Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
dimis34rus
Про пандору.
Причем они его “поджирают” не потому что плохо спроектированы, а просто потому, что GSM связь кушает определенное количество энергии и с этим вы ничего не сможете сделать!
Тут надо поправочку сделать. У всех пандор с GSM модулем есть настройка «по тревоге». Т.е. в нормальном состоянии GSM модуль будет отключен. А вот при срабатывании датчика или проседании напряжения модуль включится и передаст нужное сообщение/звонок.
+12
dimis34rus
С кривыми руками можно и хер сломать.
0
dimis34rus
Пробовал.
+4
dimis34rus
Можно пойти дальше. Взять старый баллончик от священного мотюля, просверлить дырку в донышке, вставить сосок для бескамерной покрышки… при выкрученном нипеле заправляем керосином, закручиваем нипель, накачиваем номинальное давление (можно погуглить и найти показатели)… и свежий удобный многоразовый баллончик готов. Прелесть такого способа — малогабаритность, непроливаемость, давление жидкости на выходе еще более упрощает мойку.
+1
dimis34rus
Ничто не вечно. Для поиска новых впечатлений отправляйся в путешествие…
+4
dimis34rus
Предлагаю подумать над следующим.
Помимо таких параметров как емкость и напряжение, есть еще «пусковой ток». И что-то я прям не уверен, что с увеличением емкости аккумуляторного узла возрастает пусковой ток. А пусковой ток для моцака нужен в районе 150 ампер, если не ошибаюсь.
Могу ошибаться, в суть вопроса не углублялся. Просто в этом можно покопаться.
0
dimis34rus
Ты еще Волгоград не видел. У нас разметки уже года 4 нету… как и дорог. Вот прошлогоднее видео волгоградские дороги 2016. Сейчас ситуация чуть в лучшую сторону изменилась — основные магистрали более-менее откапиталили. Но чуть в сторону — и «прощай, подвеска».
0
dimis34rus
А там и ряд определять не нужно. В п. 8.5. используется дефиниция «крайнее положение на проезжей части», а не «крайний ряд».
0
dimis34rus
Никакого перестроения автомобиль не совершал. Он просто двигался по внешнему кругу перекрестка. Я бы тоже на месте мотоциклиста в такой ситуации, наверное, подрастерялся. Но нарушил в данной ситуации именно мотоциклист, который совершает поворот направо.
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
Поскольку мотоциклист поворачивает направо, он должен занять крайнее правое положение, чего не сделал…
+1
dimis34rus
Аналогично. Таскаю только когда совсем нельзя сидя на нем справиться… и выхлоп прям сжимается в такие моменты — неудобно его «своим пешком» тягать, хоть убей.
+1
dimis34rus
Красивые мотоциклы! Оба!
+2
dimis34rus
Все намного проще. Паркуешь байк подальше и бежишь к пожарному гидранту )
Ну или хотя бы огнетушителем их всех, на стоянке он стопудово есть )
0
dimis34rus
а тротуар чем перекрывать?
0
dimis34rus
На BMW K и R версий нет рамы, только система подрамников. И представляешь куда большинство этих подрамников крепится? Правильно, к двигателю. )) Так что для снятия двигателя нужно и переднюю часть мотоцикла разобрать, и заднюю. )
0
dimis34rus
Так пугает замена сцепления? На бэхах оно ходит 60-100 тысяч.
+1
dimis34rus
Лучше вернуться в полосу, чем приехать не туда…
+23
dimis34rus
Когда едешь за рулем, нужно думать за себя и «за того парня». Когда едешь за рулем мотоцикла, это правило работает в 10 раз сильнее.
Я ехал за автомобилем в течение нескольких минут, ждал подходящего момента для обгона.
А автомобиль, видимо, просто так тянулся за тянущимся впереди автомобилем. Тем более, если мот ехал за автомобилем в течение нескольких минут, водитель авто решил, что мотоциклист боится обгонять. Да тут на 99% было понятно, что авто пойдет на обгон.
Я включил поворотник, а спустя несколько секунд он пошел на обгон, не видя меня
На видео не видно включенного поворотника, но предположим, что так и было. Когда он его включил? Когда находился за правым задним колесом авто? Надо головкой немножно думать и понимать, что если даже мотоцикл возможно и видно в этот момент, то включенный поворотник точно не видно. Далее посмотрите как происходит перестроение на полосу встречного движения. Из одной мертвой зоны в другую. Сам мотоциклист даже сказал «пошел на обгон, не видя меня». Я не знаю кто как учится водить, но меня учили, что при обгоне в такой ситуации нужно сначала перестроиться на полосу встречного движения, чтобы тебя заметили, а лишь потом набирать скорость… Здесь все наоборот.
Просто на секунду поставьте себя на место автомобилиста.

Я ни в коем случае никого не осуждаю, каждый совершает ошибки. Просто обидно, когда эти ошибки настолько глупы и настолько печальны. Когда смотрю ролики про мотоаварии, всегда ищу вину мотоциклиста… но не для того, чтобы позлорадствовать, а чтобы не совершить такие же ошибки.
+1
dimis34rus
Итого: как за рулем ездили психи и наркоманы, так и ездят.
0
dimis34rus
Я вины с автомобилиста не снимаю, но наш мотобрат — сам дурак.
0
dimis34rus
Я не отрицаю. Я говорю, что не правы оба.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна