Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
doloto
  • doloto
  • 7 июля 2017 в 11:22
Чтот с бензом прокосячил с умножением, а посты править нельзя 22200 на бенз. И финальная цифра выходит 60к.
Но бенз можно не считать, так как ездить даже на общественном транспорте примерно в 1.5-2 раза дороже чем покупать бенз.
+1
doloto
  • doloto
  • 7 июля 2017 в 11:18
Я считаю по 2 года, так как часть расходников меняется раз в 2 года итого:
Масло 10W40 4 банки (2 в год) ~ 6к
Фильтр масла раз в год 380х2 = 760
Воздушные фильтры — 1 раз чищу, 1 раз меняю = 2200+ 1800= 4к
Резина — 7.5к передок, 8.5к задок + монтаж = 18к
Тормознуха — 300 руб
Подшипники где то раз в 2-3 года с нашими дорогами полюбому под замену 1800 с работой
Антифриз — 400 руб.
Тормоза: передок nissin 2100 х2 за 2 года = 4200
Задний барабанный 1 раз года в 4, так что 3800/2= 2400
Мелочевка типа поворотников, заглушек и прочего 1000
Итого: 38 860 за 2 года обязательных затрат на расходники. В год где то 20к усредненно. Мот Suzuki intruder 800.
По бензу — 10к пробега в год жрет примерно 5.8-6л 92го бенза (обычно заправляюсь на 75 милях 7 литров) итого 600*37=3600 руб на бенз примерно.
Сюда можно спокойно добавлять 10к на ремонтные работы, так как бывет, что то сломается и надо тащить в сервис. Всякую мелоч делаю сам, по этому не считаю ее, если все делать в сервисе то еще +5-6к руб.
ИТОГО для моего Suzuki Intruder 800 выходит примерно 35к руб в год на обслугу и заправку при езде 6-7 месяцев в году. + Страховка мота, страховка себя еще 6к.
Ну где то 40к на мот в год в среднем.
0
doloto
  • doloto
  • 6 июля 2017 в 12:29
Одна проблема — дальность хода. Если бензом можно разжиться в любой захудалой деревне, то заряжаться будешь долго.
0
doloto
  • doloto
  • 5 июля 2017 в 15:40
Вопрос, а в чем смысл применения мотоцикла в военных задачах, мне кажется небольшой 200-400 кубовый квадрик может выполнять все те же задачи + он устойчевее и барахла вмещает больше?
+2
doloto
  • doloto
  • 5 июля 2017 в 15:34
Так в том и фишка, что например сервис можно поднять на уровнь и это уже станет конкурентным приимуществом, это к слову денег требует мало, больше на работу с людьми завязано. А «у нас мало денег» по этому мы повышаем цены это зажралиси и отмазки.
К примеру — зимой гонял в Грузию, у нас из-за задержки рейса немого затупил водитель который должен был нас забирать, опоздал на 8-10 минут, так по дороге, когда заезжали в магаз вручил бутылочку вина мол за опоздание, было крайне приятно, это нотки сервиса и это можно развивать. И на самом деле наши курорты стали более-менее конкурентны только после падения курса рубля, а до этого сгонять в красную поляну было сопоставимо с таким же отдыхом в альпах по финансам.
+5
doloto
  • doloto
  • 5 июля 2017 в 14:20
Это парадокс нашего юга. Ценник чуть выше балкан (наверно на добрые 20% на жилье того же уровня), сервис и качество чуть ниже. Отношение на уровень ниже. Ясно дело, что желания ехать нет. Ладно еще ехать с палаткой на тачке или мотике, то тут есть профит в виде дикого дешевого отдыха. А так самолет в какую-нибудь Болгарию, Черногорию и другие страны стоит на 2-3т.р дороже + виза 40 евро, которые отбиваются на разнице в проживании.
-1
doloto
  • doloto
  • 4 июля 2017 в 15:34
Замени огнестрел на травмат ситуация разрешилась бы так же.
