Да причем там солнце, это никак его не оправдывает, там мотик походу совсем слабый, еле фуру обгоняет, нафиг он вообще пошел на обгон, если за 25 секунд не смог обогнать фуру, которая едет 90… Ехал бы так и дальше.
А на месте водилы авто надо было просто оттормаживаться, реально сколько таких вилео, когда уход на встречку приводит к еще большей аварии.
Хз у меня пошитые на заказ кожаные мото боты (по стилю похожие на те, что на фото болько без шнурков, выше и с защитой спереди) — без перфорации и есть дайтона туринговые, так дайтона просто адово неудобные, буквально час хотьбы в них и ноги отваливаются. греются на жаре примерно одинакого, только дайтона стоит в 2 раза дороже.
В данном случае он не 1 раз сказал, а откровенно наезжал на водилу, показывая какой он крутой райдер. И его не с дробаша, а всего то немного попинали, если он сам смог встать. Я не говорю о том, что байкер сам справоцировал ситуацию, огреб и еще побежал жаловаться потом, поведение достойное настоящего мужчины, благо таких сейчас 9 из 10 и его поддерживают.
Ну по факту так оно и было, ехали толпой провоцировали водилу (как я понимаю про правакацию у них так же законов полно), как дело дошло до ответа крутые байкеры превратились маменькиных сынков которые смотрят как месят их другана.
По сути дела- жести нет все решили по честноку в битве 1на1.
1)Если ты на кого то наезжаешь будь готов ответить за свои слова, а то не мешки ворочать мастеров развелось.
2)Поржал с реакции корешей этого парня, я не говорю, что надо было ушатать толпой водилу пикапа, но хотя бы разнять.
Хватаешь за голову и такой «ой, ай мое колесико, а я еду и ни вижу, еще думаю, что то едет не как обычно» и сморкаешься в мужественное плече хранителя закона… для пущего эфекта.
Даже на круизере центр масс смещен вперед + тормозная система переднего колеса всегда лучше задней, так что передний тормоз даже на тяжелых круизерах будет эффективнее заднего (если сравнивать). Ну и как бы законы физики никто не отменял.
Мне кажется, что колесо просто проскользнуло на полосе разметки. АБС нет, по этому автор и упал. Может если бы тормозил не только передним и услие было бы меньше, то не сорвало бы колесо. Кривая вилка на торможение не может так влиять, только на управляемость.
Тут смотря какие мотоциклы. Например любители дать жару берут спорты так как машина способная на такую же динамику стоит в 10-20 раз дороже. Так, что тут утверждение будет верным. А новый китаец стоит 70-120тр, что сопостовимо с ценой живого ведра, так что тут паритет.
Боюсь камаз было бы видно и она бы не рискнула выезжать под него, хотя я когда работал на стройки от видил наслушался историй, как их груженых пытались учить, в том числе и на люксовых тачках… заканчивалось плачевно для учителей, причем зачастую водитель не собирался идти на таран, просто грузовик 20-25 т не может остановиться моментально…
Ну как бы у меня 70% знакомых меня считают человеком который к своей безопасности относится весьма наплевательски. Ибо езда на мотоцикле опасно, горнолыжка опасна, на велике с гор гонять опасно… как то так, я думаю, что во времена наших пап таких «опасно», говорили реже, так как окружающая действительность была жестче.
Не забывайте, что мир изменился. Грубо говоря, если в 60-70х какой-нибудь Бен из штата Мечиган хотел сгонять в Мексику, то билет на самолет туда стоил «Огогого» и это было дорого, зато у него был харлей (который в США в первую очередь задоменировал рынок из-за своей цены — его мог купить любой работяга с завода), по этому Бен брал палатку, термос, пачку презервативов и отправлялся в путь. А сейчас цена билета на самолет на уровне бензина который у тебя мотик сожрет за поездку. Да и менталитет другой был.
А на месте водилы авто надо было просто оттормаживаться, реально сколько таких вилео, когда уход на встречку приводит к еще большей аварии.
1)Если ты на кого то наезжаешь будь готов ответить за свои слова, а то
не мешки ворочатьмастеров развелось.2)Поржал с реакции корешей этого парня, я не говорю, что надо было ушатать толпой водилу пикапа, но хотя бы разнять.