путь.
У меня есть товарищ, поборник ПДД. Любит пешеходные переходить не смотря по сторонам с ритокой «я прав». Я один раз ему сказал, что при ударе водитель бьется капотом, а пишеход лицом. Где то год на него действовало.
Про то что бегать по пешеходу незя учат еще в школе и в ПДД это есть. Так что формально пешиход нарушал ПДД, ну скутеристов ясное дело дебил, скутеристы в своей массе такие…
Мне пару историй рассказывали, что не замечали собаку и сбивали ее к чертям не останавливаясь, что мол главное не паниковать ибо собака весит 20кг, а мот с седаком и горючкой под 300. Мне кажется парень просто вдарил по тормозам.
Со мной девочка в мотошколе училась, ее умные люди убедили, что ёрш отличный мот для начала, через 3 недели случайно передавала газ и убралась в светофор или столб, уже не помню. В итоге перелом руки. На эту тему общался с инструктором, он говорил, что среди тех кто первым мотом берёт пошустрее такое не редкость.
Тут все познаётся в сравнении. Для новичка, как раз, не нужна возможность открутить, так как на 1го кто купил литр первым мотом и катает приходится 10 тех кто улетел в овраг. Траты денег не вижу, так как ты его купил б.у за 150 и на след год-два продал за те же 150.
Не совсем понимаю зачем живой мот превращать в рэтбайк. Мне всегда казалось, что фишка рэтьайков в том, что берется ведро, чиниться мотор, а все остальное делается из подручного хлама. А тут автор намеренно снимает живое и ставит хлам.
Согласен с каждым словом. Гонял в ВС с девушкой, на улице было больше интересных мотов нежели внутри. Девушка, правда была в восторге, особенно от прыжков на мотах. Сам посмотрел с интересом вулкан с, мот разочаровал — как то на Отвали сделан.
ИМХО байкер сам виноват.
1) ехал явно быстрее 70км/час
2) Не умеет тормозить… там 10 раз можно было успеть.
3)Не умеет рулить… таких пруд пруди по прямой выкручивать мастера, а уйти от столкновения маневром уже тяжело.
Учитывая, что RE технологически где-то в начале 80х годов прошлого века, то смысла в кубатуре нет. Изначально идеология этих мотов в том, что их можно починить в каждом индийском сарае и стоят они у себя на родине копейки, у нас и в Евро их продвигает только хипстерская мода, когда проще купить 2-3х летнего японца в полном фарше, с абс, инжектором, кучей коней или карбюраторный RE…
1) ехал явно быстрее 70км/час
2) Не умеет тормозить… там 10 раз можно было успеть.
3)Не умеет рулить… таких пруд пруди по прямой выкручивать мастера, а уйти от столкновения маневром уже тяжело.