У всех производителей есть приемственность, это не афишируется, что бы не ставили запы от старых мотов на новые. В автопроме такая же картина. Все обусловлено экономическими затратами. Например у тебя на складе лежил 100 000 000 каких-нибудь планок-держалок, которые на всем модельном ряде ломаются крайне редко. Что бы они не лежали, деталь добавляется в новую модель мота и внезапно склад очищен от старья.
На самом деле если посмотреть на цены на HD в Америке то все встает на свои места. Это у нас HD элитная марка, а там в первую очередь доступный мот, если говорить о спортстерах и дайнах.
Так по большому счету такой вел должен классифицироваться, как мопед. У нас в пдд мопед определен не только обьемом двигателя, но и мощностью. А это уже категория М. Другой вопрос, что «Всем насрать». Хотя в этом году начал замечать, что часто тормозят скутеристов, да и скутеристов полно в шлемах.
По ПДД разрешено ехать по краю дороги, тут правда аппарат мощностью больше 0.25 КВат => считается мопедом, но тут такая дилемма, что для езды на мопеде нужна М категория…
Почему без тормозов? Просто тормоза велика не рассчитаны на такие скорости + вел весит мало, а седок много => высокий центр тяжести и привет при резком торможении. На шоссейном велике можно гонять на схожих скоростях, только надо наровиться, так как шосейник уж совсем не про тормоза.
Скажите вашему другу, что он был не прав. Водитель не должен пялится в зеркала 100% времени. Он включил поворотник, посмотрел — никого нет. К тому же, машины явно замедлялись, значит перед ними, что то происходило. Ну допустим никто бы не поворачивал, а просто пешеход бы перебегал дорогу и «внезапно бы выскочил из-за машины».
В первом сезоне, так же реагировал, сейчас то, что казалось «подрезали» и «это было на волоске» даже не замечаю. Это все вопрос восприятия. А насчет повышения класса вождения это правильно, никогда лишним не будет.
Полностью согласен, в том году мимо меня пролетел кусок железяки 30х30 см примерно, оторвавшийся от фуры. Прошел близко, так что дядька ехавший за мной на машине, на светофоре поинтересовался не цепануло ли и как нервишки.
1 вопрос, если ты крутишь головой или поворачиваешь голову назад, у тебя эти зеркала сума сходить будут?
за 250 баксов можно камеру на хвост и экран на приборку поставить.
Мне кажется тут сыграло сочетание торможение — мот теряет управляемость + взягляд зафиксировался на авто и срулить в сторону не получилось ибо куда смотрю, туда и еду. Очередное доказательство, что в никогда не знаешь, как поведешь себя в стрессовой ситуации.
По моему в видео все четко — парень аккуратно высунулся, посмотрел что едут байкеры. Его пропустили или он подождал бы и поехал дальше. Проблема появляется, когда кто-то летит 60+ в междурядье или вылетает из-за бампера не глядя.
За применение рук респект и уважуха.
Но имхо при бюджете почти в 100 000 руб, можно было спокойно купить 800ку и не парить мозги всей этой возней. С другой стороны точно живой мотор, а при покупке Б.У, мота все могло быть…
за 250 баксов можно камеру на хвост и экран на приборку поставить.
Вопрос — ночью встречку не слепит?
Но имхо при бюджете почти в 100 000 руб, можно было спокойно купить 800ку и не парить мозги всей этой возней. С другой стороны точно живой мотор, а при покупке Б.У, мота все могло быть…