+4
doloto
  • doloto
  • 4 июля 2017 в 10:38
Так же он будет хорошо смотреться на мотике среди свертков.
+1
doloto
  • doloto
  • 4 июля 2017 в 10:12
В России обычно медведям лапы отгрызвем, зачем нам такие ножи.
+8
doloto
  • doloto
  • 4 июля 2017 в 10:11
Слушаю все эти рассказы с упоением, про гопников которых поставили на колени. Вы забыли как оно вообще происходит? Идете вы по улице, к вам подходят, двое или трое людей, достают нож, говорят, доставай все ценное, уходят в закат. Если у вас с собой ствол, то его они так же заберут с собой вместе с баблом. Для случаев когда вы живете в частном доме и вас приехали убивать вполне можно держать калашмат в сейфе или еще какой дробовик многозарядный.
А для самообороны от гопоты любой травмат более чем, его и доставать удобнее и применять и поубивать людей сложнее.
0
doloto
  • doloto
  • 3 июля 2017 в 9:03
Отвалившееся подножка, к слову, в ролике — хороший показатель отношения к работе. Учитывая, что больших компаниях овер дофига всяких согласований, то ролик должна была посмотреть чертова туча людей и никто не заметил.
0
doloto
  • doloto
  • 29 июня 2017 в 17:51
Все зависит от второго номера — у меня больше 150 км не выдерживает. Хотя мот интрудер 800 со спинкой и тюнингованной сидухой на которой раза в 2 удобней. А я могу 600-700 км дубасить делая остановку только заправится по быстрому (привет от бака 14 литров).
0
doloto
  • doloto
  • 28 июня 2017 в 18:24
Ты добавь сюда состояние шока, все его по разному переносят.
+3
doloto
  • doloto
  • 28 июня 2017 в 18:16
Горе тех это просто торговая марка. В любом случае рулит тип мембраны — одна, двухслойная и тд. И показатель непродуваемости/ влагозащищенности. Как я понимаю у горе теха он где то 7000-10000, что является хорошим показателем. Но если взять другой бренд с теми же 10к то будет примерно то же самое. Более того есть шмотки для яхт и прочей морской суеты — там эти показатели на порядок выше и в них можно часами стоять под душем.
Так же скажу, что у самого перчатки для сноубода горе тех — весьма доволен ими.
И да — тут не описан минус такого экипа — это падающие со временем показатели влагозащиты, так как мото шмот сильно забивается и пачкается дорожной пылью и его нереально отстирывать средствами для чистки мемран, по этому из-за сильной стирки влагонепроницаемость и ветроустойчивость постепенно падает.
0
doloto
  • doloto
  • 28 июня 2017 в 16:35
Я перетягивал дома стулья и кресло. Скажем так — если нет сильного перепада уровня то потянуть можно, если есть то уже не потянешь и нужно шить по форме.
+4
doloto
  • doloto
  • 28 июня 2017 в 9:53
Тут еще и навыки, как я понимаю. Не вписаться в поворот на 40 км/ч — видать автора поста фигово учили ездить.
0
doloto
  • doloto
  • 28 июня 2017 в 9:35
Согласен, хз как они получили сертефикат на защиту щиколотки.
0
doloto
  • doloto
  • 26 июня 2017 в 9:33
Выглядит мотоцикл зачотнинько. В целом о CFmoto отзывы хорошие — фактически единственный достойный чайна производитель мото техники.
Но ценник в 450-500 к руб это перебор. Учитывая что 650-800 кубовые японцы стоят на 100 дороже для меня такая цена не была бы столь важным конкретным приемуществом.
0
doloto
  • doloto
  • 23 июня 2017 в 17:27
Как вариант они могут выдвинуться туда куда обычная скорая приедет поздно. Грубо говоря открываешь яндекс карту а там все красное — мот проедет за 15 минут, машина за час.
0
doloto
  • doloto
  • 23 июня 2017 в 9:57
Ну что тут сказать парни, 2 дебила это сила.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна