Нефиг белок и грибников пугать!
P.s электро эндуро имхо неплохое направление — так как дальность хода не важна, а вот дать пик мощности хоть с места это круто. Ну весят я так понимаю они поболе бензиновых. + нет дрочева с обслугой мотора по моточасам.
У меня второй номер за 2 года научилась реагировать на мои превставания и, когда я жесче сжимаю мот ногами перед каким маневром или неровностью, она четко вжимается в меня. Правда у меня интрудер, там ноги относительно ровно стоят при езде.
Скажу одно, ценник вроде норм — 7к за девайс с защитой и креплением норм. Вот, то что на борту навител — весьма спорное решение, особенно если ехать в Европу, там навител косячит.
Повторюсь 17к за мот, для рядового Европейца или американца это дорого, реально дорого. И не надо про наши заработки и курс, когда курс был в 2раза дешевле, то и все остальное стоило дешевле, урал стоил 580, новый ерш 320.
Так штука в том, что бентли и уазик стоят сопоставимо. А в случае с уралом — он остался уазиком, а денег за него просят, как за бентли. К слову сказать гусь 800й и урал это примерно один класс.
Так все говорят, про неадэкватный ценник.
Буд-то бы там стоят какие то топовые аморты? Или вилка за дофига денег, нет — просто качественные детали. А извините меня за лям можно купить летровый мопед новый из салона — а это топовый уровень. В нем электроники и технологий в одной ручке газа больше чем во всем урале. В этом и прикол, что урал накидывает овер дофига ценник на свой продукт, при этом по сути ничего не делает. Даже китайцы уже далеко впереди — взять те же самые CFmoto — у них по качеству все на уровне, а цена за новый аппарат 400-450к на турер с кофрами и абс.
А урал это 40 лс — уровнь 300 кубового мотика.
Даже для запада 17к за мопед, вообще не дешего. К примеру так популярные в Европе гуси стоят меньше 10ки. В сша спортстер новый 6800 (правда это без ндс, с ндс выходит где то 8).
Вы пожрете, но на оф сайте у них написано, что гарантия 12 месяцев. Ну к слову сказать урал стоит дороже гуся 800го -на котором двигло выше уровнем, кучя всяких помощников, подвеска круче, да что говорить — между ними тупо 50 лет. И гарантия 3 года.
К слову сказать, то в большую цену коляски я не верю, в рамках конвеерного производства она будет стоить тысяч 70. аморты, ну что в ней там такого? рама из железяки, резиновый коврик, колесо и пара амортов.
Меня его не заставляют покупать, я лично угараю над уралом, когда новая модель получается методом добавления лопаты, фонаря и перекраски в другой цвет. Все строится не на инженерных решениях, а на маркетинг намазывают толстый слой маркетинга.
Это неуместное сравнение, надкусан хоть и бренд, но свои функции он выполняет. А цена бренда урал явно завышена, весь бизнес построен только на том, что делают пока будет спрос на ретро, а как спрос исчезнет завод свернут и уедут отдыхать в сантропе. Просто тупое рубилово бабла и ничего большего. Если бы люди хотели делать мотоциклы то урал бы уже давно был другим.
Ну тут создатели явно лукавят. Новый урал — это сборка на территории страны, так что ввоз деталей явно дешевле ввоза готового мота и его растоможки, то есть уже нехилая разница в цене должна появляться на этом этапе. Самая дорогая часть мотоцикла — движек, у урала это старая допотопная фигня цена которой 3 копейки, даже с условием того, что все доработано по допускам. Замечу, что уровень движка урала это 300 кубовые японцы. А они на минуточку новые по 350к руб продаются, но там еще и АБС идет. А уралами банчат по 700 — тут как ни крути, но уралы это маркетинг обмазаный со всех ст сторон маркетингом, я думаю у них 200-300% заражено на каждый мот.
Сдишься такой на мот, и тебе система сообщает, ваш уровень iq слишком низок для управление спортивным транспортным средством, управление мотоциклом передано автопилоту, назовите пункт назначения.
Учитывая, то что в США до жопы разного рода площадок и треков, то с их законами я согласен. Зато у них при численности населения в 2.5 раза больше чем в РФ, аварий на дорогах больше процентов на 10 чем у нас. К этому видут как раз строгие законы и неотвратимость наказания. А у нас наяривашь такой, тебя стопают копы, дал деннег и дальше погнал.
Если честно, то это какаое то бичуганство. Ехать по платной дороге хочу, платить не хочу, так как дорого. Какие то двойные стандарты. А потом приезжают в Европу и как там хорошо, все дороги отличные люди законы соблюдают не то, что у нас…
С другой стороны это ограничивает пробег — грубо говоря покатался, часок и на зарядку покатил. А так доехал до прицепа, воткнул новый акум и дальше ураганить.
P.s Электро двиг наверно в кассу для таких покатух ибо вся моща сразу доступна и можно нормально так залетать на горки.
P.s электро эндуро имхо неплохое направление — так как дальность хода не важна, а вот дать пик мощности хоть с места это круто. Ну весят я так понимаю они поболе бензиновых. + нет дрочева с обслугой мотора по моточасам.
P.s. Чисто ради интереса, под какую потребительскую аудиторию сей девайс?
Буд-то бы там стоят какие то топовые аморты? Или вилка за дофига денег, нет — просто качественные детали. А извините меня за лям можно купить летровый мопед новый из салона — а это топовый уровень. В нем электроники и технологий в одной ручке газа больше чем во всем урале. В этом и прикол, что урал накидывает овер дофига ценник на свой продукт, при этом по сути ничего не делает. Даже китайцы уже далеко впереди — взять те же самые CFmoto — у них по качеству все на уровне, а цена за новый аппарат 400-450к на турер с кофрами и абс.
А урал это 40 лс — уровнь 300 кубового мотика.
К слову сказать, то в большую цену коляски я не верю, в рамках конвеерного производства она будет стоить тысяч 70. аморты, ну что в ней там такого? рама из железяки, резиновый коврик, колесо и пара амортов.
Меня его не заставляют покупать, я лично угараю над уралом, когда новая модель получается методом добавления лопаты, фонаря и перекраски в другой цвет. Все строится не на инженерных решениях, а на маркетинг намазывают толстый слой маркетинга.
P.s Электро двиг наверно в кассу для таких покатух ибо вся моща сразу доступна и можно нормально так залетать на горки.