Он сам виноват. Даже в ПДД написано, что если поток останавливается, то надо притормозить. Там с тем же успехом пешеход мог щемиться между тачек и его бы пропускали.
Если с теслой с ее халявной заменой батарей еще как то можно смириться.
То Zero мало того, что стоят, на уровне литровых мотов обладая характеристиками 600. Так еще цена покупки батареи перекрывает весь смысл экономии на топливе.
По сути техника у которой 1 плюс — тихо едет.
Ну электро турында порадовал, они его где заправлять собрались?
Рынок новых мотоциклов в России за 2018 год 9500 мотоциклов. Из них где то 10-12% приходится на 400 кубовые моты ±. Отсюда вытекает, что на рынке спроса примерно на 1100 мотов в год. Вопрос, сколько от этого «огромного пирога» сможет оторвать ИЖ? При том, что репутация бренда никакая, русская сборка у сограждан котируется низко. И сможет ли он конкурировать с Бажажем за 250к или с KTM за 320?
У нас нет рынка по 400 кубовые моты собственного производства. Хороший пример китайские 400ки которые уже 2 раза пытались войти на рынок и ничего не вышло. Ниша сельского транспорта это квадрики и Б.У. нива за 100к рублей. Рынок веселых покатух по говнам это разного рода питы и индурики китайские по 70-100к руб за новый. Если брать дорожные моты, то тут разного рода 400 от мировых брендов с ABS.
Что бы собрать свой дешевый мот, надо иметь свое производство хотя бы 70% комплектующих и хотя бы двигатель, а разработка нового движка стоит просто космических бабок.
Не едет — это когда на трассе тебе надо обогнать 2-3 фуры, а динамика разгона после 100км/ч такая, что такие маневры занимают много времени. Из-за этого тебя еще и другие авто постоянно пытаются щимить, короче не комфортно на трассе на 400ке v образном.
Вообще все 400 кубовые круизеры это чисто городские мотики. 800ки уже универсальные телеги коториые и в дальняк позволяют сгонять без проблем с тягой и для города достаточно мелкие, что бы шнырять в пробках.
Интересный мот, для туризма наверно неплохо — 3 точки опоры, прям для любых дорог кроме гряземеса. Но вот хотя бы банальная замена масла превращается в квест на пол дня.
Ну как минимум вызвать скорую и полицию. Посмотреть, что авто и мот не загорелись после столкновения.
С другой стороны у некоторых случается ступор в таких ситуациях.
То Zero мало того, что стоят, на уровне литровых мотов обладая характеристиками 600. Так еще цена покупки батареи перекрывает весь смысл экономии на топливе.
По сути техника у которой 1 плюс — тихо едет.
Ну электро турында порадовал, они его где заправлять собрались?
Что бы собрать свой дешевый мот, надо иметь свое производство хотя бы 70% комплектующих и хотя бы двигатель, а разработка нового движка стоит просто космических бабок.
С другой стороны у некоторых случается ступор в таких ситуациях.