Мне бы так задал вопрос-я бы ответил а тебя ебет? Каждый дрочит как он хочет… Честно вот лично я считаю не мое дело суватся в личное пространство каждого человека, если он хочет так пусть поступает это его право, его желание и на конец его решение!
Сам два года так отездил на на двух мотоциклах… На втором ездил и в Белорусию и в Москву где встречался с мотобатом и даишниками белоруссики-везде это прокатывало! У меня предыдущий мот 150 лошадей а это 7500 в год налогов и дело даже не в 7500 а в том, что мне похеру все камеры(коих стреляющих в зад развелось то же не мало) похеру на все эти видеорегистраторы у водятлов в машине, а то ведь есть и такие которые потом в гаи с записями бегуд…
Сейчас у меня голда, скорости не те уже, номера повесил но вот на Эндуро или Спорта не когда в жизни бы их не вешал!
Вот сколько раз вижу подобного плана видео о том как люди на снегоходах по воде рассекают и каждый раз я хочу увидеть экшена ввиде внезапно заглохнушего его… Потопление не менуемо…
КАПЕЦ!!!
Порой смотрю в сторону Bmw, но каждый раз видя цены на запчасти -говорю себе а оно тебе надо-мотоцикл должен ездить, а не нервы трепать!
И да можете меня закидать помидорами, но я не вижу целесобразности покупки Bmw, не спорю гуси 1200 интересные моты эталоны в тур=эндуро классе, да вот цена и облуга… И самое то главное надежность… При таких пробегах такие поломки… Да данный мот так же интересная модель-но если хочется туризма возьмите вы Yamaha-FJR1300 у меня у знакомого пробег 130.000км-проблем-о! только расходники… Хочеться еще больше скорости есть Кава Gtr ее геморойная замена свечей просто детская шалость а на фоне проблем кои может подкинуть BMW… и при том будет и ветрозащита и комфорт!
ПО влажениям серезно конечно…
У меня знакомый купил голду за 650 штук и переваривал раму за 120.000 а потом еще известная беда голды с 5 той передачей высосала еще 100000 рублей итого 220 штук в никуда…
Я давно хотел себе голду, но позволил купить ее себе, только тогда, когда были деньги на 3-х летнюю!
Покупая мот такого года надо быть готовым ко всему, но cb-ха крайне живучий аппарат и то что вы перечислили это так семечки… Для полного секса даже в извратной форме порой, рекомендую познакомиться с Ducati 999 или Кавой zzr400/1100…
Правильно написали хочешь быть уверенным в своем моте возьми нового китайца, да ни валит, да выглядит так себе порой… но свои честно положенные за эти деньги-километры он отезживает… Особенно Zongshen 250-люди по 60 тысяч некотырые наезжают уже и без особых проблем(это я тем кто кричит что Китай Гувно) или есть тот же ЮбР -мал да удал… Но ведь зачастую хочется что бы и стоило дешево и пуляло 300км/ч и при этом не ломалось…
P.S. Судить о конкретной модели любого не важно авто или мотоцикла по конкретно вашему экземпляру-я считаю не коректно… Не известно что с ним было до вас, где он ездил, с какой переодичностью проходил ТО(и проходил ли он его вообще) (Далеко ходить не надо знакомый живет в штатах, работает в частном автосервисе где чинят и авто и мотоциклы, дак вот он говорит что не менять масло на протяжении 15 тысяч миль в моте в порядке вещей и это при том что масло как правило самое примитивнейшее) так они и ездят тысяч до 60-80 миль потом перекупы поделят цифру на одометре на два а то и на три и втюхают тут у нас его втридорога и «О счастливый» владелец будет недоумевать-«А чой это моя хонда ломается-я читал что они вообще не ломаются» Тоже самое и с мотами из европы-да cb-мот не дальнобойный но не верте в сказки что за 20 лет на нем наездили 20 тысяч… Все просто зайдите на тот же автоскаут и посмотрите пробеги будь то на авто будь то на моты… Я сам лично ездил другу за мотоциклом в Италию (мотоциклу на тот периуд времени было 4 года от роду)дак вот его пробег состовлял 80.000 км! -и он меня не сколько не смущял я знал ресурс данного мотоцикла и был уверен в честности данного пробега (но в данном случае речь идет о спорт туристе) а в Росии матушке как правило цифра на табло в 2 или в 3 раза меньше… А потом все удивления-«Как так>?» у меня пробег всего то 50 тысяч а у меня мотор масло ведрами жрет… Вот отстой то а не мот…
Отличный мот! Очень мне нравиться по дизайну, не знаю как едит, понимаю что от одноцилиндрового мота ждать особой прыти не стоит, но для тур-эндура не это главное… Мечтаю купить себе такой мот как второй, именно в синем цвете а уж с таким обгрейдом как у тебя вообще супер!
Отличный отзыв, грамотный и по факту-приятно смотреть!
Но зацикливаться именно на данном моте я бы не стал есть еще мотоциклы, которые так же наверника прийдутся тебе по вкусу…
На выфере до 2002 года вообще отличная идея привода ГРМ шестренями!
Практически вечный механизм… Вообще до 200 тыров одно из лучших предложений на рынке б/у мотоциклов-больше нет смысла так как там уже есть YAMAHA FJR1300-а это уже другого уровня аппарат…
Насчет мотов до 2000 годов… Ну как посмотреть, да пожалуй качество было лучше, так как мотоциклы делали инженеры а не маркетологи…
Более чем достойный выбор! И по динамике и по надежности и самое главное по внешнему виду!
А сb более чем за 150 тыр это жесть-ну не смог бы я отдать такие деньги за найкед да еще и с круглой фарой!
Так же как многие ждал с нетерпением этого поста!
Этот пост надо вылажить на зарубежных ресурсах особенно у янков и япошек… Во они в очередной раз от нас от Русских охереют то))
Я помню еще в первом посту вы ржа предлагали повторить этот маршрут на голде… Я думаю если бы 1.2 илип 1.5 еще чисто гипотетически и смогла бы выдержать, то 1.8 умерла бы еще на первом тяжелом участке(особенно те 1.8 что выпускались с 2000 по 2006 годы) разволившись на несколько частей из-за слабой рамы.
А так вы конечно круты, яЙца стальные у вас! мой низкий вам поклон
Сейчас у меня голда, скорости не те уже, номера повесил но вот на Эндуро или Спорта не когда в жизни бы их не вешал!
Рекомендую ознакомиться с болячками данной модели дабы потом не наступило разочерование…
Порой смотрю в сторону Bmw, но каждый раз видя цены на запчасти -говорю себе а оно тебе надо-мотоцикл должен ездить, а не нервы трепать!
И да можете меня закидать помидорами, но я не вижу целесобразности покупки Bmw, не спорю гуси 1200 интересные моты эталоны в тур=эндуро классе, да вот цена и облуга… И самое то главное надежность… При таких пробегах такие поломки… Да данный мот так же интересная модель-но если хочется туризма возьмите вы Yamaha-FJR1300 у меня у знакомого пробег 130.000км-проблем-о! только расходники… Хочеться еще больше скорости есть Кава Gtr ее геморойная замена свечей просто детская шалость а на фоне проблем кои может подкинуть BMW… и при том будет и ветрозащита и комфорт!
У меня знакомый купил голду за 650 штук и переваривал раму за 120.000 а потом еще известная беда голды с 5 той передачей высосала еще 100000 рублей итого 220 штук в никуда…
Я давно хотел себе голду, но позволил купить ее себе, только тогда, когда были деньги на 3-х летнюю!
Покупая мот такого года надо быть готовым ко всему, но cb-ха крайне живучий аппарат и то что вы перечислили это так семечки… Для полного секса даже в извратной форме порой, рекомендую познакомиться с Ducati 999 или Кавой zzr400/1100…
Правильно написали хочешь быть уверенным в своем моте возьми нового китайца, да ни валит, да выглядит так себе порой… но свои честно положенные за эти деньги-километры он отезживает… Особенно Zongshen 250-люди по 60 тысяч некотырые наезжают уже и без особых проблем(это я тем кто кричит что Китай Гувно) или есть тот же ЮбР -мал да удал… Но ведь зачастую хочется что бы и стоило дешево и пуляло 300км/ч и при этом не ломалось…
P.S. Судить о конкретной модели любого не важно авто или мотоцикла по конкретно вашему экземпляру-я считаю не коректно… Не известно что с ним было до вас, где он ездил, с какой переодичностью проходил ТО(и проходил ли он его вообще) (Далеко ходить не надо знакомый живет в штатах, работает в частном автосервисе где чинят и авто и мотоциклы, дак вот он говорит что не менять масло на протяжении 15 тысяч миль в моте в порядке вещей и это при том что масло как правило самое примитивнейшее) так они и ездят тысяч до 60-80 миль потом перекупы поделят цифру на одометре на два а то и на три и втюхают тут у нас его втридорога и «О счастливый» владелец будет недоумевать-«А чой это моя хонда ломается-я читал что они вообще не ломаются» Тоже самое и с мотами из европы-да cb-мот не дальнобойный но не верте в сказки что за 20 лет на нем наездили 20 тысяч… Все просто зайдите на тот же автоскаут и посмотрите пробеги будь то на авто будь то на моты… Я сам лично ездил другу за мотоциклом в Италию (мотоциклу на тот периуд времени было 4 года от роду)дак вот его пробег состовлял 80.000 км! -и он меня не сколько не смущял я знал ресурс данного мотоцикла и был уверен в честности данного пробега (но в данном случае речь идет о спорт туристе) а в Росии матушке как правило цифра на табло в 2 или в 3 раза меньше… А потом все удивления-«Как так>?» у меня пробег всего то 50 тысяч а у меня мотор масло ведрами жрет… Вот отстой то а не мот…
Но зацикливаться именно на данном моте я бы не стал есть еще мотоциклы, которые так же наверника прийдутся тебе по вкусу…
Практически вечный механизм… Вообще до 200 тыров одно из лучших предложений на рынке б/у мотоциклов-больше нет смысла так как там уже есть YAMAHA FJR1300-а это уже другого уровня аппарат…
Насчет мотов до 2000 годов… Ну как посмотреть, да пожалуй качество было лучше, так как мотоциклы делали инженеры а не маркетологи…
А сb более чем за 150 тыр это жесть-ну не смог бы я отдать такие деньги за найкед да еще и с круглой фарой!
Этот пост надо вылажить на зарубежных ресурсах особенно у янков и япошек… Во они в очередной раз от нас от Русских охереют то))
Я помню еще в первом посту вы ржа предлагали повторить этот маршрут на голде… Я думаю если бы 1.2 илип 1.5 еще чисто гипотетически и смогла бы выдержать, то 1.8 умерла бы еще на первом тяжелом участке(особенно те 1.8 что выпускались с 2000 по 2006 годы) разволившись на несколько частей из-за слабой рамы.
А так вы конечно круты, яЙца стальные у вас! мой низкий вам поклон