Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
dimis34rus
В том, что сейчас еще применяется коэффициент по стажу… а стаж ничего общего с опытом вождения и аккуратностью не имеет :)
+1
dimis34rus
Его юристы поднимают с момента принятия закона, но никто и слышать не хочет. Более того, это касается не только автотранспорта. Согласно Кодекса внутреннего водного транспорта, например, предусмотрена обязанность владельца судна, осуществляющего операции с опасными грузами, страховать свою ответственность… и опять же, если у тебя 10 судов — на каждое отдельная страховка. Ну не бред? :))
0
dimis34rus
К сожалению, не прокатит :)
+1
dimis34rus
Я Вам обосновал свою позицию со ссылкой на нормативные акты. Вы же сейчас делаете только «бла-бла-бла»
+1
dimis34rus
с п. 14 согласен — написано «стаж»…
Если обратиться к «Описанию образца водительского удостоверения» (приложение №1 к приказу МВД России от от 13.05.2009 N 365)… «Оборотная сторона содержит таблицу, в которой представлены следующие сведения:
… в столбце раздела 10 — дата получения права на управление транспортными средствами соответствующей категории, подкатегории».
Т.е. формально там указана дата (а не цифра)… И слово «стаж» там не фигурирует, а фигурирует слева внизу на оборотной стороне удостоверения, где у всех указано «стаж с… ». Встает вопрос — как же рассчитывается стаж, а главное — кто его может рассчитывать. Как рассчитывать — не указано. А кто может рассчитывать? Уж точно не Центральный Банк.
Попробуйте доказать обратное… только со ссылкой на нормативные акты пожалуйста.
0
dimis34rus
В этой ветке комментариев речь идет о другом…
+1
dimis34rus
Нифига не закрыт. Не указан там стаж для каждой категории. Пришлите мне фото водительсткого удостоверения, для которого будет предусмотрен именно стаж по категории А, например.
0
dimis34rus
В качестве аналогии… Независимые оценщики страхуют свою ответственность за ущерб, причиненный ненадлежащим отчетом, по видам оценки, а никак не страхует каждый отчет в отдельности. :)
+6
dimis34rus
Давайте копнем глубже. Страхуется ответственность водителя перед третьими лицами за причиненный вред. Внимание, вопрос: какого, вообще, хрена страховка к транспортному средству привязана? :))) Вот куда зреть надо изначально, а не в коэффициенты. Какого хрена имея несколько зарегистрированных в законном порядке автомобилей я вообще плачу за ОСАГО по каждому ТС?! Я ж не могу ездить одновременно на двух транспортных средствах… если я сегодня выехал на Сибихе, я не могу тут же жопой сидеть на Интрудере. :)
+1
dimis34rus
Не пугайте людей пустой болтовней.
0
dimis34rus
Даже не буду спорить. Я лишь пытаюсь товарищу объяснить, что на все эти понятия можно по-разному смотреть, а товарищ считает, что только он прав и всё.
+2
dimis34rus
Ок. Большегруз МАН с прицепом. Матиз. Оба едут в городе. Перед ними резко тормозит заниженная приора. Итог один — и один, и другой либо оттормозятся, либо не оттормозятся. Но в МАНе при всем его весе сидит водитель с 20-летним стажем по категории большегрузов с прицепом (букву не помню), с отличной реакцией. Он благополучно оттормаживается, ибо опыт позволил при виде заниженной приоры заранее перейти на пониженную передачу и перенести ногу на педаль тормоза. В Матизе с ручной коробкой передач сидит девочка, имеющая стаж более 3-х лет, но фактически ездящая от магазина до дома. Слушает музыку, поёт. В результате не вовремя замечает перестроившую и резко затормозившую приору, и въезжает в зад. Обоим больше 23 лет, стаж свыше 3-х лет. И я на 99 процентов уверен, если бы водитель большегруза сидел со своим 20-летним стажем по большегрузу в Матизе, имея при этом по категории В всего пару месяцев, ни за что бы не въехал в зад приоры. Потому что куда важнее читать дорожную обстановку, чем иметь опыт именно по данному транспортному средству.
0
dimis34rus
Я прекрасно понимаю Вашу логику. Я лишь пытаюсь показать, что она не единственно верная, есть и другие позиции.
0
dimis34rus
820 рублей?! Меньше базового тарифа??? Такое вообще возможно?
0
dimis34rus
Но если ты ездил 10 лет на фокусе, каждый день благополучно входил на скорости 60 в один и тот же поворот, это не означает, что завтра ты сядешь в Матиз и на той же скорости в том же повороте не опрокинешься в кювет из-за иных характеристик транспортного средства (в данном случае устойчивости). Причина опрокидывания — отключенный мозг… Речь о том, что наличие стажа по конкретной категории влияет на вероятность возникновения страхового случая меньше, чем бдительность и рассудительность водителя.
0
dimis34rus
Дэу Матиз и Форд фокус одинаково управляются? Обзорность и динамика одинаковые?
0
dimis34rus
Не могут. Как недополученная страховая премия в размере 500 рублей повлияла на возникновение страхового случая?
+1
dimis34rus
можешь быть группе повышеного риска в силу возраста, опыта, опыта на конкретном транспортном средстве
По возрасту — согласен (это, кстати, нашим ФЗ об ОСАГО предусмотрено). Опыт — согласен (ни что иное, как стаж). А вот «на конкретном транспортном средстве» — тут не согласен. Если я вчера ездил на малолитражке типа Дэу Матиз, а завтра сел на форсированный 3-й Форд Фокус, то тут тоже, получается риск возрос?! А почему? Потому что одна машина едет 120 км/ч из разрешенных 60, а другая 200 из разрешенных 60? Всё дело в мозге (т.е. в пресловутом стаже). А мотоцикл чем отличается? Тем, что у него 2 колеса? Ты научился им управлять в автошколе… и это подтверждается водительским удостоверением. Всё остальное — стаж.
+1
dimis34rus
Если подумать… ЦБ РФ тоже маленько ошибся. Дырка есть, но ей вряд ли получится воспользоваться.
Суть в следующем. Согласно ст. 9 ФЗ об ОСАГО при установлении коэффициентов учитывается «водительский стаж».
Если обратиться к «Описанию образца водительского удостоверения» (приложение №1 к приказу МВД России от от 13.05.2009 N 365)… «Оборотная сторона содержит таблицу, в которой представлены следующие сведения:
… в столбце раздела 10 — дата получения права на управление транспортными средствами соответствующей категории, подкатегории».
Т.е. формально там указана дата (а не цифра)… И слово «стаж» там не фигурирует, а фигурирует слева внизу на оборотной стороне удостоверения, где у всех указано «стаж с… ». Встает вопрос — как же рассчитывается стаж, а главное — кто его может рассчитывать. Как рассчитывать — не указано. А кто может рассчитывать? Уж точно не Центральный Банк.
Это так… мысли вслух.
+3
dimis34rus
А чего так много? Весь год пользоваться будете страховкой что ли?
Можно период использования заявить месяцев 7 и где-то на тысячу дешевле будет.

Очевидно что рассчитывать должны по соответствующей категорией. Имея хоть 40 лет стажа на фуре большегрузе никак не может быть основанием полагать, что на байке я проффи.
А я вот считаю, что водительский стаж это понятие общее и делить его по колесным транспортным средствам не вижу смысла. Все ездят по одним и тем же дорогам. Все попадают в одни и те же дорожные ситуации. Транспорт по-разному управляется? А при чем здесь это и чтение дорожной обстановки. То, что я умею водить мотоцикл, доказывает наличие категории А в удостоверении… ибо господа инструктора научили, а инспектора, наделенные государственно-властными полномочиями, сказали «могЁшь». А как я себя на дороге буду вести зависит как раз от стажа. Так что это вопрос весьма и весьма спорный.
В итоге — считаю, что несправедливо, но куда деваться?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна