Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
doloto
  • doloto
  • 21 июля 2016 в 15:52
Насчет вести себя достойно — это 146% никакого влияния не окажет. Так как особая группа людей, как не любила байкеров, так и будет их не любить. А вот крупные протесты могут дать результат. Либо действовать с правовой стороны, тупа закидывая суды заявами и исками на работников ГИБДД. То же вид протеста. Другой вопрос, что 98% людей это не надо.
+1
doloto
  • doloto
  • 21 июля 2016 в 11:25
Со спортом четко поздоровался… думаю пара ехавших водил рядом малость подофигели. Я как то ехал и чесаз 5ю точку, так на перекрестке меня один спросил — «Не стремно то чесаться на ходу???!!!»
0
doloto
  • doloto
  • 20 июля 2016 в 18:11
Я так понял это мелкосирийный байк с полным обвесом для допов.
0
doloto
  • doloto
  • 20 июля 2016 в 17:54
А что будет с карбоновой рамой после падения? Я к тому, что мот одноразовый?
0
doloto
  • doloto
  • 20 июля 2016 в 16:29
да там и голову можно было сломать, считай шлемы для вида, остального экипа 0.
0
doloto
  • doloto
  • 20 июля 2016 в 12:10
Разлет это намного лучше, чем врезаться и упасть рядом с мотом. Энергия удара уходит на полет, а не на упругий удар тела об руль. Если вспомнить аварии Ф1, то в жутких внешне авариях с сальто машин, разлетами в сторону и прочее — травмы достаточно незначительны. А вот вьехать в стену колес на вопороте, где скорость ниже — зачастую заканчивалось плачевно.
0
doloto
  • doloto
  • 20 июля 2016 в 12:02
На BMW с али тоже можно заказать за 700 рублей. Я больше скажу, задние мелкие подножки может подойдут с других мотов, на разборках их ящиками. Но сравнивать стоит каталожные детали а не Китай.
0
doloto
  • doloto
  • 20 июля 2016 в 11:52
Эпично дядя в зеленой тужурке полетел…

А по теме — там в аварии обошлось в плане травм?

p.s Урок я думаю получили все, виновник — что ещдить надо аккуратней, а чопперист — не пренебрегать экипом.
+5
doloto
  • doloto
  • 19 июля 2016 в 14:00
Вечно так… едешь себе едешь пока какой дурачок не отчибучит, по видео такой случай, что прям ничего сделать было нельзя. На встречку маневрировать опасно — вдруг машина и там лобовое и ГГ. В право он начал уходить, а вот едущий спереди мот походу впялился в автора ролика и из-за этого поехал ровно в него.
0
doloto
  • doloto
  • 19 июля 2016 в 13:37
Самое интересное — увидел заголовок новости, в голове прикинул, как бы я действовал на месте автора. Нарисовал картину — читаю, мои мысли с действиями автора поста прям сошлись процентов на 90.
0
doloto
  • doloto
  • 19 июля 2016 в 10:16
да я об этом же и писал. Вообще для России типовой пробег мото за сезон это 3-5т.км, больше только у особо увлеченных ездой на мото.
0
doloto
  • doloto
  • 19 июля 2016 в 9:25
Тут вопрос в том, сколько катать. Допустим 6т. км банка масла Я к примеру за пол сезона уже 10 000 накатал.
+5
doloto
  • doloto
  • 19 июля 2016 в 9:20
Вот едешь ты по трассе 1 полоса в 1 сторону, 1 в другую. Перед тобой едет 4-5 фур цепочкой (что бывает часто), едут они ~90. У 250 просто нет запаса на рывок для обгона, я не говорю про то, что на скорости в 150 250куб будут дребезжать как харлей на нейтралке.
+1
doloto
  • doloto
  • 19 июля 2016 в 9:16
Автор не ошибся, он не использовал параметр динамика.
0
doloto
  • doloto
  • 18 июля 2016 в 16:09
Я так понимаю, что часто в таких случаях такого рода детали ставят, например если есть склад невостребованных барабанных тормозов или еще чего. Тупо для того, что бы слить старый хлам, который девать некуда. А тут уже выгода весьма ощутима.
+1
doloto
  • doloto
  • 18 июля 2016 в 15:25
Постучать по ней видимо.
0
doloto
  • doloto
  • 18 июля 2016 в 15:20
Я так понимаю, что у нас в целом право работает по правилу самого сильного наказания. т.е если ты обворовал 5 бабушек по 5000 руб, а потом совершил особо крупное в размере 5000 000руб, то срок получешь за последнее. Так же и в ПДД походу. Что нарушение в 1500 руб повлекло более сильное правонарушение, по этому штраф не идет в зачет.
0
doloto
  • doloto
  • 18 июля 2016 в 9:40
При такой защите проще в кепке обычно гонять, или смысл в том, что «на случай если остановят менты»?
+3
doloto
  • doloto
  • 14 июля 2016 в 10:13
Скутерист ехал км 20 в час. С тем же успехом в клоуна в наушниках мог и велосипедист въехать.
+4
doloto
  • doloto
  • 13 июля 2016 в 14:41
Мне кажется, что выше описанная группа, это в большей части водители торопыги, которые пересели на мот, для скорости и понтов, но стиль вождения у них остался от авто. Была история с года полтора назад в конторе зам дира купил себе v-rod новый, вкорячил прямоток (все по феншую) и гонял в легкой курточке и ботинках. Причем гонял, как раз в стиле описанным автором (мол я крутой парень), потом смотрю перестал ездить. Спрашиваю при случае — «где VROD то?», отвечает «разложился, руку ободрал, зуб выбил, нога 3 недели болела, продал не безопасно это все». Парень из его отдела говорил, что этот дядька машину водит так, что в неделю раза 2-3 на лишение нарушает 100%.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна