Так он жил в палатке, любой отпуск без затрат на проживания = тратам в обычной жизни. Вот оно так и вышло. Ну и правильно было бы считать в расходы затраты на подготовку.
Совсем не так, просто машины стали значительно дешелве, за счет огромных масштабов выпуска, а цена на мото начала расти везде из-за уложения производства при сравнительно небольших партиях выпуска. Мотоциклы в РФ стоят вполне себе по принципу цена на родине мота+ растаможка. Так, что нет никакого сговора.
Причем тут делать не так? Я говорил про экономическую составляющею, что с точки зрения экономии средств. Но есть и другая сторона медали, когда мот содержиться в идеальном состоянии, то его продажа не выгодна, так как средства вложенные в тюнинг и ништяки продажей никогда не отобьются.
Ну скажем так, у него разница с 200м дюком в 30-40тр я бы лучше взял ктм, чем ставил на себе эксперементы. А пепелац из новости вряд-ли возмет новичек. В наших реалиях проще взять какой-нибудь Lifan 200й для пересеченки или если ты нацелился на дальняк то турынду. Единственный плюс — это ABS который на грунте не уперся, а на дальняк на 200 кубовом моте не особо комфортно и опять же в 200-250тр можно взять старый трансальп.
Так это правило для любой техники. В какой то момент настанет пик отказов, когда предется менять многое. По этому для хозяина лучше продать чуть раньше, что бы все еще работало и выглядело хорошо. Просто для японцев, европейцев и американцев этот порог выше.
P.s по этому, как раз покупка старой техники зачастую черевата большими тратами, чем более свежей.
насчет надежности по пробегу на форуме китайских мотов помню писали, что обычно 200-250кубовые движки китайские ходят 30-35т км, потом капиталить или беда какая случается.
У нас сейчас на рынке ситуация специфическая сложилось в силу того, что $ стоил в 2 раза дешевле. По этому внутри страны еще поно техники по старому ценнику. Грубо говоря кто-то купил мот в 2012 за 400 тр это было 10к $ и сейчас он его продает дешевле чем купил — за 350 т.р а это 6к $ при этом тот же самый мот в магазине стоит уже не 400, а 700.
Например CFmoto TK и NK 650 весьма неплохо начали продаваться (тогда ценник был что то типа 280 т.р за новый стоковый) и ИМХО если бы не кризис, то CFmoto на дорогах бы было весьма много -ибо соотношение цена/качество у них было хорошее. Ну и многие слили мотики дабы сократить расходы — получилось, что рынок насытился Б.у техникой в достойном состоянии. По сему нет смысла брать тот же CFmoto nk 650 новый, если за эти же деньги можно взять достаточно свежего японца той же кубатуры.
Смотрится круто, но такой должен с завода идти с хорошей такой защитой движка, иначе первая же попытка приложить мот на бочек выльется в ремонт движка.
У них там похоходу самосвал веществ во вдоре разгрузили. Учитывая, что аппарат будет не дешевым в виду конструкции, кто его покупать то будет? Или они хотят у спайдеров отжать часть рынка.
Ну может 50 я перегнул, но комплект прокладок с ГРМ и натяжителем 20к (сами расходники) и не верю я в ушатанную CB с живым двиглом, полюбому если не в первый год, так во второй вылезет что-нибуд. Далее — приборка новая оригинал 25к (можно и китай вкорячить за 5), аморты новые оригинал 11500 штука, привет 23к. Полюбе там глючит что-нибудь в проводке, т.е еще что то из релюх под замену — еще 2-3к. То что траверса гнутая, пофигу, но это нефига не плюс. Считаем дальше, замена подшипников, масла в вилке, сальников — еще 5к. В итоге в мот надо влить по уму тыс 80 если делать все самому. Тут даже не близко 15. 15- чисто поменять расходники, покрасить и заколхозить, что бы ехал.
То, что там экология в анусе, это я в курсе. Но писал чисто про зп рабочих и условия труда.
P.s У нас в СПБ тоже полно домов в которых вечером горит пару окон.
P.s по этому, как раз покупка старой техники зачастую черевата большими тратами, чем более свежей.
Выглядит прикольно, но имхо неясно на кого нацелен сей аппарат. По факту в РФ ценник 100% будет не конкурентным.
Например CFmoto TK и NK 650 весьма неплохо начали продаваться (тогда ценник был что то типа 280 т.р за новый стоковый) и ИМХО если бы не кризис, то CFmoto на дорогах бы было весьма много -ибо соотношение цена/качество у них было хорошее. Ну и многие слили мотики дабы сократить расходы — получилось, что рынок насытился Б.у техникой в достойном состоянии. По сему нет смысла брать тот же CFmoto nk 650 новый, если за эти же деньги можно взять достаточно свежего японца той же кубатуры.
P.s У нас в СПБ тоже полно домов в которых вечером горит пару окон.