Чтот с бензом прокосячил с умножением, а посты править нельзя 22200 на бенз. И финальная цифра выходит 60к.
Но бенз можно не считать, так как ездить даже на общественном транспорте примерно в 1.5-2 раза дороже чем покупать бенз.
Я считаю по 2 года, так как часть расходников меняется раз в 2 года итого:
Масло 10W40 4 банки (2 в год) ~ 6к
Фильтр масла раз в год 380х2 = 760
Воздушные фильтры — 1 раз чищу, 1 раз меняю = 2200+ 1800= 4к
Резина — 7.5к передок, 8.5к задок + монтаж = 18к
Тормознуха — 300 руб
Подшипники где то раз в 2-3 года с нашими дорогами полюбому под замену 1800 с работой
Антифриз — 400 руб.
Тормоза: передок nissin 2100 х2 за 2 года = 4200
Задний барабанный 1 раз года в 4, так что 3800/2= 2400
Мелочевка типа поворотников, заглушек и прочего 1000
Итого: 38 860 за 2 года обязательных затрат на расходники. В год где то 20к усредненно. Мот Suzuki intruder 800.
По бензу — 10к пробега в год жрет примерно 5.8-6л 92го бенза (обычно заправляюсь на 75 милях 7 литров) итого 600*37=3600 руб на бенз примерно.
Сюда можно спокойно добавлять 10к на ремонтные работы, так как бывет, что то сломается и надо тащить в сервис. Всякую мелоч делаю сам, по этому не считаю ее, если все делать в сервисе то еще +5-6к руб.
ИТОГО для моего Suzuki Intruder 800 выходит примерно 35к руб в год на обслугу и заправку при езде 6-7 месяцев в году. + Страховка мота, страховка себя еще 6к.
Ну где то 40к на мот в год в среднем.
Вопрос, а в чем смысл применения мотоцикла в военных задачах, мне кажется небольшой 200-400 кубовый квадрик может выполнять все те же задачи + он устойчевее и барахла вмещает больше?
Так в том и фишка, что например сервис можно поднять на уровнь и это уже станет конкурентным приимуществом, это к слову денег требует мало, больше на работу с людьми завязано. А «у нас мало денег» по этому мы повышаем цены это зажралиси и отмазки.
К примеру — зимой гонял в Грузию, у нас из-за задержки рейса немого затупил водитель который должен был нас забирать, опоздал на 8-10 минут, так по дороге, когда заезжали в магаз вручил бутылочку вина мол за опоздание, было крайне приятно, это нотки сервиса и это можно развивать. И на самом деле наши курорты стали более-менее конкурентны только после падения курса рубля, а до этого сгонять в красную поляну было сопоставимо с таким же отдыхом в альпах по финансам.
Это парадокс нашего юга. Ценник чуть выше балкан (наверно на добрые 20% на жилье того же уровня), сервис и качество чуть ниже. Отношение на уровень ниже. Ясно дело, что желания ехать нет. Ладно еще ехать с палаткой на тачке или мотике, то тут есть профит в виде дикого дешевого отдыха. А так самолет в какую-нибудь Болгарию, Черногорию и другие страны стоит на 2-3т.р дороже + виза 40 евро, которые отбиваются на разнице в проживании.
Слушаю все эти рассказы с упоением, про гопников которых поставили на колени. Вы забыли как оно вообще происходит? Идете вы по улице, к вам подходят, двое или трое людей, достают нож, говорят, доставай все ценное, уходят в закат. Если у вас с собой ствол, то его они так же заберут с собой вместе с баблом. Для случаев когда вы живете в частном доме и вас приехали убивать вполне можно держать калашмат в сейфе или еще какой дробовик многозарядный.
А для самообороны от гопоты любой травмат более чем, его и доставать удобнее и применять и поубивать людей сложнее.
Отвалившееся подножка, к слову, в ролике — хороший показатель отношения к работе. Учитывая, что больших компаниях овер дофига всяких согласований, то ролик должна была посмотреть чертова туча людей и никто не заметил.
Все зависит от второго номера — у меня больше 150 км не выдерживает. Хотя мот интрудер 800 со спинкой и тюнингованной сидухой на которой раза в 2 удобней. А я могу 600-700 км дубасить делая остановку только заправится по быстрому (привет от бака 14 литров).
Горе тех это просто торговая марка. В любом случае рулит тип мембраны — одна, двухслойная и тд. И показатель непродуваемости/ влагозащищенности. Как я понимаю у горе теха он где то 7000-10000, что является хорошим показателем. Но если взять другой бренд с теми же 10к то будет примерно то же самое. Более того есть шмотки для яхт и прочей морской суеты — там эти показатели на порядок выше и в них можно часами стоять под душем.
Так же скажу, что у самого перчатки для сноубода горе тех — весьма доволен ими.
И да — тут не описан минус такого экипа — это падающие со временем показатели влагозащиты, так как мото шмот сильно забивается и пачкается дорожной пылью и его нереально отстирывать средствами для чистки мемран, по этому из-за сильной стирки влагонепроницаемость и ветроустойчивость постепенно падает.
Я перетягивал дома стулья и кресло. Скажем так — если нет сильного перепада уровня то потянуть можно, если есть то уже не потянешь и нужно шить по форме.
Выглядит мотоцикл зачотнинько. В целом о CFmoto отзывы хорошие — фактически единственный достойный чайна производитель мото техники.
Но ценник в 450-500 к руб это перебор. Учитывая что 650-800 кубовые японцы стоят на 100 дороже для меня такая цена не была бы столь важным конкретным приемуществом.
Как вариант они могут выдвинуться туда куда обычная скорая приедет поздно. Грубо говоря открываешь яндекс карту а там все красное — мот проедет за 15 минут, машина за час.
Но бенз можно не считать, так как ездить даже на общественном транспорте примерно в 1.5-2 раза дороже чем покупать бенз.
Масло 10W40 4 банки (2 в год) ~ 6к
Фильтр масла раз в год 380х2 = 760
Воздушные фильтры — 1 раз чищу, 1 раз меняю = 2200+ 1800= 4к
Резина — 7.5к передок, 8.5к задок + монтаж = 18к
Тормознуха — 300 руб
Подшипники где то раз в 2-3 года с нашими дорогами полюбому под замену 1800 с работой
Антифриз — 400 руб.
Тормоза: передок nissin 2100 х2 за 2 года = 4200
Задний барабанный 1 раз года в 4, так что 3800/2= 2400
Мелочевка типа поворотников, заглушек и прочего 1000
Итого: 38 860 за 2 года обязательных затрат на расходники. В год где то 20к усредненно. Мот Suzuki intruder 800.
По бензу — 10к пробега в год жрет примерно 5.8-6л 92го бенза (обычно заправляюсь на 75 милях 7 литров) итого 600*37=3600 руб на бенз примерно.
Сюда можно спокойно добавлять 10к на ремонтные работы, так как бывет, что то сломается и надо тащить в сервис. Всякую мелоч делаю сам, по этому не считаю ее, если все делать в сервисе то еще +5-6к руб.
ИТОГО для моего Suzuki Intruder 800 выходит примерно 35к руб в год на обслугу и заправку при езде 6-7 месяцев в году. + Страховка мота, страховка себя еще 6к.
Ну где то 40к на мот в год в среднем.
К примеру — зимой гонял в Грузию, у нас из-за задержки рейса немого затупил водитель который должен был нас забирать, опоздал на 8-10 минут, так по дороге, когда заезжали в магаз вручил бутылочку вина мол за опоздание, было крайне приятно, это нотки сервиса и это можно развивать. И на самом деле наши курорты стали более-менее конкурентны только после падения курса рубля, а до этого сгонять в красную поляну было сопоставимо с таким же отдыхом в альпах по финансам.
А для самообороны от гопоты любой травмат более чем, его и доставать удобнее и применять и поубивать людей сложнее.
Так же скажу, что у самого перчатки для сноубода горе тех — весьма доволен ими.
И да — тут не описан минус такого экипа — это падающие со временем показатели влагозащиты, так как мото шмот сильно забивается и пачкается дорожной пылью и его нереально отстирывать средствами для чистки мемран, по этому из-за сильной стирки влагонепроницаемость и ветроустойчивость постепенно падает.
Но ценник в 450-500 к руб это перебор. Учитывая что 650-800 кубовые японцы стоят на 100 дороже для меня такая цена не была бы столь важным конкретным приемуществом.